Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 2
Репутация: 10
![]() |
вот схема
Последний раз редактировалось ивенникал; 12.04.2014 в 23:15.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для однофазных коллекторных двигателей плавный пуск можно реализовать используя К1182ПМ1. Мощность ограничена только используемыми дополнительными тиристорами. Время разгона определяется ёмкостью конденсатора в цепи управления. Сохраняется возможность ручной регулировки.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 14.06.2018
Сообщений: 488
Репутация: 21
![]() |
А аргументы ?
... А ОНИ вероятно таковы что ... транзистор нужно было ставить параллельно конденсатору , а не резистору . В своём нынешнем виде ... это схема для плавного останова . ![]() Не доглядел тогда ... сорри !
Последний раз редактировалось Braen; 10.08.2018 в 06:48.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 14.06.2018
Сообщений: 488
Репутация: 21
![]() |
Хотя нет ... всё правильно ! ... пока идёт зарядка электролита ... потенциал
базы положительный ... транзистор VT3 закрыт и R5 полностью введён в цепь . По мере зарядки электролита потенциал базы становится всё более отрицательным ... и по окончании транзистор полностью шунтирует R5 и устройство подаёт на нагрузку полную мощность . |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- коллекторных двигателей на 10 тыс об/мин и для - асинхронников на 1500 об/мин с вентиляторной нагрузкой - это две геть разные схемы. Ну, и, понятно этой же голове должно быть, что плавный пуск - это одно, а регулирование скорости - совсем другое. И в этом случае схемы тоже разные...
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |