has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
ьфу! Еще раз.
1. Чтобы воздух выходил из ТВР давление выходящего воздуха должно быть больше, чем там, куда он выходит. 2. Вам разве внутри турбины надо понизить давление? Разное давление должно быть перед турбиной и за ней! Не "по бокам = по радиусам", а, именно, за турбиной - с подветренной стороны турбины. При этом нужно обеспечить свободный проход воздуха по прямой с наветренной стороны (перед турбиной) на ее, турбины, подветренную сторону (за турбиной). Из области атмосферного давления перед турбиной в область низкого давления за турбиной. По бокам турбины давление атмосферное - воздух туда выходить не может Я же ясно написал - вертушка разбрасывает воздух в стороны с образованием пониженного давления за вертушкой - именно туда, в область низкого давления, ниже атмосфернрного, может выходить воздух. В другое место воздух выходить из турбины просто не может! Цитата:
Вот обычное ветроколесо.
В него дует ветер, колесо вращается. Динамическое давление (кинетическая мощность единицы объема ветра) перед ветроколесом ρ*v*v/2. Ветроколесо разбрасывает воздух в стороны, по сторонам колеса давление повышается, а за колесом становится меньше атмосферного, причем намного. Скорость воздуха за ветроколесом в ТРИ РАЗА ниже скорости ветра и в два раза ниже чем перед ветроколесом, значит динамическое давление за колесом ниже атмосферного в ДЕВЯТЬ раз Вот этот перепад динамического давления и обеспечивает работу ветротурбины. Поймите dalko, - воздух движется от большего давления к меньшему и не может выходить из турбины радиально - по бокам турбины давление высокое = атмосферное! Во-первых, в ветропотоке 10 м/сек, уже нет такого давления как при полном штиле. Во-вторых, что-то вы там сильно намудрили с давлениями, но принцип правильный перемещение может происходить только из области высокого давления в область низкого, но никак не наоборот. Непосредственно за ветротурбиной ТВР в осевом направлении образуются сильные завихрения, исходящий поток не идет в этом направлении. Его отрицательные характеристики на работу турбины - очевидны. как это можно нейтрализовать. Возможно стоит размещать две биротационные ветротурбины не последовательно а тыловыми сторонами друг к другу. Но опять же, наиболее существенным является как раз факт исхождения потока не в осевом направлении по направлению движения ветропотока, а перпендикулярно (точнее по касательной) к нему. Движение в осевом направлении "съедало" прирост в скорости и турбина тормозила. А при таком варианте есть опора от чего "отталкиваться исходящему потоку |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Поэтому движение воздуха в радиальном направлении будет отсутствовать = ТВР работать не будет. Неужели непонятно, что, попав в ТВР, воздух тормозится о его стенки, значит скорость воздуха снижается, а давление по закону Бернулли для движения газов по каналам. увеличивается до атмосферного? Чтоб ТВР работал так, как Вам хочется - чтоб воздух двигался от осевого направления к радиальному, ТВР нужно вращать принудительно внешним приводом, как вращают все канально-центробежные насосы. Только при этом давление на выходе ТВР будет больше атмосферного и воздух будет проходить через ТВР. Заметьте - совершенно бесполезно.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
Только труба имеет такие конструктивные отличия как наличие входа и выхода. Вы боитесь что воздух не найдет куда ему двигаться при обтекании аэродинамического профиля? Не бойтесь! Он будет двигаться в правильном направлении Цитата: Сообщение от dalko Если вы уберете из конструкции трубу, вы одновременно с избавлением от сопротивления трения воздуха о ее стенки, лишитесь способа концентрации и организации входящего проходящего и исходящего потока. А зачем нужно И получать от ветра энергию И направлять, концентрировать и организовывать исходящий поток? Почему не поставить отдельно ветрогенератор для получения энергии, отдельно концентратор-организатор-направитель потока куда Вам нужно на неясные, пока не придуманные цели? Места не хватает? Конструкция явно получится гораздо проще. 1. Причина падения скоростных характеристик(оборотов)и момента т.е при малых размерах ТВР2т90 при 10м/сек вращался под и более 300 об/мин т.е. скорость вращения была практически такая же как и у обычного винта. 2. Проблема завихрений с тыловой стороны турбины и их влияние на рабочий режим. 3. Реализация энергетического потенциала исходящего потока для эл.генерации. Воздух при отсутствии обечайки не сможет исходить строго в тангенциальном направлении. В этом случае он не будет двигаться по трубе с перепадом давления на выходе. Почитайте внимательно что написал Сашун двумя постами выше. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Цитата:
Ну не может ускоренный в конфузоре, т.е. с пониженным от атмосферного давлением воздух выходить наружу, где давление атмосферное!! Вы же, dalko, об этом сами написали в цитате выше!
Поэтому движение воздуха в радиальном направлении будет отсутствовать = ТВР работать не будет. Неужели непонятно, что, попав в ТВР, воздух тормозится о его стенки, значит скорость воздуха снижается, а давление по закону Бернулли для движения газов по каналам. увеличивается до атмосферного? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это бесполезно. dalko не знает, что такое линия тока, зачем нужны расчетная сетка, уравнение Навье — Стокса и т.д.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Цитата:
Вот как раз особое внимание следует уделить изменениям направлений линий тока ветропотока перед и за турбиной. Я так понял что подпор у ТВР возникает не с фронтальной (как у обычной ветротурбины пропеллерного типа) а с боковой, тыловой периферийной тангенциальной стороны. Но это как мы видим не создает общего торможения потока, как у того же винта. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У ТВР, ориентированного осью на ветер подпор (область повышенного, в сравнении с атмосферным, давления) неизбежно возникает перед входным срезом.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Глупость какая. А в космосе реактивный двигатель от чего "отталкивается" по вашему? Не требуется никакая "опора" для реактивного двигателя. Это все домыслы. И непонимание физики. Вы и принцип Сегнерова колеса до конца не поняли похоже.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
И что же по вашему я так и не понял в принципе Сегнера? Только не надо мне рассказывать что я где-то утверждал что якобы Сегнер в системе ТВР нужен с целью превышения окружной скорости вращения ИС . Этой глупостью я никогда не страдал |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |