OKW: приборные корпуса из Германии

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 218 из 378
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
18.10.2018 18:12 #2171
Цитата:
Сообщение от Сашун
ьфу! Еще раз.
1. Чтобы воздух выходил из ТВР давление выходящего воздуха должно быть больше, чем там, куда он выходит.
2. Вам разве внутри турбины надо понизить давление? Разное давление должно быть перед турбиной и за ней! Не "по бокам = по радиусам", а, именно, за турбиной - с подветренной стороны турбины. При этом нужно обеспечить свободный проход воздуха по прямой с наветренной стороны (перед турбиной) на ее, турбины, подветренную сторону (за турбиной). Из области атмосферного давления перед турбиной в область низкого давления за турбиной.
По бокам турбины давление атмосферное - воздух туда выходить не может
Я же ясно написал - вертушка разбрасывает воздух в стороны с образованием пониженного давления за вертушкой - именно туда, в область низкого давления, ниже атмосфернрного, может выходить воздух. В другое место воздух выходить из турбины просто не может!
Цитата:
Сообщение от Сашун
Вот обычное ветроколесо.
В него дует ветер, колесо вращается. Динамическое давление (кинетическая мощность единицы объема ветра) перед ветроколесом ρ*v*v/2.

Ветроколесо разбрасывает воздух в стороны, по сторонам колеса давление повышается, а за колесом становится меньше атмосферного, причем намного.
Скорость воздуха за ветроколесом в ТРИ РАЗА ниже скорости ветра и в два раза ниже чем перед ветроколесом, значит динамическое давление за колесом ниже атмосферного в ДЕВЯТЬ раз
Вот этот перепад динамического давления и обеспечивает работу ветротурбины.

Поймите dalko, - воздух движется от большего давления к меньшему и не может выходить из турбины радиально - по бокам турбины давление высокое = атмосферное!
Как же вы хорошо начали, просто песня, я уж было возрадовался наконец-то, и вот нате вам опять входите в диссонанс и противоречия.
Во-первых, в ветропотоке 10 м/сек, уже нет такого давления как при полном штиле.
Во-вторых, что-то вы там сильно намудрили с давлениями, но принцип правильный перемещение может происходить только из области высокого давления в область низкого, но никак не наоборот.

Непосредственно за ветротурбиной ТВР в осевом направлении образуются сильные завихрения, исходящий поток не идет в этом направлении. Его отрицательные характеристики на работу турбины - очевидны. как это можно нейтрализовать. Возможно стоит размещать две биротационные ветротурбины не последовательно а тыловыми сторонами друг к другу.

Но опять же, наиболее существенным является как раз факт исхождения потока не в осевом направлении по направлению движения ветропотока, а перпендикулярно (точнее по касательной) к нему. Движение в осевом направлении "съедало" прирост в скорости и турбина тормозила. А при таком варианте есть опора от чего "отталкиваться исходящему потоку
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
18.10.2018 18:46 #2172
Цитата:
Сообщение от dalko
принцип правильный перемещение может происходить только из области высокого давления в область низкого, но никак не наоборот.
Ну, слава Богу, наконец-то, хоть это дошло.
Цитата:
Сообщение от dalko
наиболее существенным является как раз факт исхождения потока не в осевом направлении по направлению движения ветропотока, а перпендикулярно (точнее по касательной) к нему.
Ну не может ускоренный в конфузоре, т.е. с пониженным от атмосферного давлением воздух выходить наружу, где давление атмосферное!! Вы же, dalko, об этом сами написали в цитате выше!
Поэтому движение воздуха в радиальном направлении будет отсутствовать = ТВР работать не будет.
Неужели непонятно, что, попав в ТВР, воздух тормозится о его стенки, значит скорость воздуха снижается, а давление по закону Бернулли для движения газов по каналам. увеличивается до атмосферного?

Чтоб ТВР работал так, как Вам хочется - чтоб воздух двигался от осевого направления к радиальному, ТВР нужно вращать принудительно внешним приводом, как вращают все канально-центробежные насосы. Только при этом давление на выходе ТВР будет больше атмосферного и воздух будет проходить через ТВР. Заметьте - совершенно бесполезно.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
18.10.2018 18:52 #2173
Цитата:
Сообщение от KAA78
Сообщение от dalko
Только труба имеет такие конструктивные отличия как наличие входа и выхода.
Вы боитесь что воздух не найдет куда ему двигаться при обтекании аэродинамического профиля? Не бойтесь! Он будет двигаться в правильном направлении


Цитата:
Сообщение от dalko
Если вы уберете из конструкции трубу, вы одновременно с избавлением от сопротивления трения воздуха о ее стенки, лишитесь способа концентрации и организации входящего проходящего и исходящего потока.
А зачем нужно И получать от ветра энергию И направлять, концентрировать и организовывать исходящий поток? Почему не поставить отдельно ветрогенератор для получения энергии, отдельно концентратор-организатор-направитель потока куда Вам нужно на неясные, пока не придуманные цели? Места не хватает? Конструкция явно получится гораздо проще.
У нас пока есть ряд не выясненных обстоятельств.
1. Причина падения скоростных характеристик(оборотов)и момента т.е при малых размерах ТВР2т90 при 10м/сек вращался под и более 300 об/мин т.е. скорость вращения была практически такая же как и у обычного винта.
2. Проблема завихрений с тыловой стороны турбины и их влияние на рабочий режим.
3. Реализация энергетического потенциала исходящего потока для эл.генерации.
Воздух при отсутствии обечайки не сможет исходить строго в тангенциальном направлении. В этом случае он не будет двигаться по трубе с перепадом давления на выходе. Почитайте внимательно что написал Сашун двумя постами выше.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
18.10.2018 19:04 #2174
Цитата:
Сообщение от Сашун
принцип правильный перемещение может происходить только из области высокого давления в область низкого, но никак не наоборот.
Ну, слава Богу, наконец-то, хоть это дошло.
Это вы о себе? Я то об этом вам ой как давно толковал.
Цитата:
Сообщение от Сашун
Ну не может ускоренный в конфузоре, т.е. с пониженным от атмосферного давлением воздух выходить наружу, где давление атмосферное!! Вы же, dalko, об этом сами написали в цитате выше!
Поэтому движение воздуха в радиальном направлении будет отсутствовать = ТВР работать не будет.
Неужели непонятно, что, попав в ТВР, воздух тормозится о его стенки, значит скорость воздуха снижается, а давление по закону Бернулли для движения газов по каналам. увеличивается до атмосферного?
А вот тут все опять, как обычно, перемудрили до абсурдности. Вспомните о свойстве и правиле соблюдения неразрывности потока и как это работает в лопастных машинах. Захват и опорожнение, захват новой порции воздуха и его выход, один слой подпирает другой. Остальное что вы пишите так и происходит строго по Бернулли на некотором отдалении от среза исходящих сопел турбины. Возмущенный ускоренный поток уравновешивается окружающей средой.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
19.10.2018 04:08 #2175
Вот - наглядно... это лопасть ветряка. На одной картинке давление, на другой скорость.
Изображения
Тип файла: jpg 2018-10-18_115423.jpg (108.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-10-18_115307.jpg (66.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
19.10.2018 06:45 #2176
Цитата:
Сообщение от valmes
Вот - наглядно... это лопасть ветряка. На одной картинке давление, на другой скорость.
Это бесполезно. dalko не знает, что такое линия тока, зачем нужны расчетная сетка, уравнение Навье — Стокса и т.д.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
19.10.2018 11:05 #2177
Цитата:
Сообщение от valmes
Вот - наглядно... это лопасть ветряка. На одной картинке давление, на другой скорост
Все такие же картинки, а так же графики и сводные таблицы по моменту оборотам, мощности есть и у нас. Что вы конкретно хотите сказать. узнать? Или как Сашун полагаете что перепад давления на входе и выходе в ТВР невозможен из-за ориентации ИС в тангенциальном направлении?

Цитата:
Сообщение от Сашун
Это бесполезно. dalko не знает, что такое линия тока, зачем нужны расчетная сетка, уравнение Навье — Стокса и т.д.
Да мне это знать и не нужно, но программа симулирования работы работает на алгоритме включающем все эти и другие расчетные параметры. Так что зря вы беспокоитесь это же не просто мультик какой то. Посмотрите внимательно все данные и по скорости и давлению.
Вот как раз особое внимание следует уделить изменениям направлений линий тока ветропотока перед и за турбиной. Я так понял что подпор у ТВР возникает не с фронтальной (как у обычной ветротурбины пропеллерного типа) а с боковой, тыловой периферийной тангенциальной стороны. Но это как мы видим не создает общего торможения потока, как у того же винта.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
19.10.2018 11:37 #2178
Цитата:
Сообщение от dalko
программа симулирования работы работает на алгоритме включающем все эти и другие расчетные параметры.
Вы ошибаетесь, т.к. неверно задали параметры рабочей сетки и алгоритма расчета.
У ТВР, ориентированного осью на ветер подпор (область повышенного, в сравнении с атмосферным, давления) неизбежно возникает перед входным срезом.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
19.10.2018 12:01 #2179
Цитата:
Сообщение от dalko
опора от чего "отталкиваться исходящему потоку
Глупость какая. А в космосе реактивный двигатель от чего "отталкивается" по вашему? Не требуется никакая "опора" для реактивного двигателя. Это все домыслы. И непонимание физики. Вы и принцип Сегнерова колеса до конца не поняли похоже.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
19.10.2018 12:28 #2180
Цитата:
Сообщение от KAA78
Глупость какая. А в космосе реактивный двигатель от чего "отталкивается" по вашему? Не требуется никакая "опора" для реактивного двигателя. Это все домыслы. И непонимание физики. Вы и принцип Сегнерова колеса до конца не поняли похоже.
Это вы наверное от Володи подцепили, такое необдуманно однозначное толкование. Причем здесь космос и реактивный двигатель отбрасывающий массу (сгоревшего сдетонированного топлива) в противоположную сторону. Я говорю об эффектах имеющих место например при висении вертолета вблизи поверхности земли или воды. Или например такой эксперимент тележка с вентилятором отъезжающая от стены (А- вариант), от вентилятора со встречным потоком (Б) или вентилятора создающего поток в том же направлении (В) Эту физику вы понимаете?

И что же по вашему я так и не понял в принципе Сегнера? Только не надо мне рассказывать что я где-то утверждал что якобы Сегнер в системе ТВР нужен с целью превышения окружной скорости вращения ИС . Этой глупостью я никогда не страдал
Оценка
Ответ
Страница 218 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх