has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
Почти, если только тележку поставите впереди. Впереди чего? Вы же сказали "Вентилятор на тележке" другой "дует в ту же сторону что и вентилятор на тележке"... то есть в сторону стены/большого вентилятора/ветра - движение тележки не возможно (как на рисунке)? Да или нет? Цитата:
Сообщение от dalko
Да мы уже как то подробно разбирали этот пример. И в этом случае поток не ускоряет сам себя. Веломобиль двигаясь против ветра, создает условия по факту увеличивающие скорость ветра (реальная скорость ветра и скорость веломобиля плюсуются) Мощность турбины растет, пока вся система не уравновесится У Вас Физика от Мюнхаузена, ни что само себя не ускоряет... привод от лопастей передает момент на колеса которые "проворачивая землю приближают к себе финиш"... Просто данный пример демонстрирует что если вы задачу поставите так как делаете это вы (в примере с задачкой про тележку с вентилятором) - то и результат получите такой же... Я привел этот пример не с целью еще больше запутать почтенную публику, а наоборот объяснить результаты взаимодействия потоков в системе ТВР. Исходящий поток поглощается входящим потоком стоящего за ним вентилятора и вместо опоры и возможности оттолкнуться, получается провал и падение возможности осуществить поступательное движение. Но картина кардинально меняется, при таком условии если мы будем использовать, например четыре тележки расположенные по кругу когда исходящий поток от вентилятора одной тележки захватывается входящим потоком другой и т.д., с замыканием всей системы в кольцо. В этом случае мы уже начинаем использовать преимущество инерционного закрученного (вращаюшегося) потока воздуха. На поддержание ращение которого можно будет затрачивать гораздо меньше энергии на общем валу. Примерно такое происходит и в системе ТВР 2т90. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
Что является генератором ускорения о котором я вам давно говорю и которое зафиксировано в показаниях расхода в последних данных моделирования? Это окружная скорость вращения концовок турбины, определяющая силу всасывания набегающего потока. Вы утверждаете, что набегающий поток ускоряется (всасывается) за счет "вращения концовок турбины". А что вращает турбину? Поток. Поток вращает турбину и тем самым ускоряет себя. Да вы это и сами говорили: Цитата: Сообщение от dalko Поток создает вращение, которое заставляет работать устройство как насос А насос ускоряет поток. Ничто не мешает потоку ускорять самого себя, кроме прочностных характеристик бешено вращающейся Бочки Далко и молекулярного веса воздуха, втекающего/истекающего из Бочки на сверхзвуковых скоростях. Или есть еще другие причины? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вы цистерну железнодорожную видели? Так у нее диаметр всего 3 метра - меньше на 20% чем у ТВР dalko ![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы, простите, dalko, простите,сошли с ума. Вот на Вас дует вращающимися лопастями обычный бытовой вентилятор, создающий поток воздуха.
Разве воздух в этом потоке вращается? Ну, хоть учебник физики для 7-го класса почитайте, что ли, в том месте, где за 1-й Закон Ньтона детям объясняют.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Ну не настолько чтобы не замечать ваших очередных ошибок в восприятии того что я пишу. По поводу ТВР почему поток начинает вращаться уже перед турбиной я пояснял не единожды. И не нужно сравнивать ТВР с обычным вентилятором . А вот при дислокации последовательно установленных вентиляторов по типу Карусельно-винтового модуля поток начнет вращаться по кольцу даже в применении с обычными винтами. Такой опыт легко поставить и убедиться в этом |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Воображение — познавательный психический про*цесс создания нового образа (представления) предмета или ситуа*ции путем перестройки (преобразования) имеющихся у человека представлений. Воображение как своеобразная форма отражения действитель*ности осуществляет мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого, способствует предвосхищению будущего, "оживляет" то, что было ранее.
Некоторые расстройства психики своим возникновением иногда обязаны чрезмерной мнительности, впечатлительности и живому воображению |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Воображение — познавательный психический про*цесс создания нового образа (представления) предмета или ситуа*ции путем перестройки (преобразования) имеющихся у человека представлений. Воображение как своеобразная форма отражения действитель*ности осуществляет мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого, способствует предвосхищению будущего, "оживляет" то, что было ранее.
Некоторые расстройства психики своим возникновением иногда обязаны чрезмерной мнительности, впечатлительности и живому воображению |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Тольятти
Сообщений: 77
Репутация: 44
![]() |
Интересно как Далко собирается перевозить рабочий ТВР до заказчика с диаметром 3.6 метра. Получаются не габаритные транспортные размеры 3600 мм * 3600 мм * 2800 мм и объёмом 36.3 кубических метра. Аж страшно становится считать габариты бочки Далко с диаметром 5 метром, а еще страшней будет, когда в сильный ветер будешь стоять рядом с мачтой, на которой будет вращаться пятиметровая Сарай-Бочка Далко.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Интересно как Далко собирается перевозить рабочий ТВР до заказчика с диаметром 3.6 метра. Получаются не габаритные транспортные размеры 3600 мм * 3600 мм * 2800 мм и объёмом 36.3 кубических метра. Аж страшно становится считать габариты бочки Далко с диаметром 5 метром, а еще страшней будет, когда в сильный ветер будешь стоять рядом с мачтой, на которой будет вращаться пятиметровая Сарай-Бочка Далко.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |