Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Двойной ШИМ регулятор

Страница 2 из 5
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 00:38 #11
1.при включении.ток возбуждения,подается сразу и полность максимальный.т.е порядка 78А.теперь подаем напряжение на якорь,двигатель начинает вращятся при повышении напряжения соответственно повышаются обороты.напряжение достигло 24в.ну и двигатель порядка 1500оборотов.
2.Нам этих оборотов мало,мы начинаем потижать ток возбуждения,обороты начинают повышаться дальше.Ноооооотут есть опасность увезти двигатель в разнос.ежели он будет крутится бе нагрузки на валу.
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
27.01.2019 00:50 #12
Интересний у Вас моторчик. Ви понижаете ток возбуждения, а он увеличавает обороти.
Таких ДПТ невидал еще.
Оценка
Склад компании КОМПЭЛ – одного из крупнейших поставщиков MEAN WELL в России – пополнила новая серия источников питания LRS-N2, которая уже доступна для заказа. В наличии модели мощностью 100, 200, 350 и 600 Вт с выходными напряжениями 12, 24, 36 и 48 В. Серия LRS-N2 – это обновленные версии популярных ИП LRS, разработанная специально для промышленных применений, где требуется кратковременная подача повышенной мощности.
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 01:13 #13
что значит интересный????двигатель постоянного тока.у которого есть обмотка на якоре и на возбуждении.в место постоянных магнитов.
Вы не первый кто удивляется что при уменьшении тока статора двигатель увеличивает обороты.
это называется двухзонная регулирование оборотов двигателя постоянного тока
1зона при номинальном токе статора регулируется напряжением
2при максимальном напряжении уменьшением тока статора
если имеется с двумя обмотками двигатель,можите провести у себя эксперимент.подать при последовательно включеной обмотке якоря и статора напряжение,а потом на ходу отключить обмотку статораи замкнуть ее между собой.а на обмотку якоря оставить номинальное напряжение.и вы по оборотам поймете что двигатель постоянно наберает обороты.толь ко учтите что есть такое понятие центробежноразрушающая сила.может его просто разорвать.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 01:21 #14
но этот фокус надо делать быстро.чтобы якорь потерял как можно меньше скорость.ну и при замыкании возбуждения,будет характерный щелчек с искрами.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 01:25 #15
я работал на стане горячей прокатки металла.там дпт с человека в диаметре катают металл.и этими свойствами немцы стали пользоваться еще в 80е годы
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
27.01.2019 01:56 #16
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Интересний у Вас моторчик. Ви понижаете ток возбуждения, а он увеличавает обороти.
Таких ДПТ невидал еще.
Значит, ничего не видал. При увеличении тока якоря (ток возбуждения=const) растёт момент и скорость и наоборот. При снижении тока возбуждения (ток якоря=const) скорость растёт, момент падает.
Поэтому моторы с параллельным возбуждением имеют относительно жёсткую нагрузочную характеристику, а моторы с последовательным возбуждением имеют мягкую характеристику.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
27.01.2019 02:20 #17
Управление можно сделать двумя потенциометрами, причём ось второго соединена с корпусом первого, который под действием пружины стремится занять крайнее левое положение. При вращении оси сначала изменяется сопротивление первого потенциометра (ток якоря). Достигнув крайнего положения, начинает вращаться корпус первого, а с ним и ось второго (ток возбуждения).
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 02:47 #18
это все понятно.это в курсе я.мне схему можно ?нет?Вот начинается вечно...просишь одно,поясняешь зачем.и начинается походы по дебрям.был поставлен вопрос,описаны требования и пожелания.зачем мне сейчас объяснять характеристики и свойства двигателя в разных подключениях.знаю я про их характеристики в разного рода подключениях.еще раз говорю,,,,первоначально будет набираться обороты при максимальнодопустимом токе якоря.в таком режиме....момент как некуда большой.но дело то в том что напряжение якоря то будет подниматься практически с нуля
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 02:48 #19
вообщем мне нужна схема.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 71
Репутация: 11
1 1
0 0
 
27.01.2019 02:52 #20
а по поводу парных потенциометров я думал.......не нравится мне этот вариант
Оценка
Ответ
Страница 2 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх