Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 750
Репутация: 244
|
Не нужно, а стало возможным что и используется для увеличения емкости.
Лампочки меняются в авто по мере надобности. Для этого в конструкции меры приняты. Даже отвертка редко применяется. Полезно разговоры про их ресурс соотнести с режимом работы лампочек стоп - сигналов. Светодиодным как раз эти десятые вольта по барабану. Драйвер или даже простенький резистор ток стабилизирует. Цитата:
Советские на 150 000 т пробега. Советские от ихних в конструтиве не отличаются. Ваших критериев про суточную нагрузку не существует вообще. Производители авто на треке гоняют свои авто с минимально короткими техническими остановками по принципу - сколько пройдет. То есть генератор вертится месяцами. Было дело лично жужжал мотором 23часа без остановки. Понимая что по состоянию водителя, то есть меня, это очень опасно, но так надо было, меньше всего меня волновало электричество в авто. Знакомые перегонщики 3000км без остановки регулярно ездили. Разбивку таблеток на дизельные и какие то там еще придумали сами. В реале такого нет. Из чего состоят эти генераторы написано тут. https://hc-cargo.com/com-en ТС простейшие сравнительные испытания релюшек не проводил, а просто воткнул новое и стал доволен. При этой процедуре зачистить контакты обычное дело. И может быть в окислении клемм все и пряталось. Обгонные муфты в шкивах часто вижу. Жду клиноременного вариатора. Тогда действительно на холостых (стояние в пробках) будет возможно все на генератор "повесить" и иметь гарантированный положительный баланс электричества. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 87
Репутация: 27
|
Цитата:
Так вот - есть такие лампочки, в таких местах! Цитата:
Светодиодным как раз эти десятые вольта по барабану.
... даже простенький резистор ток стабилизирует. Цитата:
В журнале "За рулем" вычитал.
Советские на 150 000 т пробега. Советские от ихних в конструтиве не отличаются. "СН3СОС2Н5 на парУ —, что, в отличие от швейцарского, не берет микроб, а, наоборот, с ним сотрудничает" (М.Жванецкий) Напряжение 13,6 В - уже нормально, а 14 В - почти счастье! А аккумулятору, даже не кальциевому, нужно поболее. Аккумуляторы на ВАЗах (кроме старой классики) обычно ходят недозаряженными, плотность электролита типично 1,24 г/см3. У старой классики, конечно, свои заморочки. Это я лишь к тому, что проблемы с зарядкой АКБ на отечественных авто реально существуют, и уповать на безгрешность вазовских и газовских инженеров - наивно. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 750
Репутация: 244
|
Цитата:
Для справки. В светодиодном дублере стоп сигнала ВАЗ полупроводниковый стабилизатор тока стоит. Цитата:
Крышка меняется, по техническим показаниям, а не потому что кем то что то куда то положено. Да и на иномарках это иногда хлопотно. Правда один с горелым статором и мостом приблудился. Пришлось статор перемотать (звезда, 6 витков в секции двойным проводом 1.36), диоды в мосту поменять, да еще парочку для ловли третьей гармоники добавить, и себе в восьмерку применить. Бессмысленное измерение. Приводит только к разговорам. Аккумулятор после измерений какой был такой и останется. И вообще проводить подобные измерения надо после длительного пробега на большой скорости. Учитывать. Подпирающие релюшку диодиком для увеличения якобы недостаточного напряжения получали после после длительной поездки на скорости выкипевшую батарею. Цитата:
Ну что? Откручивать отказавшее и прикручивать новое невелика наука. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,189
Репутация: 772
|
вообще то вопрос задавал о суточном цикле пробега (измеряется в часах работы), а не о ресурсе генератора (измеряется в км или моточасах).
в тему то вникать надо... Цитата:
я пользую автомобили одной марки и модели, но с разными движками (бензин - дизель), поэтому тему пришлось раскуривать вместе с производителем. рекомендую и вам покурить ее внимательно... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,189
Репутация: 772
|
кстати вопрос о суточном цикле генератора, не праздный. это напрямую связано с зарядкой АКБ и касается тех кто пользует авто иносранное выпуском до 2010 года (с учетом европа - скандинавия), отечественное выпуском до 2015г.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
|
Цитата:
Достаточно проста в производстве, поскольку платины изготавливают методом штамповки. Главное 16В не заряжайте Са/Са аккумулятор (не всем подходит), можно попросту испортить батарею.
__________________
Производство автомобильной электроники |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
|
Отвечая на данные вопросы хотелось бы сказать что АКБ во многих машинах заряжается генератором примерно до 80%, но раз в 3 месяца полезно заряжать аккумулятор до 100%, с помощью ЗУ. Поскольку хронический недозаряд в течении года-двух уменьшает емкость аккумулятора.
__________________
Производство автомобильной электроники |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,189
Репутация: 772
|
Цитата:
у меня АКБ служат по 7-9 лет, но с самого первого дня слежу за ними. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,189
Репутация: 772
|
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 750
Репутация: 244
|
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 3 из 5
|
Метки |
АКБ, зарядка, зарядное устройство, лучшее |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |