Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Всё нормально. Генератор на автомобиле держит 13,8-14,2 В. Полностью заряженный Аккумулятор при таком напряжении потребляет 50-200 мА.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 745
Репутация: -30
![]() |
Как говорится ... не в службу , а в дружбу ... не могли бы вы схему изложить в удобочитаемом виде ?
И... чем компаратор заменить мона ??? ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Открыли капот, достали шнур с вилкой, воткнули в розетку. Сели в авто, повернули ключ зажигания - в помощь к аккумулятору авто при замыкании пускового реле стартера работает еще и самоделка. Завели авто, вышли, уложили шнур на место, закрыли капот и поехали. Идея топикстартера реализована полностью. P.S. Как известно, при подключении стартера напряжение бортовой сети падает примерно до 9-10 вольт, поскольку стартер потребляет значительный ток - до 200 ампер Цитата:
ВАЗ-2110. Параметры стартера «десятки» следующие: Мощность — 1,55 кВт
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 745
Репутация: -30
![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |