AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Пылесос Samsung. Как открутить гайку крылчатки двигателя?

is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 64
Репутация: 8
0 35
2 2
 
03.06.2020 08:04 #1
Стал сильно гудеть подшипник при работе.
Решил его заменить.
Как открутить эту гайку?
Держу за алюминиевый колокол, гайка крутится, но не откручивается.
Как зафиксировать якорь?
Там вроде бы левая резьба?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200601_230757.jpg (29.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200601_230818.jpg (54.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Литиевые химические источники тока ввиду своей эффективности и относительно невысокой цены получили широкое распространение в различных промышленных устройствах и устройствах IoT. В статье на примере литиевых батареек цилиндрической формы производства FANSO подробно рассматривается эксплуатация и хранение, пассивация и саморазряд каждого из этих типов изделий, влияние окружающей среды на их параметры и срок службы, особенности их выбора для разных проектов.
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 98
Репутация: 33
23 13
0 0
 
03.06.2020 09:00 #2
Разобрать и якорь в тиски..
Резьба скорей всего правая(см. куда вращается)
Последний раз редактировалось dronic; 03.06.2020 в 09:05.
Оценка
В последние годы SiC MOSFET приобретают все большую популярность, вызывая вопрос: вытеснят ли они традиционные и хорошо знакомые IGBT. Транзисторы, выполненные по обеим технологиям, уже почти в равной степени применяются в качестве ключевых элементов силовой электроники, но обладают своими уникальными преимуществами и ограничениями. Сравним основные характеристики IGBT и SiC MOSFET на примере номенклатуры азиатских производителей.
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 64
Репутация: 8
0 35
2 2
 
03.06.2020 10:09 #3
Цитата:
Сообщение от dronic
Разобрать и якорь в тиски..
Резьба скорей всего правая(см. куда вращается)
Как разобрать, если первой надо снимать эту гайку??
без снятия её никуда доступа нет.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 194
Репутация: 95
84 10
1 1
 
03.06.2020 10:13 #4
Надеть гаечный ключь и стукнуть по нему лёгким молотком.100 % помогает.Бывает и левая резьба.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,046
Репутация: 1231
1,377 141
483 1
 
03.06.2020 11:28 #5
На моем - левая резьба. Надел на гайку ключик-головку. Затем через тряпку, чтобы не порезать руки, схватился за алюминиевый диск и резко крутанул головку. Если есть кому помочь и подержать диск, то будет вообще гуд, вы только крутить будете. Можно еще залить соединение смазкой WD-40, подождать, пока она впитается в резьбу, а затем попробовать открутить.
А сам подшипник я снял, упирая в него мягкую еловую палочку и постукивая по ней легким молоточком ...
Оценка
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 64
Репутация: 8
0 35
2 2
 
03.06.2020 13:01 #6
Цитата:
Сообщение от kovigor
На моем - левая резьба. Надел на гайку ключик-головку. Затем через тряпку, чтобы не порезать руки, схватился за алюминиевый диск и резко крутанул головку. Если есть кому помочь и подержать диск, то будет вообще гуд, вы только крутить будете. Можно еще залить соединение смазкой WD-40, подождать, пока она впитается в резьбу, а затем попробовать открутить.
А сам подшипник я снял, упирая в него мягкую еловую палочку и постукивая по ней легким молоточком ...
Вдвоём делали.
Я держу алюм. диск-он стоит на месте, а головка с гайкой крутятся, но гайка не откручивается.
Очевидно, алюминий помялся и не удерживает ось, на которую гайка откручивается.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,046
Репутация: 1231
1,377 141
483 1
 
03.06.2020 14:20 #7
Сомнительно, что он помялся. Попробуйте тогда держать якорь за коллектор или что-то еще. Или просто всуньте мягкую щепку между ротором и статором.
Там принцип тот же, что и на болгарке - гайка отвинчивается (!!!!!) в ту же сторону, в которую вращается диск (у вас - пропеллер). Направление легко установить на опыте. Дальше - все просто ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2020
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
06.09.2020 13:49 #8
Я откручиваю щетки, и вместо них вставляю резиновые чепики специально подточены в виде щеток, чтобы плотно держали якорь и гайка октручиваетя иногда феном подогреваю гайку так легче срывается.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх