AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 362 из 378
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.08.2020 09:58 #3611
Цитата:
Сообщение от Боррковский
Двигателя ещё советских времён из военной техники возможно частично размагнитились попробую заново намагнитить то показания еще возрастут.
КПД генератора практически не зависит от индукции магнитов - закон сохранения энергии. Меньше индукция - меньше сопротивление вращению = быстрее вертится = мощность та же.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
21.08.2020 10:47 #3612
Цитата:
Сообщение от KAA78
ообщение от dzen
Характер динамики говорит, что грузик поднимается не ветром а инерцией вашей игрушки.
Оно так то так, но тут есть еще одно наблюдение. При подъеме обороты падают до практически остановки. Ни про какой ЦБН говорить тут не нужно. Работает чисто как давление потока на наклонную поверхность. Как винт Архимеда, примененный в ветряке.
Ничего подобного у нас есть моделирование нашей турбины и Геликоида = винта Архимеда. У них совершенно РАЗНЫЕ моменты, хотя обороты почти ОДИНАКОВЫЕ. О чем это говорит? Вы хотите сказать что поток исходящий из Сегнера никак не влияет на Момент. Тогда как вы объясните видео?

Вы так до сих пор и не поняли что у ТВР рабочий орган не лопасть а КАНАЛ.
Да чем выше обороты тем больше и работа центробежного канально-ротационного насоса. Поэтому точно так же как и для винта ВВ существует оптимальный режим, так же и для ТВР2.

Даже если результаты АНСИС моделирования окажутся подтвержденным и натурным экспериментом, напомню по их результатам мощность на валу обычной ветротурбины пропеллерного типа ВЫШЕ чем у ТВР именно за счет быстроходности винта. С учетом того что ТВР еще и при своей мощности на валу обеспечивает гораздо более скоростной послетурбинный поток чем у ВВ, его ЭНЕРГОБАЛАНС предпочтительнее. Что открывает перспективы использования нашего устройства в качестве Би-ротора.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
21.08.2020 20:11 #3613
Речь шла о вашем видео, а не о вашем безграмотном использовании АNSYSа.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
21.08.2020 20:56 #3614
о какой оценке результатов эксперимента можно говорить?????
при дендрофикальной методите измерений!
ни методики измерений
ни тахометра
ни измерения крутящего момента
ни генератора дымовой струи (посмотреть реальные потоки воздуха)
НЕТ НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
22.08.2020 07:14 #3615
Цитата:
Сообщение от lllll
о какой оценке результатов эксперимента можно говорить?????
при дендрофикальной методите измерений!
ни методики измерений
ни тахометра
ни измерения крутящего момента
ни генератора дымовой струи (посмотреть реальные потоки воздуха)
НЕТ НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ
Говорить надо о том что УЖЕ есть и о тех фактах которые подтверждены и полностью соответствуют данным АНСИС моделтрования.
Извините мы не какой то там НИИ, делаем как можем.
Конечно частично вы правы многое чего еще нужно, тахометр мы уже преобрели, может и с дымом что нибудь придумаем. Вы лучше по сути скажите. Что для вас означает стартовые и с дополнительным холостым ходом ПРЕИМУЩЕСТВА ТВР. Наверняка ведь не ожидали такой результат?
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
22.08.2020 07:17 #3616
Цитата:
Сообщение от dzen
Речь шла о вашем видео, а не о вашем безграмотном использовании АNSYSа.
АНСИС моделирование мне делали сертифицированные спецы имеющие соответствующую лицензию от правообладателей этой программы. Так что полегче с выводами. К тому же натурные эксперименты пока все подтверждают. Видео видели? или думаете это мультик
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
22.08.2020 08:32 #3617
Вы русский язык понимаете????
У вас подьем грузика происходит не ветровым потоком , а предварительной раскруткой , а потом инерцией вашей вертушки , явно видно падение угловой скорости.
Жульничество или потрясающая безграмотность.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
22.08.2020 10:58 #3618
Цитата:
Сообщение от dalko
Вы лучше по сути скажите. Что для вас означает стартовые и с дополнительным холостым ходом
Цитата:
Сообщение от dalko
К тому же натурные эксперименты пока все подтверждают. Видео видели?
ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ БУДУТ произведены измерения (не смощью РЖ) общепринятыми методами, делать выводы не возможно.
Без измерения момента, угловой скорости, регулируемого потока воздуха снять характеристики "крутилки"в высшей степени невозможно
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
22.08.2020 11:14 #3619
Цитата:
Сообщение от dzen
Вы русский язык понимаете????
У вас подьем грузика происходит не ветровым потоком , а предварительной раскруткой , а потом инерцией вашей вертушки , явно видно падение угловой скорости.
Жульничество или потрясающая безграмотность.
Вот только не надо так нервничать. О какой инерции вы говорите при работе с НАГРУЗКОЙ? Инерция возможна только при холостом вращении ТВР2, т.е. БЕЗ нагрузки. Тогда вся энерги первичного потока за минусом 20% передается Исходящему и окружающему турбину потоку, он начинает ВРАЩАТЬСЯ, закручиваться после выходных сопел. У нас есть ДВА эксперимента один с подъемом груза на старте, другой как вы говорите с предварительной холостой нагрузкой. Остается ЕЩЕ третий очень важный по поводу определения мощности на валу при максимальном соотношении веса груза и скорости подъема (времени) на одинаковую высоту. Ну так и в чем наше жульничество? Уж будьте добры говорите конкретно
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
22.08.2020 11:18 #3620
Цитата:
Сообщение от lllll
Сообщение от dalko
Вы лучше по сути скажите. Что для вас означает стартовые и с дополнительным холостым ходом
Цитата:
Сообщение от dalko
К тому же натурные эксперименты пока все подтверждают. Видео видели?
ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ БУДУТ произведены измерения (не смощью РЖ) общепринятыми методами, делать выводы не возможно.
Без измерения момента, угловой скорости, регулируемого потока воздуха снять характеристики "крутилки"в высшей степени невозможно
Ну вы же знаете у меня нет своего НИИ. Да мы уже прикупили тахометр надеюсь обороты покажет. А чем вас такой замер Момента не устраивает,его кстати КАА 78 предложил, как по мне очень даже наглядно и убедительно
Оценка
Ответ
Страница 362 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх