Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КПД генератора практически не зависит от индукции магнитов - закон сохранения энергии. Меньше индукция - меньше сопротивление вращению = быстрее вертится = мощность та же.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
ообщение от dzen
Характер динамики говорит, что грузик поднимается не ветром а инерцией вашей игрушки. Оно так то так, но тут есть еще одно наблюдение. При подъеме обороты падают до практически остановки. Ни про какой ЦБН говорить тут не нужно. Работает чисто как давление потока на наклонную поверхность. Как винт Архимеда, примененный в ветряке. Вы так до сих пор и не поняли что у ТВР рабочий орган не лопасть а КАНАЛ. Да чем выше обороты тем больше и работа центробежного канально-ротационного насоса. Поэтому точно так же как и для винта ВВ существует оптимальный режим, так же и для ТВР2. Даже если результаты АНСИС моделирования окажутся подтвержденным и натурным экспериментом, напомню по их результатам мощность на валу обычной ветротурбины пропеллерного типа ВЫШЕ чем у ТВР именно за счет быстроходности винта. С учетом того что ТВР еще и при своей мощности на валу обеспечивает гораздо более скоростной послетурбинный поток чем у ВВ, его ЭНЕРГОБАЛАНС предпочтительнее. Что открывает перспективы использования нашего устройства в качестве Би-ротора. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
о какой оценке результатов эксперимента можно говорить?????
при дендрофикальной методите измерений! ни методики измерений ни тахометра ни измерения крутящего момента ни генератора дымовой струи (посмотреть реальные потоки воздуха) НЕТ НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Извините мы не какой то там НИИ, делаем как можем. Конечно частично вы правы многое чего еще нужно, тахометр мы уже преобрели, может и с дымом что нибудь придумаем. Вы лучше по сути скажите. Что для вас означает стартовые и с дополнительным холостым ходом ПРЕИМУЩЕСТВА ТВР. Наверняка ведь не ожидали такой результат? |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
АНСИС моделирование мне делали сертифицированные спецы имеющие соответствующую лицензию от правообладателей этой программы. Так что полегче с выводами. К тому же натурные эксперименты пока все подтверждают. Видео видели? или думаете это мультик
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Вы русский язык понимаете????
У вас подьем грузика происходит не ветровым потоком , а предварительной раскруткой , а потом инерцией вашей вертушки , явно видно падение угловой скорости. Жульничество или потрясающая безграмотность. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Без измерения момента, угловой скорости, регулируемого потока воздуха снять характеристики "крутилки"в высшей степени невозможно |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Вот только не надо так нервничать. О какой инерции вы говорите при работе с НАГРУЗКОЙ? Инерция возможна только при холостом вращении ТВР2, т.е. БЕЗ нагрузки. Тогда вся энерги первичного потока за минусом 20% передается Исходящему и окружающему турбину потоку, он начинает ВРАЩАТЬСЯ, закручиваться после выходных сопел. У нас есть ДВА эксперимента один с подъемом груза на старте, другой как вы говорите с предварительной холостой нагрузкой. Остается ЕЩЕ третий очень важный по поводу определения мощности на валу при максимальном соотношении веса груза и скорости подъема (времени) на одинаковую высоту. Ну так и в чем наше жульничество? Уж будьте добры говорите конкретно
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
Вы лучше по сути скажите. Что для вас означает стартовые и с дополнительным холостым ходом Цитата: Сообщение от dalko К тому же натурные эксперименты пока все подтверждают. Видео видели? ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ БУДУТ произведены измерения (не смощью РЖ) общепринятыми методами, делать выводы не возможно. Без измерения момента, угловой скорости, регулируемого потока воздуха снять характеристики "крутилки"в высшей степени невозможно |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |