Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 369 из 378
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
01.09.2020 20:07 #3681
Цитата:
Сообщение от dalko
Если как вы считаете направляющий аппарат предназначен ТОЛЬКО для регулирования РАСХОДА...
Да. Только для регулирования расхода. Любому грамотному инженеру это очевидно.
Закручивание потока перед рабочим колесом снизит мощность потока, т.к. часть энергии потока будет бесполезно расходоваться на упомянутое закручивание, которое вызовет дополнительные потери на трение о стенки неподвижных каналов гидротурбины.
В гидротурбине поток воды должен вращать рабочее колесо, отдавая ему свою энергию, а не бесполезно вращаться сам поток.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,328
Репутация: 806
781 367
23 1
 
01.09.2020 20:33 #3682
Цитата:
Сообщение от Сашун
Если изобретатель не знает твердо размер собственноручно изготовленной обечайки, о чем с ним можно вообще говорить?
ну ..... о его гениальности. о его непризнаности, можно дать ему денег, но только не о его знаниях и о никчемности его прожекта...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
01.09.2020 21:04 #3683

Для dalko из учебника:
Цитата:
На рабочем колесе гидротурбины происходит непосредственное преобразование энергии движущейся воды в механическую энергию вращения колеса. Для реактивных турбин характерны следующие признаки:
1) рабочее колесо располагается полностью в воде. Поток воды отдает энергию одновременно всем лопастям рабочего колеса;
2) перед рабочим колесом только часть энергии воды находится в кинетической форме. Остальная же часть энергии - в потенциальной форме, соответствующей, в основном, разности давлений до и после колеса. Избыточное давление и разность уровней потока на входе и выходе из рабочего колеса приводят к увеличению его относительной скорости и тем самым к созданию реактивного давления потока на лопасти турбины. Изменение направления потока за счет кривизны лопастей приводит к возникновению активного давления потока;
3) действие потока на лопасти рабочего колеса складывается из реактивного воздействия, возникающего из-за увеличения относительной скорости, и активного давления, возникающего из-за изменения направления потока.
Рабочие колеса осевых турбин (Каплана) пропеллерные, поворотно-лопастные и двухперовые располагаются в камере ниже направляющего аппарата. На лопасти поток поступает только в осевом направлении, из-за чего данные турбины получили название осевых.
А вот в радиально-осевых гидротурбинах Френсиса поток поступает на лопасти рабочего колеса закрученным и в радиальном или радиально-осевом направлении.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.09.2020 07:17 #3684
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от dalko
Если как вы считаете направляющий аппарат предназначен ТОЛЬКО для регулирования РАСХОДА...
Да. Только для регулирования расхода. Любому грамотному инженеру это очевидно.
Закручивание потока перед рабочим колесом снизит мощность потока, т.к. часть энергии потока будет бесполезно расходоваться на упомянутое закручивание, которое вызовет дополнительные потери на трение о стенки неподвижных каналов гидротурбины.
В гидротурбине поток воды должен вращать рабочее колесо, отдавая ему свою энергию, а не бесполезно вращаться сам поток.
__________________
Вы не правы и вот почему. Поток перед осевой туриной ЗАКРУЧИВАЕТСЯ и за тем спрямляется. Это делается для равномерной подачи воды на все плоскости лопаток и предотвращения их преждевременного износа. Это первое. Второе я вас спрашивал совсем о другом зачем НЕОБХОДИМО именно закручивать поток перед входом, потом его спрямлять, вместо того чтобы просто снимать энергию с прямоисходящего (не закрученного) потока? Потому что ЭНЕРГИЯ снимается именно с закрученного потока. Спрямление в данном случае всего лищь оптимизация входа потока на лопатку, которая кстати тоже регулируется углом установки.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
02.09.2020 10:25 #3685
Цитата:
Сообщение от dalko
зачем НЕОБХОДИМО именно закручивать поток перед входом, потом его спрямлять, вместо того чтобы просто снимать энергию с прямоисходящего (не закрученного) потока?
Затем, что гидротурбины Каплана очень редко работают с полностью открытой решеткой направляющего аппарата, т.е., - на полную мощность, при которой на лопатки подается вертикальный незакрученный поток воды.
Цитата:
Поворотно-лопастная турбина, турбина Каплана — реактивная турбина, лопасти которой могут поворачиваться вокруг своей оси одновременно, за счёт чего регулируется её мощность. Также мощность может регулироваться с помощью лопаток направляющего аппарата.
Вашей приблуде ТВР направляяющий аппарат нужен, как собачке 5-я ножка или, как щуке - зонтик. Поэтому в ветротурбинах направляющие аппараты не применяются, а отбираемая у ветропотока мощность регулируется . другими способами, преимущественно - синхронным поворотом лопастей ветроколеса, величиной нагрузки на электрогенератор, вращаемый ветроколесом или другими способами, широко применяемыми при распределении электроэнергии..
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.09.2020 13:11 #3686
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от dalko
зачем НЕОБХОДИМО именно закручивать поток перед входом, потом его спрямлять, вместо того чтобы просто снимать энергию с прямоисходящего (не закрученного) потока?
Затем, что гидротурбины Каплана очень редко работают с полностью открытой решеткой направляющего аппарата, т.е., - на полную мощность, при которой на лопатки подается вертикальный незакрученный поток воды.
Цитата:
Поворотно-лопастная турбина, турбина Каплана — реактивная турбина, лопасти которой могут поворачиваться вокруг своей оси одновременно, за счёт чего регулируется её мощность. Также мощность может регулироваться с помощью лопаток направляющего аппарата.
Вашей приблуде ТВР направляяющий аппарат нужен, как собачке 5-я ножка или, как щуке - зонтик. Поэтому в ветротурбинах направляющие аппараты не применяются, а отбираемая у ветропотока мощность регулируется . другими способами, преимущественно - синхронным поворотом лопастей ветроколеса, величиной нагрузки на электрогенератор, вращаемый ветроколесом или другими способами, широко применяемыми при распределении электроэнергии..
А сейчас у нас опять я вам про Фому вы мне про Ерему.
Я просто хотел от вас услышать подтверждение ,что с напорных гидротурбин пропеллерного (винтового) типа энергия снимается исключительно с закрученного потока. Последующее его спрямление - только и всего лишь оптимизация углов ввода потока на лопатки турбины.Все! А дальше вопрос О другом : КАК повлияет на ТВР2 именно закрученный поток, т.е. одновременно движущийся прямолинейно и вращаясь, если он совпадает с направленностью вращения или наоборот на противо вращении. Второй вариант предпочтительнее, так как именно он может и должен оказывать дополнительный Момент.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
02.09.2020 16:33 #3687
Цитата:
Сообщение от dalko
КАК повлияет на ТВР2 именно закрученный поток, т.е. одновременно движущийся прямолинейно и вращаясь, если он совпадает с направленностью вращения или наоборот на противо вращении. Второй вариант предпочтительнее, так как именно он может и должен оказывать дополнительный Момент.
Закручивание ветрового потока создаст дополнительное сопротивление и тем самым уменьшит момент на валу (ветер начнет еще больше "обходить стороной" ТВР). Даже когда закручивание в сторону вращения ТВР. А уж когда в противоположном направлении - там потеря в моменте будет огромной. Вы наверно считаете что запустив ветер в турбину против вращения уменьшите сопротивление за счет трения о кусок винта Архимеда? Типа ветер почти не касаясь этой плоскости скорее уходит на выход и там создает реактивную силу? Так не получиться. Реактивной силы не будет. Реактивная сила это сила реакции, взаимодействия. А Вы видимо хотите "пробросить" воздух мимо стенки на которую ему положено давить и взаимодействие уменьшить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...8F%D0%B3%D0%B0

PS При закручивании в противоположную сторону наверно можно добиться и вращения ТВР в противоположную сторону
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
02.09.2020 18:37 #3688
Цитата:
Сообщение от dalko
вопрос О другом : КАК повлияет на ТВР2 именно закрученный поток, т.е. одновременно движущийся прямолинейно и вращаясь, если он совпадает с направленностью вращения или наоборот на противо вращении.
Это вопрос из области фантастики. Ибо свободный ветровой (обычный, горизонтальный) поток не может быть "закрученным". По определению
Цитата:
Ветром называют перемещение потока воздуха вдоль земной поверхности из зоны высокого в область низкого давления.
Виды ветровых потоков изучаются школьниками на уроках географии в 5-6-м классах средней школы - см. https://obrazovaka.ru/geografiya/vid...teristika.html . Науке известны вертикальные закрученные ветровые потоки - циклоны и антициклоны.
Цитата:
Циклон – восходящий вихрь в атмосфере с замкнутой областью пониженного давления, в которой ветры дуют от периферии к центру (в Северном полушарии против часовой стрелки, в Южном – по часовой). Средняя скорость движения циклона 35—50 км/ч, а иногда до 100 км/ч.
В циклоне воздух поднимается вверх, что влияет на погоду. С возникновением циклона погода достаточно резко изменяется: усиливаются ветры, быстро конденсируются водяные пары, порождая мощную облачность, выпадают осадки.
Антициклон – нисходящий атмосферный вихрь с замкнутой областью повышенного давления, в которой ветры дуют от центра к периферии (в Северном полушарии – по ходу часовой стрелки, в Южном – против). Скорость движения антициклонов 30—40 км/ч, но они могут долго задерживаться на одном месте, особенно на материках.
В антициклоне воздух опускается вниз, становясь более сухим при прогревании, т.к. заключенные в нем пары удаляются от насыщения. Это, как правило, исключает образование облаков в центральной части антициклона. Поэтому при антициклоне погода ясная, солнечная, без осадков. Зимой – морозная, летом – жаркая.
За все время существования человечества горизонтальные свободные ветровые вихревые потоки науке неизвестны, ибо не существуют.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.09.2020 19:45 #3689
Цитата:
Сообщение от Сашун
а все время существования человечества горизонтальные свободные ветровые вихревые потоки науке неизвестны, ибо не существуют.
А как же это:
https://www.youtube.com/watch?v=ffn_tsnW88M
Или это:
https://www.youtube.com/watch?v=D5JxOOsUkkc
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
02.09.2020 19:57 #3690
Цитата:
Сообщение от KAA78
КАК повлияет на ТВР2 именно закрученный поток, т.е. одновременно движущийся прямолинейно и вращаясь, если он совпадает с направленностью вращения или наоборот на противо вращении. Второй вариант предпочтительнее, так как именно он может и должен оказывать дополнительный Момент.
Закручивание ветрового потока создаст дополнительное сопротивление и тем самым уменьшит момент на валу (ветер начнет еще больше "обходить стороной" ТВР). Даже когда закручивание в сторону вращения ТВР. А уж когда в противоположном направлении - там потеря в моменте будет огромной. Вы наверно считаете что запустив ветер в турбину против вращения уменьшите сопротивление за счет трения о кусок винта Архимеда? Типа ветер почти не касаясь этой плоскости скорее уходит на выход и там создает реактивную силу? Так не получиться. Реактивной силы не будет. Реактивная сила это сила реакции, взаимодействия. А Вы видимо хотите "пробросить" воздух мимо стенки на которую ему положено давить и взаимодействие уменьшить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...8F%D0%B3%D0%B0

PS При закручивании в противоположную сторону наверно можно добиться и вращения ТВР в противоположную сторону
Ну с воздушным потоком конечно все несколько сложнее, а вот с водой, я имел в виду именно пример с водой гидротурбиной.
Посмотрите особенно в конце этого видео
https://www.youtube.com/watch?v=_qsHyDid8BI
Обратите внимание на два встречных вихревых водяных потока. Всасыватель расположен внизу
Оценка
Ответ
Страница 369 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх