Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

Пылесос Samsung. Как открутить гайку крылчатки двигателя?

is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 64
Репутация: 8
0 35
2 2
 
03.06.2020 08:04 #1
Стал сильно гудеть подшипник при работе.
Решил его заменить.
Как открутить эту гайку?
Держу за алюминиевый колокол, гайка крутится, но не откручивается.
Как зафиксировать якорь?
Там вроде бы левая резьба?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200601_230757.jpg (29.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200601_230818.jpg (54.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 98
Репутация: 33
23 13
0 0
 
03.06.2020 09:00 #2
Разобрать и якорь в тиски..
Резьба скорей всего правая(см. куда вращается)
Последний раз редактировалось dronic; 03.06.2020 в 09:05.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 64
Репутация: 8
0 35
2 2
 
03.06.2020 10:09 #3
Цитата:
Сообщение от dronic
Разобрать и якорь в тиски..
Резьба скорей всего правая(см. куда вращается)
Как разобрать, если первой надо снимать эту гайку??
без снятия её никуда доступа нет.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 194
Репутация: 95
84 10
1 1
 
03.06.2020 10:13 #4
Надеть гаечный ключь и стукнуть по нему лёгким молотком.100 % помогает.Бывает и левая резьба.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,065
Репутация: 1236
1,382 141
483 1
 
03.06.2020 11:28 #5
На моем - левая резьба. Надел на гайку ключик-головку. Затем через тряпку, чтобы не порезать руки, схватился за алюминиевый диск и резко крутанул головку. Если есть кому помочь и подержать диск, то будет вообще гуд, вы только крутить будете. Можно еще залить соединение смазкой WD-40, подождать, пока она впитается в резьбу, а затем попробовать открутить.
А сам подшипник я снял, упирая в него мягкую еловую палочку и постукивая по ней легким молоточком ...
Оценка
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 64
Репутация: 8
0 35
2 2
 
03.06.2020 13:01 #6
Цитата:
Сообщение от kovigor
На моем - левая резьба. Надел на гайку ключик-головку. Затем через тряпку, чтобы не порезать руки, схватился за алюминиевый диск и резко крутанул головку. Если есть кому помочь и подержать диск, то будет вообще гуд, вы только крутить будете. Можно еще залить соединение смазкой WD-40, подождать, пока она впитается в резьбу, а затем попробовать открутить.
А сам подшипник я снял, упирая в него мягкую еловую палочку и постукивая по ней легким молоточком ...
Вдвоём делали.
Я держу алюм. диск-он стоит на месте, а головка с гайкой крутятся, но гайка не откручивается.
Очевидно, алюминий помялся и не удерживает ось, на которую гайка откручивается.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,065
Репутация: 1236
1,382 141
483 1
 
03.06.2020 14:20 #7
Сомнительно, что он помялся. Попробуйте тогда держать якорь за коллектор или что-то еще. Или просто всуньте мягкую щепку между ротором и статором.
Там принцип тот же, что и на болгарке - гайка отвинчивается (!!!!!) в ту же сторону, в которую вращается диск (у вас - пропеллер). Направление легко установить на опыте. Дальше - все просто ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2020
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
06.09.2020 13:49 #8
Я откручиваю щетки, и вместо них вставляю резиновые чепики специально подточены в виде щеток, чтобы плотно держали якорь и гайка октручиваетя иногда феном подогреваю гайку так легче срывается.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх