Shenler: реле, интерфейсные модули

Самодельный ветрогенератор на постоянных магнитах

Страница 84 из 608
Новичок
 
Аватар для fdgood
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Кемеровская область, Березовский
Сообщений: 79
Репутация: 14
4 6
0 0
 
01.02.2010 13:45 #831
Цитата:
Сообщение от Ветерок
Все зависит от транзистора, который управляет балластом. Тот, что в схеме, 4 А держит. Можно ставить несколько параллельно, и соответственно увеличить ток. А можно другой поставить, на большую мощность.
Т.е., если ген рассчитан на 40А, то транзистор ставить с запасом на 41-42А?
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Аватар для fdgood
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Кемеровская область, Березовский
Сообщений: 79
Репутация: 14
4 6
0 0
 
01.02.2010 13:50 #832
По поводу автогенератора, нашёл Японский Hitachi на 1,5кВт, крутанул и обалдел трогается легче(раза в 2), чем русский на 500Вт, оказывается у них внутри хорошие подшипники, буду теперь покупать японские подшипники на русский генератор
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Знаток
 
Аватар для Ветерок
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 370
Репутация: 170
162 0
0 0
Отправить сообщение для Ветерок с помощью Skype™
 
01.02.2010 13:57 #833
Цитата:
Сообщение от zzema
если что непонятно - пишите...
Открыл файл, правда кодировка чего то не совпадала. Спасибо.
В принципе, все балластники работают по такому принципу. Вопрос только, кому что проще и ближе. И еще, здесь можно на 24 вольтовую систему переделать. А реле опять же можно заменить транзисторами. При включении реле, происходит резкий удар по генератору. В той схеме которую делал я, подключение нагрузки плавное.
__________________
Больше информации http://tng-forum.ru/
Оценка
Знаток
 
Аватар для Ветерок
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 370
Репутация: 170
162 0
0 0
Отправить сообщение для Ветерок с помощью Skype™
 
01.02.2010 13:59 #834
Цитата:
Сообщение от fdgood
Т.е., если ген рассчитан на 40А, то транзистор ставить с запасом на 41-42А?
Ну в принципе да, запас ни кому не мешал. Только остальные параметры тоже должны подойти.
__________________
Больше информации http://tng-forum.ru/
Оценка
Новичок
 
Аватар для fdgood
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Кемеровская область, Березовский
Сообщений: 79
Репутация: 14
4 6
0 0
 
01.02.2010 14:08 #835
Попрошу вас взглянуть на этот сайт можно почерпнуть нового про переделку автогенератора, как вы считаете, это хорошая альтернатива? http://www.rosinmn.ru/sam/burlaka_2/burlaka_2.htm, или вот http://www.skif.biz/index.php?name=F...topic&p=192846, не понимаю, как он рассчитал магниты, чтобы мощность повысить, в предыдущей ссылке у самородка мощность только упала. Щётки убрал, а как без них, самовозбуждение с неба что-ли берётся
Последний раз редактировалось fdgood; 01.02.2010 в 14:29.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Ветерок
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 370
Репутация: 170
162 0
0 0
Отправить сообщение для Ветерок с помощью Skype™
 
01.02.2010 14:39 #836
Цитата:
Сообщение от fdgood
Попрошу вас взглянуть на этот сайт можно почерпнуть нового про переделку автогенератора, как вы считаете, это хорошая альтернатива? http://www.rosinmn.ru/sam/burlaka_2/burlaka_2.htm, или вот http://www.skif.biz/index.php?name=F...topic&p=192846, не понимаю, как он рассчитал магниты, чтобы мощность повысить, в предыдущей ссылке у самородка мощность только упала. Щётки убрал, а как без них, самовозбуждение с неба что-ли берётся
Виктор Афанасьвич, делал его тогда, когда совсем мало было информации, точнее не было совсем. Теперь он уже два построил на асинхронниках.
Второй вариант вообще не внушает доверия. Магниты вклеены на алюминий, без металлической подложки. А возбуждается как раз за счет магнитов. Магниты идут без скоса, значит залипания не детские.
Если Вы склоняетесь к переделке авто генератора, то точите новый ротор из стали (как для асинхронника). Только все равно мощность большую с него снять не получиться.
__________________
Больше информации http://tng-forum.ru/
Оценка
Новичок
 
Аватар для fdgood
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Кемеровская область, Березовский
Сообщений: 79
Репутация: 14
4 6
0 0
 
01.02.2010 15:24 #837
Главное для меня сейчас не мощность, а уменьшение момента силы(троганье ветряка на малых скоростях ветра) и чтобы генерил на меньших оборотах. Информации к моему сожалению нет
Оценка
Знаток
 
Аватар для Ветерок
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 370
Репутация: 170
162 0
0 0
Отправить сообщение для Ветерок с помощью Skype™
 
01.02.2010 16:00 #838
Цитата:
Сообщение от fdgood
Главное для меня сейчас не мощность, а уменьшение момента силы(троганье ветряка на малых скоростях ветра) и чтобы генерил на меньших оборотах. Информации к моему сожалению нет
Как нет информации? Даже если наш форум прочитать на все вопросы есть ответы.
Нужно только понять одно- чем слабее ветер, тем больше площадь ометаемой поверхности лопастей должна быть. У горизонтально осевых установок, это достигается увеличением длины лопасти, у вертикально осевых- увеличением площади крыла.
Если мощность не главное, то не понятно ни чего.
__________________
Больше информации http://tng-forum.ru/
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 90
Репутация: 14
4 0
0 0
 
01.02.2010 16:17 #839
Цитата:
Сообщение от fdgood
Главное для меня сейчас не мощность, а уменьшение момента силы(троганье ветряка на малых скоростях ветра) и чтобы генерил на меньших оборотах. Информации к моему сожалению нет
Инфы полно! делайте генератор с безжелезным статором стартовый момент ноль!!!!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
60 14
3 0
 
01.02.2010 17:57 #840
Уважаемые ветроэнергетики. Использование в балластах генераторов транзисторов в активном режиме, пожалуй, не целесообразно. Как Вы нассматриваете вариант с коммутируемыми нагрузками. В этом случае производится подключение нагрузочных сопративлений транзисторными КЛЮЧАМИ и мощность будет рассеиваться только на нагревательных элементах (мизерная часть на открытом ключе, для КМОП милливаты). Управлять такой группой ключей можно с помощью микросхемы UAA180, используемой в индикаторе "Бегущий столб или Бегущая точка" в наборах мастер КИТ или http://radio-technica.ru/raznoe/12-r...xeme-a277.html Достаточно заменить св. диоды резисторами и подключить затворы мощных ключей. ВЫСКАЖИТЕ СВОИ КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Оценка
Ответ
Страница 84 из 608
Метки
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх