AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Программируемый регулятор мощности для подогрева батареи на электромобиле

Страница 3 из 5
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,092
Репутация: 1239
1,385 142
483 1
 
25.11.2021 10:19 #21
Да что вам до этого диапазона ???
Блок управления - в салоне, там едва ли будет меньше нуля. Нагреватель - да, на улице, но ему мороз не страшен ...
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,092
Репутация: 1239
1,385 142
483 1
 
25.11.2021 10:20 #22
Цитата:
Сообщение от sij7
Уже блин сделано
В смысле ?
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2021
Сообщений: 11
Репутация: 10
 
25.11.2021 11:10 #23
Цитата:
Сообщение от kovigor
Да что вам до этого диапазона ???
Блок управления - в салоне, там едва ли будет меньше нуля. Нагреватель - да, на улице, но ему мороз не страшен ...
В салоне - будет.
Да и не хотелось бы в салон выводить
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2021
Сообщений: 11
Репутация: 10
 
25.11.2021 11:11 #24
Цитата:
Сообщение от kovigor
В смысле ?
https://www.drive2.ru/o/b/6042269953...28094902940704
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 26.10.2020
Адрес: Омск
Сообщений: 1,753
Репутация: 245
256 178
538 320
 
25.11.2021 11:21 #25
Цитата:
Сообщение от sij7
Убрать эту штуку в корпус хотя бы с видом на влагозащищённость, не получится.
Вы что, к 220В на столб крюк закидываете, что ли?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 229
Репутация: 91
82 17
4 0
 
25.11.2021 11:46 #26
На работе стоит поломоечная машина на АКБ и для их зарядки используется импульсное зарядное устройство и на входе 220 вольт у него стоит для плавного запуска Терморезистор NTC 5D-25-у него ток до 8 ампер и сопротивление 5 Ом при 25 градусах. и при нагревании его сопротивление падает почти до нуля. Покупал их на алиэкспресс и с ними можно экспериментировать подключая их последовательно или паралельно и поместив их во влагозащитную,негорючую коробочку.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,092
Репутация: 1239
1,385 142
483 1
 
25.11.2021 11:52 #27
Все это баловство. ТС прямая дорога в большой хороший автомагазин или в соотв. раздел форума, где ему за деньги разработают то, что нужно ...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,092
Репутация: 1239
1,385 142
483 1
 
25.11.2021 11:56 #28
Цитата:
Сообщение от nimok
Терморезистор NTC 5D-25-у
Не надо его покупать, их валом готовых в дохлых БП. Проблема в том, что у холодного подогревателя сопротивление мало, пока он не прогреется, а греется он очень долго, поэтому термистор будет тоже аварийно и долго греться. Именно по этой причине для этой штуки непригоден термистор или софт-старт от сварочного аппарата.
Решение я уже предложил - лампа накаливания ватт на 100 последовательно с нагревателем, на пару часов. А потом водитель ее просто закорачивает. Дешевле нет и не будет ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Р.Б. г.Уфа
Сообщений: 31
Репутация: 18
8 3
0 0
 
25.11.2021 14:43 #29
Цитата:
Сообщение от kovigor
Не надо его покупать, их валом готовых в дохлых БП. Проблема в том, что у холодного подогревателя сопротивление мало, пока он не прогреется, а греется он очень долго, поэтому термистор будет тоже аварийно и долго греться. Именно по этой причине для этой штуки непригоден термистор или софт-старт от сварочного аппарата.
Решение я уже предложил - лампа накаливания ватт на 100 последовательно с нагревателем, на пару часов. А потом водитель ее просто закорачивает. Дешевле нет и не будет ...
А если всё это сделать через реле времени, то практически полная автоматизация
Оценка
Новичок
 
Аватар для Павел-1975
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
26 11
0 0
 
25.11.2021 15:19 #30
А стабилизаторов тока на основе симистора не бывает? Сам не встречал готового, но ведь должен же быть в природе
Оценка
Ответ
Страница 3 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх