AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Помощь в понимании работы узлов схемы

Страница 4 из 5
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 147
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
16.02.2010 21:50 #31
DmitriyVDN, извини, ассоциировал тебя с Artur, из-за твоего неприятия некоторых моментов в самообразовании.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Компания Ruimeng выпустила 24-битный Σ-Δ аналого-цифровой преобразователь MS5148T, который является достойной заменой популярному АЦП Axx1248. Модель сочетает в себе сопоставимые характеристики с полной совместимостью по корпусу и функциям, но имеет в качестве преимущества более низкое энергопотребление. Незначительные отличия в точности источников тока и уровне шумов компенсируются выгодной стоимостью и широкой доступностью на российском рынке.
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
16.02.2010 22:34 #32
я не против самообразования а двумя руками за
попробую выразить свое мнение по другому
к примеру
чтобы понять как работают усилители надо расматривать схему простейшего одно каскадного транзисторного усилителя и на его примере изучать принципы падения напряжений на сопративлениях и как собственно происходит усиление сигнала
а изучая по отдельности сопративления,конденсатор и тд
понять сам принцип наврядли получится
скажем лет 20 назад именно так и преподавали в радио кружках
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Знаток
 
Аватар для Svetlana
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Сибирь
Сообщений: 150
Репутация: 93
82 0
0 0
 
17.02.2010 07:17 #33
По-отдельности там и изучать нечего. А вот дойти до усилительного каскада нужно постепенно.
Спрашиваю начинающего закон Ома - от зубов отскакивает. предлагаю расчитать токи и напряжения в цепи из трёх резисторов, два параллельно и один последовательно - всё, полный ступор. Это говорит о том, что закон Ома ещё не понят. а ведь без этого дальнейшие объяснения совершенно бессмысленны. Как, например, бессмысленно рассказывать о генераторе или резонансном усилителе, если человек не понимает, что такое колебательный контур, который всего то состоит из двух элементов. А ведь чтобы понять процессы в колебательном контуре, нужно очень хорошо понимать что такое ёмкость и индуктивность по-отдельности, что такое реактивное сопротивление и как оно зависит от частоты...
__________________
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Оценка
Знаток
 
Аватар для bobesh
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 849
Репутация: 153
145 39
3 3
 
17.02.2010 07:49 #34
DmitriyVDN, Вы видимо не поняли мою основную мысль. Немного свет на это проливает Svetlana, когда пишет, что необходим переход от теории к конкретной практике. Поэтому я предлагал, чтобы начать изучать, допустим, колебательный контур, необходимо в теории и на практике поизучать по отдельности емкость и индуктивность. Закончив изучать колебательный контур, изучаем транзистор, а затем усилитель ВЧ. И т. д. постепенно добавляя по одному элементу и усложняя изучаемые схемы. Этот метод используется не только в образовании, но и в других сферах жизни, например, в спорте, и называется "от простого к сложному". А если начинать сразу конкретное устройство, то, во первых, долго нужно объяснять "ученику" как работает оно, опускаясь до объяснения закона Ома. Во вторых, "ученик", усвоив материал по конкретному устройству, при изменении в нем отдельных элементов опять не понимает для чего это и опять присит объяснения. Я называю это "пятнистыми" знаниями.
__________________
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
17.02.2010 20:18 #35
Цитата:
Сообщение от bobesh
DmitriyVDN, Вы видимо не поняли мою основную мысль. Немного свет на это проливает Svetlana, когда пишет, что необходим переход от теории к конкретной практике.
основную идею я понял еще в 28 посте
вы наверно не поняли мою идею попробую объяснить что бы построить дом из кирпича по заданному проекту необязательно знать хим формулу кирпича и бетона надо знать что такое кирпич и как его использовать

так вот базовым кирпичиком будь то дискретного или микросхемного устройства является транзисторный усилитель а не резистор, конденсатор или индуктивность все это является средством задания нужных характеристик усилителя и задача учителя объяснить ученику как при помощи этих средств получить нужный результат и как использовать свойства тех ли иных средств
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 147
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
17.02.2010 21:20 #36
Перечитай начало 29 поста, раз так ...тцать.
Непонятно - читай начало этого поста!
Если хочешь оперировать аналогиями, то как тебе понравится, если построенный тобой дом рухнет из-за бракованного кирпича?
А вообще, ребята, как можно что-то обьяснить воинствующему невежеству?
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Знаток
 
Аватар для Svetlana
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Сибирь
Сообщений: 150
Репутация: 93
82 0
0 0
 
18.02.2010 13:02 #37
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
... базовым кирпичиком будь то дискретного или микросхемного устройства является транзисторный усилитель а не резистор, конденсатор или индуктивность...
"Базовым кирпичиками" как раз являются эти резисторы, конденсаторы, транзисторы (а не угольный порошок, который напылён на керамический цилиндр резистора)...
А транзисторный каскад - это уже целый этаж. Притом, эти "этажи" могут быть совсем разными и усиливать они будут по-разному. И даже совсем не обязательно в этих "усилительных этажах" должны применяться транзисторы или лампы.
__________________
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 60
Репутация: 10
0 23
0 0
Отправить сообщение для Artur с помощью Skype™
 
18.02.2010 14:01 #38
Цитата:
Сообщение от рафаил
Хм... . Растёт человек то. Заметили? Уже и ошибку в названии темы исправил! Так что - успехов!
Название темы я неменял Я пробовал но почему-то такой возможности не нашел. Ошибки свойственны даже у коренных русских так-что ненадо обижатся на тех кто такими не являются.

Про то что уже давно прошу помощь согласен. Не понемаю почему как-то туго мне это даётся. Наверное старею Я стараюсь найти то место которое и тормозит дальнейшее самооброзование. Читаю книги но в них как-то имеется одно место в котором происходит скачек вперёд а я так и непонел. С законом Ома для простих цепей разобрался и помогло в это рисунок треугольник в котором закрываем нужный параметр. Наверное моё понемание работы останавливается на конденсаторах. Вот понемаю что накапливает они, понемаю что потом могут накопленное отдавать. Ну и потом когда смотрю в его использование в схеме понятие теряется. В некоторых книгах указанно что конденсатор непропускает постоянный ток но переменный пропускает. И в то-же время в книге поясняют для чего на базе транзистора используют конденсатор для того что-бы на нее он непоступал а поступала переменная составляющая. Ну и опять стопор у меня от куда в цепи с постоянным током появляется переменный

Фор алл: Когда ты что-то понемаешь и хочешь это пояснить тому кто это непонемает и хоть 200 повторяй ему недоходит это вызивает гнев. И хочется его прибить гвозьдями к стенке. Поэтому учителями становятся не только те кто имеет самые крепкие нервы но и те кто умеют правельно и даступном уровне передать это обучаемому.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Svetlana
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Сибирь
Сообщений: 150
Репутация: 93
82 0
0 0
 
18.02.2010 15:19 #39
Цитата:
Сообщение от Artur
... Наверное моё понемание работы останавливается на конденсаторах...
К нам на форум РадиоКот иногда блондинки забредают, усилители делают... ну и спрашивают обо всём.
Вот как я объясняла работу конденсатора...
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=394236#394236
__________________
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 147
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
18.02.2010 17:16 #40
Artur, то что ты упрямый, уже хорошо! Только выработай ещё и терпение, а также попробуй прислушиваться к советам опытных в части образования (и самобразования). В следующем абзаце поясню на своём примере периода средних - старших классов.
Случайно попал в радиокружок, но сильно заинтересовало, что некоторые ребята делали ТАКИЕ изделия, что по сравнению с ними промышленные - ерунда! Стал заниматься, вначале только присматривался, потом понял, что обьяснения окружения (как и сильного рук-ля кружка) лично до меня доходят или медленно, или я не воспринимаю без участия через руки. Стал искать любую радиолитературу (тогда её было очень мало - дефицит). Всё равно многое не доходило, хотя параллельно делал (с помощью более опытных) работоспособные конструкции. Был азарт, хотел делать вещи всё сложнее, ну и нажёг я тогда деталей! Правда доставались они тогда почти бесплатно, но трудно, с поездками на завод, где некондиционные детали переплавляли. (Сейчас всё за деньги.)
В итоге, самостоятельное чтение и пайка схем давали результат (я тогда скорее это чувствовал, а не осознавал). При этом процесс познания проходил как бы скачками, от простейшего - к простому, к лёгкому, к средней сложности и т.д. Замечу - это было долго, но так интересно!
Так, сейчас пока не могу продолжать, если любопытно продолжение - сообщите.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх