Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Эмулятор исправности ABS

Страница 5 из 6
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
23.05.2023 16:10 #41
Цитата:
Сообщение от ART_HA
И что, ни разу с 1975г. юзом не впоролись?
Очень ты далек от всего этого.
На гололеде авто несет всегда.
У опытных водителей авто несет в нужную сторону.

В рекламе ABC сравнивают торможение при однократном нажатии на педаль тормоза.
То есть надавил и ABC все сделает.
Ну прямо авто что по сухому с приседанием на передок остановиться.
Однократным нажатием в скользких условиях водители не пользуются.
Сами себе ABC устраивают.
А вот потребители дергают руль да топчут педали за что и расплачиваются.

Видеоролик с заносом перед аварией в нете несложно найти.
Смотреть вертятся ли колеса и повернуты ли колеса в сторону заноса.
Если рулитель наглухо зажал тормоз и просто вцепился в руль то может это последние что он сделал в жизни.

Реальная ситуация.
Крутой гололедный спуск на трассе. Не в кактусовой ведь местности живем.
ABC не даст колесам остановиться и потому цепляние колесами за снежок на обочине бесполезно.
Произойдет неконтролируемый разгон и если в конце спуска вираж да еще с домостроениями то дело кончиться очень плохо.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Специалист
 
Регистрация: 26.10.2020
Адрес: Омск
Сообщений: 1,753
Репутация: 245
256 178
540 320
 
23.05.2023 17:08 #42
Croma, а где можно посмотреть упомянутую тобой рекламу ABC? Ну очень любопытно глянуть рекламу того, что еще в прошлом веке стало непременным атрибутом современного автомобиля. А рекламы ГУРа или вакуумного усилителя тормозов случаем у тебя нет? И еще реклама боковых зеркал заднего вида и поворотников тоже очень интересует.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Специалист
 
Регистрация: 26.10.2020
Адрес: Омск
Сообщений: 1,753
Репутация: 245
256 178
540 320
 
23.05.2023 19:00 #43
Кстати, либо АБС, либо ABS.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 84
Репутация: 16
7 11
0 1
 
24.05.2023 07:08 #44
Цитата:
Сообщение от ART_HA
Croma, а где можно посмотреть упомянутую тобой рекламу ABC? Ну очень любопытно глянуть рекламу того, что еще в прошлом веке стало непременным атрибутом современного автомобиля. А рекламы ГУРа или вакуумного усилителя тормозов случаем у тебя нет? И еще реклама боковых зеркал заднего вида и поворотников тоже очень интересует.
Я же просил тебя: посмотри систему тормозов на ГАЗ-33081.Может меньше реплик будет.
За ГУР типа мазовского недоразумения я вообще молчу.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 26.10.2020
Адрес: Омск
Сообщений: 1,753
Репутация: 245
256 178
540 320
 
24.05.2023 07:13 #45
gonta, зачем ты отвечаешь на вопрос, который я задавал не тебе?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
27.05.2023 12:01 #46
Цитата:
Сообщение от ART_HA
еще в прошлом веке стало непременным атрибутом современного автомобиля.
Вот именно. Атрибут.
ГУР не всем подходит.
Знал водителя который ГУР демонтировал.
Его авто по заводскому выпускалось и без ГУР вот в такой вариант и переделал.
В одном моем авто ГУР имеется. И к нему привычка нужна.
А во втором нет зато имееться информативный руль И никаких привычек не требуется.

Кстати. И насчет рекламы.
Усилитель тормозов на самом деле тормоза не "усиливает"
и тормозной путь не уменьшает.
Зато как заманчиво звучит УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Пешеходы верят.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,167
Репутация: 1267
1,413 148
483 1
 
27.05.2023 12:54 #47
Цитата:
Сообщение от Croma
Пешеходы верят.
Технически неграмотные. Остальные знают, что это словосочетание означает.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 26.10.2020
Адрес: Омск
Сообщений: 1,753
Репутация: 245
256 178
540 320
 
27.05.2023 14:33 #48
Цитата:
Сообщение от Croma
Вот именно. Атрибут.
ГУР не всем подходит.
Знал водителя который ГУР демонтировал.
Руль тоже не всем подходит.
Знал водителя, который рулевой вал крутил газовым ключом.
Без шуток! Его гайцы поймали и офигели.
Кстати, ездил он без аварий.
-----------------
А теперь из личного опыта: на моем зюзике рулевой люфт составлял градусов эдак +\- 30! Когда мой товарищ попросил меня дать ему прокатиться, он просто не смог на нем ехать. Потому как он чайник и не знал, как на зюзике надо управлять управлять движением, а именно: надо не рулить, а подруливать.
Кто имеет опыт управления моторной лодкой понимает о чем это я.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,374
Репутация: 818
793 371
23 1
 
27.05.2023 21:47 #49
Цитата:
Сообщение от Croma
на самом деле тормоза не "усиливает"
вообще то укорачивает тормозной путь, суть усиливает тормоза - за счет уменьшения времени срабатывания.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
28.05.2023 00:12 #50
Наконец то началась реальная жизнь.
Баранку все таки надо бы установить
и люфт руля уменьшить.

Когда Жигулист садить в восьмерку и наоборот то же интересно получается.
Восьмерка под Жигулистом по синусоиде едет, а жигуль под восьмерошником вообще куда то в сторону.
Приходилось и обучать с нуля и переучивать.
Пока в ходу были не реечные рулевые механизмы этих "моторных лодок" на дороге было видимо невидимо.
Балабаняший баранкой водитель обычное дело в старых фильмах.
Да и в современных такое встречается. Но тут уже из киношных соображений.

Цитата:
Сообщение от spasatell
суть усиливает тормоза - за счет уменьшения времени срабатывания.
И каим образом это время уменьшиться?

По методике измерений время реакции воителя вычитается.
В журнале "За Рулем" было так написано.
Педаль нажалась - мелок на асфальт упал.
От мелка до конечной точки остановки расстояние тормозного пути измеряется.

Чего там про тормозной путь для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106 написано не вникал.
По этому критерию авто все равно не выбирают.
Оценка
Ответ
Страница 5 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх