AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Обсуждение: Схема драйвера реле и соленоида удваивает напряжение питания для экономии энергии

Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,650
Репутация: 266
257 0
18 0
 
14.06.2024 17:46 #1
Цитата:
Общепризнанно, что после срабатывания реле и соленоидов для их надежного удержания требуется только половина напряжения на катушке и, следовательно, только четверть мощности катушки. Следовательно, любой драйвер соленоида или реле, который постоянно подает полное начальное напряжение срабатывания только для удержания, расточительно тратит в четыре раза больше энергии, чем требуется для работы.
Подробнее: Схема драйвера реле и соленоида удваивает напряжение питания для экономии энергии
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 300
Репутация: 44
36 62
2 1
 
14.06.2024 17:46 #2
все это замечательно.
Вот только корректное применение оных эм устройств подразумевает изучение документации от поставщика\изготовителя на это устройство. и только после этого - принятие какого нибудь решения.
иначе вполне можно нарваться на либо прямой запрет, либо нештатное использование.
и ладно если фантазия разработчика ограничивается ширпотребом.
а вот если будут интересны иные параметры типа надежности, климата, механичесого воздействия может обьякится сюрприз который разработчик создал себе абсолютно добровольно
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 38
Репутация: 26
12 12
1 4
 
18.06.2024 22:33 #3
А ещё согласование с ним?
Оценка
Специалист
 
Аватар для vadtom
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 880
Репутация: 267
254 159
7 4
 
19.06.2024 08:08 #4
Цитата:
Сообщение от bravissimo
все это замечательно.
Вот только корректное применение оных эм устройств подразумевает изучение документации от поставщикаизготовителя на это устройство. и только после этого - принятие какого нибудь решения.
иначе вполне можно нарваться на либо прямой запрет, либо нештатное использование.
и ладно если фантазия разработчика ограничивается ширпотребом.
а вот если будут интересны иные параметры типа надежности, климата, механичесого воздействия может обьякится сюрприз который разработчик создал себе абсолютно добровольно
В двух словах - если реле отвалится кто будет виноват?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 981
Репутация: 294
289 3
22 1
 
19.06.2024 16:25 #5
Цитата:
Сообщение от bravissimo
и ладно если фантазия разработчика ограничивается ширпотребом
Зачем же на бытовом форуме сразу про ракеты и только про ракеты.

Помниться магнитофон Маяк 23X
Уж какой X помню. В Синклерные времена такие часто лязгали.
На соленоиды ЛПМ импульс 42 вольта для срабатывания
и потом удерживающее 5 вольт.

42 вольта из блока питания.
Это и будет " Самое простое и дешевое решение этой проблемы"
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 141
Репутация: 25
13 11
0 1
 
19.06.2024 21:50 #6
Есть же серии реле/соленоидов в которых данная фишка отрабатывается в штатном варианте.
Серии содержат катушки из 2х обмоток, втягивающие и удерживающие. Предусматривают соответствующие схемы коммутации.

Примеры навскидку: втягивающие реле(соленоиды) автомобильных стартеров, мощные реле(контакторы) кажется ТКЕ серии.
В последних коммутация обмоток происходит контактной группой встроенной в зад корпуса катушки.

Когда это жизненно необходимо в неком конкретном случае - можно поискать подходящие аналоги.

В остальном - всякие подобного плана "навороты" помимо прочего удорожают и усложняют схему,
Становятся дополнительными местами вероятных неисправностей и пр.
Сэкономленные мощности врядли компенсируют понесенные на них суммарные(в т.ч. время на отладку) затраты.
---
Размышления на тему...
Магнитные замки, что сейчас повсеместно запирают двери...
Они постоянно жрут электричество... В большинстве случаев оказываются бессильными перед физически развитым ...злоумышленником...
ИМХО - Вот это неоправданные затраты.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 981
Репутация: 294
289 3
22 1
 
20.06.2024 11:37 #7
Цитата:
Сообщение от GenaVetrov
Магнитные замки, что сейчас повсеместно запирают двери...
Они постоянно жрут электричество...
Это если примитивно сконструированы.
В автомобилях и двери запираютcя и электричество лишнего не жреться.
С комплектующими для самопальщика никаких проблем.



И с каких пор замок был абсолютно непреодолимой преградой для злоумышленников?
Фильмов про крутых грабителей полно.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх