Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Подключение генератора сигналов

Страница 4 из 5
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 133
Репутация: 18
9 16
1 0
 
03.07.2024 05:30 #31
Возник ещё один вопрос: нужно ли как то защитить оптрон? С генератора напряжение нестабильное
Оценка
Для реализации базовой системы бесперебойного питания необходимы надежный источник питания, модуль контроля заряда и разряда (UPS-модуль) и аккумуляторная батарея. В случае с системами резервированного питания потребуются как минимум два источника питания, модуль резервирования и могут потребоваться буферные модули. В MeanWell.Market представлены все необходимые компоненты MEAN WELL для таких решений.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,080
Репутация: 1237
1,383 141
483 1
 
03.07.2024 07:31 #32
Думаю, защиты в виде R1 и D1 вполне хватит.
Напряжение там должно быть довольно стабильным, иначе, как минимум, невозможно было бы нормально заряжать аккумулятор.
Насколько я помню, в автомобилях есть реле-регулятор, воздействующий на обмотку возбуждения генератора и поддерживающий напряжение на его выходе в определенных пределах. Здесь, подозреваю, тоже есть что-то похожее ...
Оценка
Со склада Компэл доступна для заказа микросхема SY8308RBC от компании Silergy – высокоэффективный синхронный понижающий DC/DC-преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 8 А. Микросхема способна работать с эффективностью, близкой к 97%, использует фирменную архитектуру мгновенной ШИМ (Instant PWM) для достижения быстрой переходной характеристики и идеально подходит для применения в серверном, телекоммуникационном оборудовании и в системах хранения данных.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,080
Репутация: 1237
1,383 141
483 1
 
03.07.2024 07:34 #33
И да, на валу дизеля почти наверняка есть большое зубчатое колесо - маховик, за которое стартер проворачивает вал дизеля. На это колесо (на его зубки) можно установить, например, автомобильный индуктивный датчик вращения ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 133
Репутация: 18
9 16
1 0
 
03.07.2024 08:51 #34
Сначала буду пробовать этот вариант, с сигналом от генератора, если не получится уже будем думать. Кстати эту схему собрал и проверил на столе от генератора сигналов, всё ок работает, на выходе микросхемы частота импульсов в 6 раз меньше. Подавал синус, прямоугольник, пилу, треугольник, во всех случаях работает) Осталось в реале на машине проверить.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,080
Репутация: 1237
1,383 141
483 1
 
03.07.2024 10:59 #35
Отлично, попробуйте.
Тут, конечно, осциллографом бы сначала сигнал с самой обмотки посмотреть (так вы хоть его амплитуду оценить сможете) ...
Оценка
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,365
Записей в дневнике: 3
Репутация: 920
907 2,766
28 71
 
03.07.2024 11:41 #36
Цитата:
Сообщение от kovigor
Тут, конечно, осциллографом бы сначала сигнал с самой обмотки посмотреть (так вы хоть его амплитуду оценить сможете)
Убг-(Управляемый Блок Генератора.)
Включембо на Вахте-ночью.
Через бортовой Компутер.
БДК-11 Штурманский Энергетик. (Владивосток 1992-1994)
__________________
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом. МАРК ТВЕН.
...
Последний раз редактировалось corbyn50011; 03.07.2024 в 11:51.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,365
Записей в дневнике: 3
Репутация: 920
907 2,766
28 71
 
04.07.2024 06:01 #37
Цитата:
Сообщение от Андрей314
Может я не так вопрос задал. При замене на автомобиле двигателя больше нет возможности подключить тахометр, и решили взять одну фазу с
генератора на тахометр, но при этом на хх тахометр показывает 4500 об
Авто для Мужчин -Тема.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом. МАРК ТВЕН.
...
Последний раз редактировалось Moderator Robot; 04.07.2024 в 10:34.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,365
Записей в дневнике: 3
Репутация: 920
907 2,766
28 71
 
04.07.2024 15:14 #38
Цитата:
Сообщение от kovigor
выпрямитель, и вот уже с нее выходят плюс и минус. Минус - на массе автомобиля.
Без аккума-авто не поедет.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом. МАРК ТВЕН.
...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
05.07.2024 08:13 #39
С генератора просто так сигнал не возьмёшь. Единственная точка - это соединение силовой обмотки с диодным мостом через дополнительный диод. В этом случае развязка не требуется (оптрон не нужен).
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,009
Репутация: 300
295 3
22 1
 
14.07.2024 03:11 #40
В схеме подключения между ген и вход не хватает резистора парукилоом.

Без него 12 вольт с генератора спалит стабилитрон и тут же микросхему.
Все эти Эксперты и Гуру никогда автогенератора не видели.
Для гуру
Обмотка не в воздухе висит а там еще трехфазный мост имеется.
Для эксперта
В современных реле регуляторах для шестидиодных генераторов подключение к этой точке без оптронов и лишних диодов обходиться. Клемма D на генераторе.

Вообще брать сигнал для тахометра с генератора идея не очень.
Шкивы не абсолютно идеальны и ремень имеет свойство проскальзывать.
Тахометр-показометр получиться.

Частота искрообразования четырехтактного, четырехцилиндрового двигателя
при 6000 об.мин 200гц.
В карбюраторные времена её тахометром и меряли. Больше нечего.

А вот на форсунках по разному. От года выпуска зависит.
Началось все с параллельного впрыска. Это когда все форсунки синхронно работали.
См. LE2-Jetronic
Потом впрыск стал попарно параллельный ну и в конце концов распределенный.

А еще теплоходы-пароходы зачем то приплетены.
Кроме оборотов еще количество полюсов в генераторе на частоту значение имеют.
Ну если на пароходе генератор от Жигуля тогда ладно.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх