Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,108
Репутация: 178
![]() ![]() |
anat12,
Не знаю я не спец по железнодорожному оборудованию. Применяют интересно эти цешки сейчас в железн. депо при ремонте или диагностики чего либо. Сейчас например у нас в Москве метро совсем другие типы поездов. Кабина машиниста как в самолете. Одни дисплеи и джойстики небольших размеров. Там кругом эл. приводы и сплошная электроника и просто на жд тоже самое. А попросту стоит программное обеспечение. Ход очень мягкий поезда, ни каких рывков так же при торможении и шума нет. Только стыки рельс шумят и все. Локомотив может вообще управляться без машиниста по автоматике на путях. Может быть он для путейных работ еще применяется. Хотя сейчас там совершенно другая автоматика сигнализации стоит. Раньше конечно эти приборы закупали в депо по обслуги. Им все равно было сколько они стоят.
Последний раз редактировалось Aleksandr52; 13.02.2025 в 15:26.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,108
Репутация: 178
![]() ![]() |
Да тут обслуги только тестера не хватает !
Трамваи то же самое. Такие же приблизительно кабины машиниста. Кроме того они сейчас не машинисты называются а операторами - водителями. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 4 из 4
|
Метки |
ц 4380 |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |