Источники питания Keen Side

Самодельный ветрогенератор на постоянных магнитах

Страница 135 из 608
Знаток
 
Аватар для Ветерок
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 370
Репутация: 170
162 0
0 0
Отправить сообщение для Ветерок с помощью Skype™
 
02.04.2010 16:33 #1341
Цитата:
Сообщение от baysun
Извениете, я видать спросил не совсем коректно. Этот вопрос не только к вам, а ко всем форумчанам, кто что об этом думает?
Ведь кто-то уже наверное пробовал такую систему.
Это меня извините, возможно ответ прозвучал резко. Я все таки наверно Ленца небольшую соберу. Нужно ж действительно понять, где эффективней используется ометаемая поверхность. или площадь...
__________________
Больше информации http://tng-forum.ru/
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 377
Репутация: 33
23 14
1 0
 
02.04.2010 18:32 #1342
Да я не против. Только я зимой на машине не езжу. Вот снег растает, я думаю через пару недель, начну кататься.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 377
Репутация: 33
23 14
1 0
 
02.04.2010 18:41 #1343
Блин, у меня нет аськи. Пиши на [email protected]
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
02.04.2010 21:34 #1344
В Галиче мужики с бочками игрались долго и упорно, 200л бочка превращенная в ротор Савониуса дала на 10м/с 200Вт -это был лучший результат.
Пропеллерные турбины(правильно сделанные) работают почти на теоретическом максимуме, поэтому в 1.5-3 раза больше -это сказки. Те вертикалки которые я видел ,сильно уступали "классике" хотя авторы поначалу давали цифры тоже фантастические, но закон сохранения энергии неумолим.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 24
Репутация: 11
1 10
0 0
 
02.04.2010 21:43 #1345
Цитата:
Сообщение от baysun
Я тут сердечники клеил из опилок, и сделал кольцо из ЭТС. В данный момент оно клеится.
Долго в инете ищу, где можно купить(достать) ЭТС. у нас, ну нигде нету.
где вы её берёте?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 11
Репутация: 10
 
02.04.2010 22:14 #1346
Цитата:
Сообщение от baysun
Я тут сердечники клеил из опилок, и сделал кольцо из ЭТС. В данный момент оно клеится.
Уважаемые форумчане! Одно из трудоемких изготовлений в ветрогенераторе это статор. Предлагаю из ЭТС изготовить два кольца, одно узкое для основания, второе широкое для катушек. На широкой пропиливаем болгаркой окошки для обмоток, затем переворачиваем и налаживаем на узкое кольцо. Из обычной стали изготавливаем бандаж с окошками. Один по внутреннему диаметру, второй по внешнему. Затем при помощи эпоксидки все это собираем докучи. Используя струбцины пропиливаем со стороны широкого кольца прорези для намотки катушки. Вот коротко о моей идее. А теперь осуждение или одобрение.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
02.04.2010 23:44 #1347
А зачем такие сложности? Если уж прорезал пазы так и наматывай катушки , зачем дополнительные кольца.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 88
Репутация: 18
8 11
0 0
 
03.04.2010 02:08 #1348
Цитата:
Сообщение от baysun
Этот вопрос не только к вам, а ко всем форумчанам, кто что об этом думает?
Ведь кто-то уже наверное пробовал такую систему.
минус вертикалок - их невыгодно поднимать на высоту 15-20 метров, где хороший ветер. Мачта из-за толщины получится раз в 10 дороже возможного прироста энергии установки за 30 лет
И описываемые тут самопальные "гены" большого диаметра тоже на высоте дадут неслабый изгибающий момент (парусность). Придётся под них круглую трубу из кирпича диаметром метра 2 выкладывать...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
03.04.2010 09:06 #1349
У ротора Савониуса(2 полубочки),и у многолопастного винта с большим заполнением("ромашки") максимальный момент на минимальных оборотах поэтому "ромашки часто используются для прямого привода вытеснительных водяных насосов. С увеличением оборотов момент падает и сильно поэтому для привода электрогенераторов -плохо.
А "парусность" естественно больше у быстроходного ветроколеса с 2-3 лопастями,чем у "полубочек", не зря такие двухлопастные роторы использовали даже вместо парашютов для посадки маленьких космических спускаемых аппаратов . Мощность равна крутящий момент умножить на угловую скорость.(физика)
Оценка
Знаток
 
Аватар для Ветерок
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 370
Репутация: 170
162 0
0 0
Отправить сообщение для Ветерок с помощью Skype™
 
03.04.2010 10:49 #1350
Цитата:
Сообщение от baysun

И ещё впос, но это ковсем. Может cтоит сделать винт двухлопастной, но приделать к нему (между лопастей) разгонные лопасти? Такой винт намного легче отбалансировать.
Двухлопастной винт балансировать нужно еще тщательнее. Обороты там совсем не детские и любой дисбаланс очень опасен. Мне пришлось снимать и заново все балансировать. Вот так делал я.
__________________
Больше информации http://tng-forum.ru/
Оценка
Ответ
Страница 135 из 608
Метки
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх