|
Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,695
Репутация: 267
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Гибридные реле меняют наше представление о коммутации в электронных схемах. Сочетая в себе быстродействие твердотельных компонентов с надежностью механических контактов, эти устройства вобрали в себя лучшее от обоих приборов.
|
||
|
Оценка
|
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 37
Репутация: 18
![]() |
Как это всё работает на реактивную нагрузку, которая создаёт разные косинусы фи.?
Как я понимаю, управление осуществляется по значению напряжения, которое не всегда по фазе совпадает с током. |
||
|
Оценка
|
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 130
Репутация: 43
![]() |
симистор всегда размыкает нагрузку в момент нулевого тока, поэтому прекрасно работают при правильном проектировании: включается симистор, включаются контакты, выключаются контакты, выключается симистор
|
||
|
Оценка
|
|
Banned
Регистрация: 31.10.2025
Сообщений: 25
Репутация: 13
![]() |
Написано "более интеллектуальные решения", но в итоге прогресс в радиодеталях ведёт к деградации в мозгу - например тема что реактивную нагрузку можно включать только на максимуме напряжения питающего это позабыли, а представленное только для активной нагрузки. Кросс зеро вообще противопоказан двигателям - совпадение фазы тока и фазы напряжения это короткое замыкание, вот по этому пускатели плохо работают на реактивную нагрузку, и вроде бы всё есть из составляющих схемы, но подумать то некому, и довести всё до ума.
|
||
|
Оценка
|
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 6
Репутация: 13
![]() |
Данную схему обсудили 9 лет назад на Хабр(е):
http://https://habr.com/ru/companies...ticles/390601/ |
||
|
Оценка
|
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |