Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Максимально "выжать" из работы дворников - есть идея - нужен схемотехник!

Страница 3 из 3
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
20.10.2010 07:30 #21
Читал спор и удивлялся. Да конечно нужны самоделки - далеко не всегда можно купить необходимое. И это только одна из многих причин.
Делал для рабочей машинки по заказу водителей, несколько лет назад по своей схеме, но с таким же алгоритмом, как в предложенной IPolkovnik статье. Только для водителей из органов управления добавлялись всего два тумблера на три положения. Смысл был - чтоб управлять авто не отвлекая взгляд на регуляторы дворника, т.е. легкость тактильного контроля.
Если же использовать множество положений, как в выше предложенной схеме, то, думаю, ручки переключателей надо выбирать по описанному мной принципу. Вот тут небольшая загвоздка - необходимо прорабатывать дизайн ручек переключателей, чтоб и вид в авто не испортить, и осталась легкость тактильного контроля.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Для реализации базовой системы бесперебойного питания необходимы надежный источник питания, модуль контроля заряда и разряда (UPS-модуль) и аккумуляторная батарея. В случае с системами резервированного питания потребуются как минимум два источника питания, модуль резервирования и могут потребоваться буферные модули. В MeanWell.Market представлены все необходимые компоненты MEAN WELL для таких решений.
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
20.10.2010 18:04 #22
asgrisha, я сам не водила, но вот они то и просили меня сделать так, чтоб кроме регулировки пауз можно было регулировать ещё и кол-во махов щеток за цикл.
Почему я трехпозиционные тумблера (точнее - "клавиши") применил? Из-за несложного привыкания водилы к новому девайсу в авто и доступности приобретения именно к модели машины. Т.е. дизайн не портится чужеродными органами управления.
Кроме того исходил из того, что десять положений переключателя - роскошь, отвлекающая водителя от основной задачи.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 20.10.2010 в 18:21.
Оценка
Со склада Компэл доступна для заказа микросхема SY8308RBC от компании Silergy – высокоэффективный синхронный понижающий DC/DC-преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 8 А. Микросхема способна работать с эффективностью, близкой к 97%, использует фирменную архитектуру мгновенной ШИМ (Instant PWM) для достижения быстрой переходной характеристики и идеально подходит для применения в серверном, телекоммуникационном оборудовании и в системах хранения данных.
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 245
227 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
20.10.2010 18:36 #23
Ну не знаю, тут наверно присутствует вкусовщина (в хорошем смысле), я делал для водил не знающих электроники, но по их заданию и с многочисленными уточнениями, консультациями.
В итоге и получился такой аппаратик.
Уже не помню точно, но вроде на 555 таймере разработал, да это и не важно. Тем более такие вещи не сложны.
Важно, что в итоге одобрен алгоритм:
1-й переключатель - время паузы: 0 с, 2 с, 7с (время условно, ес-но можно изменить)
2-й переключатель - кол-во махов за цикл: 1, 2, 3. Это для дорог разной "грязности".
Думаю, что автор темы понял, как более связно обьяснить задачу.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
20.10.2010 23:15 #24
Почитайте идеи этого форума, там есть три ссылки (обратите внимание),

Цитата:
Сообщение от рафаил
В итоге и получился такой аппаратик, вроде на 555 таймере разработал. Тем более такие вещи не сложны. Важно, что в итоге одобрен алгоритм:
1-й переключатель - время паузы: 0 с, 2 с, 7с (время условно, ес-но можно изменить)
2-й переключатель - кол-во махов за цикл: 1, 2, 3. Это для дорог разной "грязности".
, по первой из ссылок чем-то похожее устройство
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 4
0 0
 
20.10.2010 23:40 #25
Цитата:
Сообщение от IPolkovnik
, по первой из ссылок чем-то похожее устройство
Вы уж извините, что кашу заварил...
Но..... т.с. по моему предложению возможно ожидать решение в виде готовой схемы?
Я не барыга, для себя/для тех, кому возможно пригодится...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
21.10.2010 01:09 #26
Цитата:
Сообщение от edelweis
по моему предложению возможно ожидать решение в виде готовой схемы?
Я не барыга, для себя/для тех, кому возможно пригодится...
Я не в обиде на то, что Вы сейчас написали, так-как еще по первому топику темы помню о чем шла речь, а именно:

Цитата:
Сообщение от edelweis
моё предложение и корни предложения лежат прежде всего:
_в удобстве для водителя (сам водитель)
_ну и как бы в тюнинге самого авто.
Прежде всего, и в первую очередь нужно отработать действительно удобную конструкцию для водителя, нежели никому ненужный девайс, а после приступать к реализации. Так вот, к примеру, чтобы выполнить первое условие и служит для этой цели общение с другими пользователями форума: предложения, обсуждение, критика и т.д. той или другой разработки и в итоге можно/нужно прийти к тому, что же должно занять место в автомобиле. К тому же оказываемая помощь на форуме бесплатна с любой из сторон но, если ни с кем не считаетесь, то есть еще раздел "Работа"
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
21.10.2010 12:53 #27
asgrisha, представляю о какой ручке идет речь, но возможно ли в любительских домашних условиях изготовить такую ручку самостоятельно без особых трудностей
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
21.10.2010 22:02 #28
Цитата:
Сообщение от asgrisha
Но можно использовать одну из ручек и установить на приборной панели.
Прочел на форумах, что есть реле стеклоочистителей с регулируемой паузой на 10-ю модель ВАЗ. Преимущества: нет нужды крутить ручку для изменения паузы взмахов дворников. Все паузы регулируются одним подрулевым переключателем. Диапазон изменения паузы 1-70 сек. в прерывистом режиме работы дворников.

Алгоритм регулировки паузы следующий:
1. Включая прерывистый режим стеклоочистителя, дворники делают первый взмах.
2. Выключая прерывистый режим, делаем необходимую нам паузу от 1 до 70 сек. (капли дождя покрыли лобовое стекло и мешают обзору).
3. Включая прерывистый режим стеклоочистителя теперь электроника реле запоминает данную паузу. Дворники работают в прерывистом режиме с этой паузой.
4. При необходимости изменить паузу работы дворников нужно повторить операции 2 и 3.
Так же можно изменять паузу и через непрерывный режим работы дворников.

Решил поинтересоваться поближе, что за реле такое и вот: http://www.neva-pl.ru/raznoe-rele-vaz2110.html

А вот отыскал даташит с принципиальной схемой, толи оно (это реле) толи схожее по принципу работы:
Вложения
Тип файла: pdf U642B.pdf (96.0 Кб, 9 просмотров)
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 282
273 189
0 0
 
21.10.2010 23:37 #29
Решил выяснить до конца - реле, применяемое для ВАЗ (о котором писал выше) и реле, схема которого есть в даташите - одно и тоже или нет.
Ответ (если нужно) находится здесь: http://www.motortalk.ru/wiki/Dorabot...loochistitelej
Оценка
Ответ
Страница 3 из 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх