Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 85
Репутация: 11
![]() |
один конец скобы - за внешний край диска-подложки, а второй, на внутреннем краю. А сейчас думаю сделать "корону". На расстоянии толщины катушки от внешнего и внутреннего контура диска-подложки приварить пластины-ограничители. Спокойно намотать между ними из ЭТС ленты сердечник, также спокойно болгаркой вырезать нужные пасы. При этом ЭТС лента не будет ни разлетаться, ни загибаться, так как пластины ограничители буду приварены как раз под размер сердечника, и ничего лишнего болгаркой вырезать просто не получится. Потом варим скобы - один конец к наружнему кругу диска-подложки, другой к внутреннему контуру диска подложки. И вуалая - и хрен оторвешь, и проточено ровно обычно болгаркой. Потом "зубья короны" можно отрезать нахъ, заизолировать сердечник и спокойно одеть катушки. как-то так
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 85
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 85
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 85
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Хмельницка область Украина
Сообщений: 21
Репутация: 10
![]() |
Если грубо обьяснить, то коротко замкнутой виток это почти тоже самое чтоб если намотать катушку и потом выводы замкнуть. В ней будет наводится ЕДС и протекать эл. ток. А когда протекает эл. ток то вокруг проводника возникает магнитное поле которое будет противодействовать магнитному полю магнита, в следствии ротор будет тяжело крутится. А насчет коротко замкнутого витка на ярме, магнитное поле его будет противодействовать проходящему магнитному полю через ярмо и этим уменьшать его, в следствии чего большие потери в мощности. Вобщем как то так. если что не так меня опытные люди поправлят.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 47
Репутация: 13
![]() |
Цитата:
со входом 13-50В.и с выходом - 14,2В. Это напряжение АКБ не спалит, и электролит не выкипит, и полная зарядка будет, но по окончанию зарядки стабилизатор все равно нужно отбивать от батареи, иначе она проживет меньше - года на 1-2. То есть после полного заряда она должна отдыхать и быть готовой отдать энергию инвертору. Принудительное подключение к стабилизатору-заряднику от реле минимального напряжения порядка 12,3В при измерительной нагрузке 1/10 - 1/5С. которая периодически раз в пол часа на 0,3-0,5 с подключается к батарее специальным триггером. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 85
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Для вашего случая нужно делать стабилизатор постоянного напряжения
со входом 13-50В.и с выходом - 14,2В. Это напряжение АКБ не спалит, и электролит не выкипит, и полная зарядка будет, но по окончанию зарядки стабилизатор все равно нужно отбивать от батареи, иначе она проживет меньше - года на 1-2. То есть после полного заряда она должна отдыхать и быть готовой отдать энергию инвертору. Принудительное подключение к стабилизатору-заряднику от реле минимального напряжения порядка 12,3В при измерительной нагрузке 1/10 - 1/5С. которая периодически раз в пол часа на 0,3-0,5 с подключается к батарее специальным триггером. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 324 из 608
|
Метки |
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |