| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 06.10.2010 
					Сообщений: 42
				
				
				 Репутация: 38  | 
 
			
			Григорий, было приятно с Вами пообщаться. Может еще пересечемся где-нибудь. Всего наилучшего!
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Специалист
			
		
	
 Регистрация: 22.01.2010 
					Сообщений: 476
				
				
				 Репутация: 216    | 
 
			
			А тепло превращаем в электричество и направляем его на электролиз. Даёшь КПД больше единицы! Цитата: Тока в морду дать хочется. | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 29.06.2009 
					Сообщений: 98
				
				
				 Репутация: 20  | 
 
			
			BMW этим занималось. Т.е. отбирали тепло от выхлопного коллектора, в пар, затем на подкручивающею турбину. Ещё вариант был с турбогенератора эл.энергия на заряд батарей для ЭД. И конечно отбор тепла на термопары.
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 05.11.2008 
					Сообщений: 6
				
				
				 Репутация: 11  | 
 
			
			Да конечно эффект от применения паров воды есть и в 1985 годах был всплеск по применению данного факта. Где-то на просторах инета писалось что обезвоженный бензин чуть ли вообще не горит. Ну а в основном, так думаю, что это дополнительное рабочее тело которое расширяется в цилиндрах + понижение температуры в камерах сгорания, что наблюдается и с эмульсией диз. топлива. Единственное что смущает то всетаки попадание воды в картер конечно оно там испаряется но и его соприкосновение с маслом не думаю что бы осталось без последствий
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 05.11.2008 
					Сообщений: 6
				
				
				 Репутация: 11  | 
 
			
			Может в идеальном двигателе и не попадет. Посмотрите на крышку заливной горловины масла. Зачем нам сапун на его фильтре можно тоже посмотреть. И речь конечно о парах воды. Да что у нас постоянно из выхлопной то льется? Хоть и не дорогая у меня 10ка но эксперименты такие мне не по карману
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 21.02.2010 
					Сообщений: 23
				
				
				 Репутация: 18  | 
 
			
			Сам недавно хотел вбросить эту тему на растерзание, оказался прав, терзают не по детски. В начале 80 годов я экспериментировал с электролизерной установкой, в качестве потребителя энергии, т. е. водорода использовалась газосварочная горелка. Должен признаться что после недельных экспериментов у меня получился сварочный шов и я смог найти нужный ток, плотность, давление и количество смеси. При этом я ни когда не варил газосваркой, а только электро. Конструкцию в принципе знают все кому это интересно. Моя помещалась в корпусе старого 75 АКБ из которого были удалены все перегородки. Конструкция была хлипкой в силу отсутствия нормальной слесарной базы и материалов. Полуторалитровому двигателю в принципе нужно в три раза больше водорода, чем газовой горелке. Так что реально все создать, при желании. Откуда брать электричество? Глупый вопрос! От АКБ! Который будет заряжаться в штатном режиме от генератора. Потребляемый ток всего 3-5 ампер, в два раза меньше одной лампочки ближнего света.Стартер во время пуска тоже жрет не мало от 80 до 250 ампер и все нормально, его не ругают. Участники форума, которым не интересна данная тема и есть желание ее обгадить, убедительная просьба не участвовать в дальнейшем её обсуждении. Кто имеет какой либо опыт в этой сфере был бы рад услышать,и не только я. | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Специалист
			
		
	
 Регистрация: 16.07.2009 
					Сообщений: 1,276
				
				
				 Репутация: 282    | 
 Цитата: Вам повезло, что не успели вбросить  . Единственно утешает, что не всем безынтересна тема. | ||
| 
Оценка
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |