Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Схема управления электродвигателем постоянного тока

Страница 2 из 2
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
02.08.2011 16:34 #11
БОЛЬШОЕ спасибо
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
02.08.2011 16:38 #12
а наминал транзисторов какой? иии..... какое напряжение подается на двигатель
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске – обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
02.08.2011 16:54 #13
Q1,Q2- KT818
Q3,Q4-KT819
Q4,Q5-KT3102
подается номинальное напряжение двигателя
предупреждаю 16F628A это микроконтроллер
та что программу писать придется
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 8
Репутация: 10
 
02.08.2011 17:48 #14
а может все же есть способ без праграммирования. это же ще программу писать, праграматор нужен............
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
02.08.2011 17:52 #15
оказатся от плавного пуск/останов
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
29.09.2011 14:23 #16
прошу прощения, что вмешиваюсь в тему. А если без плавного пуска/остановки, то какова схема будет?
Похожая задача. Перемещение юстировочной платформы: Нажал на одну кнопку двигатель крутит в одну сторону, нажал другую - в другую. Можно ли обойтись просто механическим замыканием (переключатель, кнопки...) или требуется также мостовая схема на транзисторах с защитными диодами?
ДПТ с редуктором, напряжение питания 6-12 в.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
02.10.2011 11:13 #17
Если моторчик небольшой мощности и экономия электорэнергии не нужна, то всё это можно сделать без всяких контроллеров, ШИМ и т.д. Достаточно операционного усилителя, пары транзисторов для усиления тока ОУ, нескольких резисторов и конденсаторов. Таких схем полно в радиолюбительских журналах.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх