AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Зажигание для трех цилиндров

Страница 1 из 9
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
11.10.2011 21:21 #1
Привет!
Нужна концепция для организации зажигания в трехцилиндровом двухтактном ДВС. Критерий надежность и простота. Сейчас ДВС работает на трех кулачках с тремя катушками с тремя высоковольтными проводами… это все так шумит и трещит, что о музыке в авто можно и не мечтать… Опять же надежность оставляет желать лучшего…
В идеале привязка к датчику детонации, а так – же организация правильного опережения.
Вариант плеер в уши и т.д. не предлагать.
Вариант с фильтром помех не предлагать.
Вариант о смене авто также.
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
11.10.2011 22:13 #2
Ну вариантов почти не осталось .
А если серьезно то я недопонял .Другие провода трещать небудут ?
А как вариант дизельный двигатель .
__________________
Последний раз редактировалось Valden32; 11.10.2011 в 22:26.
Оценка
Склад компании КОМПЭЛ – одного из крупнейших поставщиков MEAN WELL в России – пополнила новая серия источников питания LRS-N2, которая уже доступна для заказа. В наличии модели мощностью 100, 200, 350 и 600 Вт с выходными напряжениями 12, 24, 36 и 48 В. Серия LRS-N2 – это обновленные версии популярных ИП LRS, разработанная специально для промышленных применений, где требуется кратковременная подача повышенной мощности.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
11.10.2011 23:28 #3
Цитата:
Сообщение от Valden32
Ну вариантов почти не осталось .
А если серьезно то я недопонял .Другие провода трещать небудут ?
А как вариант дизельный двигатель .
Да тут не так провода, как контакты которые первичное напряжение(300-400V) коммутируют, в момент разрыва получаем мощный и широкий спектр электромагнитных помех.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
12.10.2011 21:42 #4
А какое авто , что за двигатель . если не секрет .
__________________
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
13.10.2011 01:19 #5
Barkas B1000
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
13.10.2011 10:56 #6
Когда прочeл "баркас " я сначала подумал что это некая посудина , типа маленького сухогруза .
Всетаки мне кажется если хотите ездить с комфортом стоит заменить двигатель . Двух тактные движки не долговечны и очень шумные не только электромагнитным фоном .
__________________
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
13.10.2011 17:28 #7
Это мы в курсе. Да вот новый двигатель должен быть соизмерим по мощности и размерам... Двухтактники в этом деле пока впереди. Моя машинка маленькая да удаленькая, хочу порадовать ее... да и себя.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
13.10.2011 18:32 #8
Не имею ничего дурного против отечественных производителей , но есть "прекрасные" двигателя хонда , субару .
__________________
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,305
Репутация: 2225
2,211 1,156
40 80
 
13.10.2011 19:18 #9
Рассмотрите вариант использования системы зажигания от KIA. DAEWOO или трёцилидрового модочного мотора.
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
13.10.2011 21:43 #10
Для себя сделал бы три комутатора.Можно объединить в один корпус.
Схем много.Я сейчас езжу на Карасеве,ВАЗ 2106.Пол года эксплуации,впечатления положительные.Чтоб не заморачиваться с трансами,можно попробовать транзисторные.
Мне кажется более простого выхода нетНедавно присмотрелся к этой простой схеме,но никак руки не доходят собрать и опробовать.
Изображения
Тип файла: jpg polezn_10_1.jpg (17.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 1 из 9
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх