Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
![]() |
Спасибо! Микропроцессорное на PIC это высший пилотаж. Я о таком мечтаю, но самостоятельно программировал spectrum на бейсике. Для такой реализации нужен хороший алгоритм, а для этого нужно правильно железо собрать, я так понимаю. Шкильменский В.А. публиковал похожую схемку. Еще читал как умельцы автомобильный датчик холла уродуют, удаляют магнит, тем самым уменьшив габариты, а шторка с магнитом вращаясь воздействует на такой датчик. У меня, правда, все чугунное на моторе, думаю, что не получится с приклейкой магнитов. Может пробовать поставить на маховике три столбика, и считывать их индуктивным датчиком? Или можно синхронизировать начало скажем по первому цилиндру, считывать частоту по венцу, а PIC заставить разнести искру на три высоковольтных канала, тем самым исключив три задающих датчика... Думаю что истина где-то рядом.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Репутация: 11
![]() |
Самое то. Только необходимо знание контроллеров PIC
![]() Удачи! |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А вот готовое решение http://nr-labs.narod.ru/barkas.html
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
![]() |
Думаю, что B1000, не даст раслабиться, и толку от него не очень много если сравнивать с другими грузовичками, но он мне нравится
![]() Цитата:
А вот готовое решение http://nr-labs.narod.ru/barkas.html
В общем пока варюсь в собственном соку ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
![]() |
Походу варки имеем...
http://nr-labs.narod.ru/barkas.html и их система "SARUMAN-3" не продается...
Схема CDI (http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm) заманчиво, но душа что-то не лежит... Вот мои наметки(TCI вариант с упомянутого сайта), прошу советы и критику в студию. ![]() Как организовать дешифратор пока не знаю. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Для себя сделал бы три комутатора.Можно объединить в один корпус.
Схем много.Я сейчас езжу на Карасеве,ВАЗ 2106.Пол года эксплуации,впечатления положительные.Чтоб не заморачиваться с трансами,можно попробовать транзисторные. Мне кажется более простого выхода нетНедавно присмотрелся к этой простой схеме,но никак руки не доходят собрать и опробовать.
Последний раз редактировалось SHREK-2; 26.10.2011 в 11:35.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
![]() ![]() |
И в догонку. Проблема ДЕШИФРАТОРА в случае ОПТО датчика решается числом флажков перекрывающих луч. На СПОРТЕ один флажок по числу цилиндров. Следует обратить внимание на размеры сектора флажка так как он связан с "Временем Замкнутого Состояния контактов" во время которого через катушку течет ток и она запасает мощь для искры в своем магнитном поле. На ХОЛЛАх тоже это присутствует но я сильно не внедрялся. Андрей.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |