AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Автоматическое включение и отключение ближнего света фар на автомобиле

Страница 11 из 19
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 22
Репутация: 13
3 2
0 0
 
23.10.2011 13:18 #101
Цитата:
Сообщение от alexandr 2009
присоединяюсь..............
однако приходится
Последний раз редактировалось сюм...; 29.10.2011 в 22:33.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками.
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
33 353
1 5
 
24.10.2011 03:10 #102
Цитата:
Сообщение от сюм...
однако приходится "переносить ребёнка",воды отошли, роды осложняются
не могу дать взятку генекологу-поэтому толкаю проблему с горки.
смотри неспоткнись!!!
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 22
Репутация: 13
3 2
0 0
 
29.10.2011 22:21 #103
Цитата:
Сообщение от татар
Я говорил о случае использования фар ближнего света в качестве ДХО, они и есть головные фары. А тумблер вообще не нужен. Он необходим лишь для галочки о выполнении пункта о ДХО, можно в случае необходимости просто снимать одну любую клемму реле - тоже соответствует пункту о ДХО. Отключить автоматику ДХО могут попросить лишь на пункте тех осмотра, или если самому понадобится при ремонте двигателя. На все остальное подключение и отключение автоматики не влияет.
ночью едем с дальним,а реле дополнительное держит и ближний
Оценка
Керамические конденсаторы – одни из самых массовых и востребованных электронных компонентов, занимающих первое место по количеству строк в спецификациях большинства электронных изделий. Компания КОМПЭЛ поддерживает постоянный складской запас многослойных керамических конденсаторов (MLCC). В ассортименте – более 4000 уникальных наименований общим объёмом свыше 650 млн штук от ведущих производителей Азии, включая крупнейшие китайские бренды CCTC и Fenghua, а также таких мировых лидеров, как Yageo, Murata, Samsung и TDK.
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
24.02.2012 18:38 #104
схема хорошая и простая вот только если завезать с тахометром то будет удобнее, так как иногда машину заводишь ночью и хотелось бы перед началом движения видеть перед собой обстановку, габариты тоже можно сюда привезать но это элементарно и обсуждения не стоит, если кто сможет написать как перекинуть на тахометр буду признателен
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
24.02.2012 18:40 #105
это я говорил о схеме выложеной 11.11.2010, 00:49
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
22.04.2012 22:58 #106
Может, кому пригодится моя версия автосвета.А если кто подскажет что-нибудь дельное по схеме(особенно по транзистору,может,другой поставить,поменьше можно?),буду благодарен.Конденсатор поставил,чтобы задержка была на две секунды,номиналы резисторов забыл.В принципе,можно и без реле,но знаний не хватило,как 2 транзистора связать
Изображения
Тип файла: jpg Автосвет.jpg (54.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для cvz
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 5
Репутация: 12
2 0
0 0
 
03.06.2012 01:01 #107
Хочу предложить свой вариант на эту проблему. Схема собрана на PIC12F629 и два реле для управления ближним и дальним светом.
Принцеп действия: включаете зажигание, ближний и дальний свет не горит. Заводите двигатель, после того как появится зарядка, включается взависимости от положения ручного тормаза ближний и дальний свет. Ручной тормос натянут - через 5 сек включается ближний свет. Ручной тормоз отпушень - включается 5 секунд ближний свет, через 10 секунд дальний свет. Если ручной тормоз поднять - дальний свет отключется. Если зарядка пропала через 10 секунд все отключется. Имеется кнопка отключения всего устройста. Если устройство подключить на прямую, минуя ключ зажигания, то все отключатся через 10 секунд, довая возможность выйти напрямер из гоража или другого помещения.
Если есть желания собрать схему могу выложить схему и прошивку.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 2
Репутация: 12
2 0
0 0
 
15.06.2012 09:56 #108
Cам забываю то включить, то выключить. Год назад собрал схемку и установил на свой УАЗик. Работает. Отправлял на сайт За рулём, не опубликовали. То ли косяк какой, то ли эта тема не актуальна. Кто внедрит эту доработку в машину - отзовитесь с оценкой.
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
33 353
1 5
 
16.06.2012 03:43 #109
Цитата:
Сообщение от cvz
Хочу предложить свой вариант на эту проблему. Схема собрана на PIC12F629 и два реле для управления ближним и дальним светом.
Принцеп действия: включаете зажигание, ближний и дальний свет не горит. Заводите двигатель, после того как появится зарядка, включается взависимости от положения ручного тормаза ближний и дальний свет. Ручной тормос натянут - через 5 сек включается ближний свет. Ручной тормоз отпушень - включается 5 секунд ближний свет, через 10 секунд дальний свет. Если ручной тормоз поднять - дальний свет отключется. Если зарядка пропала через 10 секунд все отключется. Имеется кнопка отключения всего устройста. Если устройство подключить на прямую, минуя ключ зажигания, то все отключатся через 10 секунд, довая возможность выйти напрямер из гоража или другого помещения.
Если есть желания собрать схему могу выложить схему и прошивку.
будь добр. интересная вещь.
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
33 353
1 5
 
16.06.2012 03:44 #110
Цитата:
Сообщение от eduard.denisenko.68@mail.
Cам забываю то включить, то выключить. Год назад собрал схемку и установил на свой УАЗик. Работает. Отправлял на сайт За рулём, не опубликовали. То ли косяк какой, то ли эта тема не актуальна. Кто внедрит эту доработку в машину - отзовитесь с оценкой.
а как бы и твою схемку посмотреть?
Оценка
Ответ
Страница 11 из 19
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх