Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Сибирия, Красноярск
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
А имеет значение как подключать обмотки генератора: звездой или треугольником? Хотя пробовал обоими способами, эффект один и тот же - очень сильное залипание при подключенном выпрямителе. Маленьким шуроповёртом покрутил, при скорости вала генератора примерно 1 оборот в 1 секунду ~12-15В.
Прикладываю фото колодки генератора, может я что-то не правильно подключаю, объясните. ![]() ![]() Соединил обмотки треугольником, выпрямитель подключаю к клеммам С1, С2 и С3. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Сибирия, Красноярск
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 55
Репутация: 15
![]() |
Andy005 , у Вас на фото диодный мостик для одной фазы. Для 3-х фаз надо мин. 6 диодов. Может тут ошибка?
Схема, что выложил Байсан проста и надежна. сергей626, кидай сюда. Полюбуемся вместе. Смелее.
Последний раз редактировалось aog1996; 25.12.2011 в 12:52.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Евгений Павлович
Угол установки лопасти в рабочем режиме -около 0 , т.е концы лопастей в плоскости вращения , но угол все время меняется немного( у нас он переменный) А флюгерное положение-это почти точно 90 град, тюе момента на валу нет. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
Угол установки лопасти в рабочем режиме -около 0 , т.е концы лопастей в плоскости вращения , но угол все время меняется немного( у нас он переменный)
А флюгерное положение-это почти точно 90 град, тюе момента на валу нет.[/QUOTE] Dzen- Я может не совсем верно задал вопрос. У меня лопасти тоже будут с круткой (с переменным углом хорды). меня на данный момент интересуют углы именно крутки . То что кончик лопасти стоит в плоскасти вращения я знаю. Мне нужен угол у основания лопасти в рабочем состоянии турбины. Если не затруднит скиньте эскизы ваших лопастей с размерами. Изготовлениями лопастей я раньше занимался но это были винты на авиамодели. Они конечно похожи, но разница судя по литературе есть. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Сибирия, Красноярск
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Пересобрал по новой мост, результат тот же - очень сильное залипание. Кажется нашёл дефект в мосту, точнее в одном плече. На двух фазах генератор работает нормально, залипаний почти нет. Тестировал на двух фазах. Крутил шуруповёртом на вольтметре 154В, ток не знаю - амперметр 1А зашкаливал.Сжёг 10Вт 12В автомобильную лампочку. 40Вт лампу на 220В зажигает в вполнакала. Завтра поеду за диодами собирать новый мост. Надеюсь проблема в нём а не в двигателе. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 391 из 608
|
Метки |
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |