AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Самодельный ветрогенератор на постоянных магнитах

Страница 392 из 608
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
37 28
0 3
 
27.12.2011 02:28 #3911
Tecs В интернете столько инфы про мотор-колесо, что тут нет смысла это обсуждать, если толькл в отдельной теме.

http://www.windpower-russia.ru/forum...read.php?t=247

Последний раз редактировалось Garrekiv; 27.12.2011 в 05:04.
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Сибирия, Красноярск
Сообщений: 48
Репутация: 10
0 4
0 0
 
27.12.2011 10:07 #3912
Пересобрал в очередной раз диодный мост - всё ок! На х.х. при одном обороте вала генератора рукой около 20В, ток не известен, т.к. амперметр 1А зашкаливает. Теперь стоит задача как ограничить напряжение и ток, чтобы можно было заряжать АКБ.
Хотел притащить с гаража трансформатор через который заряжаю автомобильные АКБ, но вспомнил, что там AC/DC. Какой гаджет для этого подойдёт, ШИМ стабилизатор?
Оценка
КОМПЭЛ представляет серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их ценовым и функциональным преимуществам и ограничениям. В каждой публикации мы будем подробно рассматривать те или иные типы преобразователей, рассказывать о конкретных моделях и рекомендованных производителях, а также отмечать нюансы применения. В первой части речь пойдет о преобразователях последовательного приближения (SAR).
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 14
Репутация: 11
1 0
0 0
 
27.12.2011 11:59 #3913
Цитата:
Сообщение от Garrekiv
Tecs В интернете столько инфы про мотор-колесо, что тут нет смысла это обсуждать,
Я спросил про конкретно Ваше мотор-колесо (на фото) и способ его крепления, а о том что инфа в сети имеется я в курсе.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 377
Репутация: 33
23 14
1 0
 
28.12.2011 12:04 #3914
Самое простое - ступенчатое подключение нагрузки.
Кстати в пост3900 схема - не рабочая. В каком то форуме её попытались осуществить, так здорово намучились.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 14
Репутация: 11
1 0
0 0
 
28.12.2011 13:15 #3915
Ну если с электроникой на ты, то возможно и контроллер не сложно сваять. Но в любом случае, самым простым будет подобрать сопротивление тена под напряжение генератора, зная обороты винта в заданном диапазоне ветров.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 55
Репутация: 15
5 16
0 0
 
28.12.2011 15:30 #3916
Цитата:
Сообщение от Alex_N
Кстати в пост3900 схема - не рабочая. В каком то форуме её попытались осуществить, так здорово намучились.
Оченъ удивлен: что там может не работать?
Чужие мучения - это не критерий работоспособности.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
28.12.2011 15:41 #3917
Мотор колесо использовал 500вт 48в заднее там 72 полюса. Лопасти длинной 115см. Работает уже больше года пока ничего не отламывало! Избыток сбрасываю на тэны через обычный реле регулятор от авто.Аккамуляторы 2 шт 150 ампер гелевые. У нас можно купить с вышек связи по 400 гр Кому интересно отправлю на адрес видео . Здесь что то не получается!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 14
Репутация: 11
1 0
0 0
 
28.12.2011 18:30 #3918
сергей626 Обмотки не перепаивали? Не замеряли на каких оборотах он выдаёт родные 48 вольт (переменки)? И генератор у Вас получается крепится за одну полуось, там где провод, а лопасти прикручены прямо к кожуху? Если так то нагрузка на полуось чисто статическая получается, потому и держит. Если винт сделать подветренным (без хвоста и за мачтой), чтобы руление было более плавным, то и больший диаметр будет держать. Да, интересное решение, дёшево и сердито. Киловаттное мотор-колесо с быстроходным трёхметровым винтом выдаст больше 200 ватт при 5 м/с, чем не народный ветрогенератор. Все компоненты легкодоступны, ни токарных ни фрезерных работ, даже сварка не нужна. Не хотите в отдельной теме свою конструкцию подробнее описать? Думаю многим полезно будет, а то мучаются люди с перемоткой автогенераторов, а тут уже всё готово.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Сибирия, Красноярск
Сообщений: 48
Репутация: 10
0 4
0 0
 
28.12.2011 19:48 #3919
Есть ли смысл перематывать статор асинхронника более толстым проводом, стоит ли игра свеч (на заводе стоит около 2т.р.), на сколько можно увеличить КПД? А то покрутил генератор, на х.х. получил 170В, ток померить нет возможности, нету подходящего амперметра, мой 1А зашкаливает на начальных оборотах, но думаю ток всё же не большой.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
28.12.2011 21:00 #3920
при 5-6 м/с зарядный ток 8- 10А Пишите 0099887@mail.ru
Оценка
Ответ
Страница 392 из 608
Метки
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх