Новичок
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
6 импульсов за оборот выдает самый распостраненный датчик скорости от ВАЗ, Дэу ,газ.Существуют сквозные датчики в разрыв троса внутри Холл. Думаю заряжать ими конденсатор а значение выводить на индикатор вот только при увеличении числа оборотов будет ли линейность показаний?
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
Так для того, чтобы эта линейность была, я и предлагал пропустить импульсы через одновибратор
![]() ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 70
Репутация: 12
![]() |
Позволю с Вами не согласится. К чему загружать панель обилием доп. индикаторов и лампочек, да и еще исполнять часть табло в виде кузова автомобиля, это что мечта автоэлектрика - светоманьяка. Разве Вам важно, что у вас перегорела лампочка в подсветке багажника когда вы в движении? Лаконичность и простота и главное быстрое и легкое прочтение показаний в процессе езды, вот что на мой взгляд есть решающим.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
Цитата:
![]() Желающие могут найти и больше подобных примеров. Я только предлагаю слегка расширить индикаторные функции этого визуального изображения автомобиля сверху и показать там и другое, что может быть полезно наблюдателю, притом сразу с указанием конкретного места происходящего. ![]() Является ли это мечтой "автоэлектрика-светоманьяка" или нет - вопрос субьективный, но если мы уже говорим о собственной переделке заводской приборной панели автомобиля вручную и в единичных количествах, то видимо без некоторого если не фанатизма, то уж по крайней мере очень немалой увлеченности здесь не обойтись. ![]() (это же видимо предполагается не для бабушкиной машины приборный щиток переделывать в сторону упрощения, чтобы не дай бог не загружать бедную старушку излишней информацией?) Цитата:
И вообще я в своем предложении о лампочках имел ввиду в первую очередь не лампочки подсвета багажника или подобные, а лампы внешней сигнализации и освещения, как то: Габаритные - не менее, чем 2+2 шт.; Стоп-сигнал - не менее, чем 2 шт.; Главные - не менее, чем 2+2 шт.; Повороты - не менее, чем 2+2 шт.; Итого уже собралось не менее 14 штук, и это только то, что должно быть и работать обязательно и за что можно пострадать во время проверки на дороге, не считая возможно имеющихся дополнительных световых приборов, например противотуманных. Цитата:
Каким более простым и лаконичным способом Вы предлагаете указать на: 1. Перегоревшие лампочки (во всяком случае основные внешние). 2. Незакрытую дверь или крышку (багажник, капот). 3. Непристегнутый ремень безопасности. (может быть лучше вот так и вот тут, над головой?) ![]()
Последний раз редактировалось RVRSS; 04.05.2008 в 22:27.
Причина: дополнение, вложение картинки отдельно
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
Вот еще два примера, взятые отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/crv_rav4/
Honda CR-V ![]() Toyota RAV4 ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
А вот еще интересные примеры, на этот раз изображение автомобиля сверху показано даже на индикаторе дистанционного управления сигнализацией:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm...7/ems17-ug.htm http://www.autoelectric.ru/autoalarm...9/ems19-ug.htm |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Я ввел эту МС в поиск на страницах наших местных поставщиков радиодеталей - результат можно сказать традиционный: поблизости в готовом виде их нет, надо заказывать, подальше есть, но цены примерно от 100р за штуку (за это можно купить 5 отдельных комплектов одновибратор+ОУ, притом еще даже и не одиночных, не говоря уже о том, что такого добра у меня и так навалом!), плюс туда еще ехать надо через половину города, вот и выходит, что пока кто-то будет еще только доставать спец-МС, я уже соберу готовое устройство на отдельных деталях. ![]() Хотя это конечно каждый должен выбирать сам, что использовать - набор универсальных МС или одну специализированную, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Я видимо по старой привычке как-то всегда склоняюсь к первому варианту, который нередко вообще является единственным, позволяющим какому-то проекту осуществиться в реальных (далеких от совершенства ![]() |
||
Оценка
|
Администратор
|
Появилась новая переводная статья по теме:
Измеритель инерционных перегрузок в автомобиле Обсуждение именно этого измерителя лучше проводить в соответствующей теме (инициирование темы или ссылка на нее в самой статье). |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Да вот информация по указаным щиткам они все общаются даже с датчиками дверей по шине CAN. RAV4 точно Сигнал закрыть окно я долго отлавливал в RAV.А теперь прикинньте надежность самодельной проводки автомобиля для контороля всего этого и свои силы
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 3 из 6
|
Метки |
автомобиль, приборная панель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |