Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
![]() |
А я вам раскажу из своего многолетнего опыта,как люди не могут понять причину перезаряда на классике,при том что регулятор напряжения исправен.И хорошо если встретится хороший автоэлектрик и подскажет что делать.Но есть и такие которые будут гонять вас в магазин за очередным РР.Так как РР поддерживает напряжение на своих контактах,то вследствии переходных сопротивлений на контактах,замка,предохрани телях,разъемах и т.п. РР получает на входе 15 заниженное напряжение.Естественно он дает на возбуд генератора больше напряжения,чтоб достичь на своем входе 14 вольт.А в это время на клемах акума получается уже 14.5 и выше (зависит от падения напряжения на соединениях).Так вот восьмерочная схема зарядки в этом плане лучше.Потому что там контроль напряжения берется непосредственно с выхода генератора,куда также подключен провод прямо с акума.А силовая часть РР питается от дополнительных диодов генератора.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Согласен с вами ,но,позвольте заметить,на классике,основная причина перезаряда плохой контакт РР с массой или выход РР из строя,в вашем случае это плохой контакт на предохранителе 10,что трудно не заметить водителю--все начинает мигать на щитке
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В "восьмёрочном" варианте на реле поступает только напряжение, разумеется уже после возбуждения генератора ... . ![]()
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь... |
||
Оценка
|
Новичок
|
Совершенно верно,то что вы сказали,и сейчас уже не выпускают(наверно)генерато ров с "выносным" РР,но,смотрим на начало темы...на марку машины...на реалии нашего времени-когда машины своим ходом едут на переплавку...и если парню могут за смешную цену "подогнать "генератор да хоть от Вартбурга или от ГАЗ-51,могу дать совет,как и что, и на вполне современной базе получить 13,9-14 В для горячо-любимого аккумулятора
![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
![]() ![]() ![]() |
Да мы, пока, даже не знаем какой вариант генератора у него вообще должен стоять ... .
![]()
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
![]() |
Можно конечно все сделать.И на клсике зарядка будет та что надо.Для этого нужно лишь понимание.Лично у меня на шестерке стоит модифицированный РР,с отдельным контрольным выводом,который подсоединяется непосредственно на + акума.А силовая чсть РР питается от штатного провода 15.И что бы там не происходило с контактами,заряд всегда в норме.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
...контрольный вывод подсоединенный непосредственно к аккум.,это неплохо,но,вы не рассматривали такой житейский вариант -в цепи генератор-аккумулятор происходит обрыв,или плохой контакт,мозги РР бьют тревогу,-нет зарядки!И пошел процесс возбуждения ...и потребители подключенные к генератору могут выйти со строя,был случай ,у Опеля на плохой дороге слетела клемма с аккум.и вышел со строя БУ впрыском
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |