AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Генератор в ВАЗ 2107

Страница 2 из 4
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
29.01.2012 14:03 #11
А я вам раскажу из своего многолетнего опыта,как люди не могут понять причину перезаряда на классике,при том что регулятор напряжения исправен.И хорошо если встретится хороший автоэлектрик и подскажет что делать.Но есть и такие которые будут гонять вас в магазин за очередным РР.Так как РР поддерживает напряжение на своих контактах,то вследствии переходных сопротивлений на контактах,замка,предохрани телях,разъемах и т.п. РР получает на входе 15 заниженное напряжение.Естественно он дает на возбуд генератора больше напряжения,чтоб достичь на своем входе 14 вольт.А в это время на клемах акума получается уже 14.5 и выше (зависит от падения напряжения на соединениях).Так вот восьмерочная схема зарядки в этом плане лучше.Потому что там контроль напряжения берется непосредственно с выхода генератора,куда также подключен провод прямо с акума.А силовая часть РР питается от дополнительных диодов генератора.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
30.01.2012 01:34 #12
Согласен с вами ,но,позвольте заметить,на классике,основная причина перезаряда плохой контакт РР с массой или выход РР из строя,в вашем случае это плохой контакт на предохранителе 10,что трудно не заметить водителю--все начинает мигать на щитке
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
30.01.2012 01:50 #13
я не лоббирую интересы генераторных заводов!
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
30.01.2012 02:07 #14
Цитата:
Сообщение от topart
... в вашем случае это плохой контакт на предохранителе 10,что трудно не заметить водителю--все начинает мигать на щитке
Вы ошибаетесь, это на "классической" схеме контакт на предохранителе 10 влиял на напряжение зарядки, ибо сам ток зарядки шёл через этот предохранитель.
В "восьмёрочном" варианте на реле поступает только напряжение, разумеется уже после возбуждения генератора ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
31.01.2012 01:50 #15
Совершенно верно,то что вы сказали,и сейчас уже не выпускают(наверно)генерато ров с "выносным" РР,но,смотрим на начало темы...на марку машины...на реалии нашего времени-когда машины своим ходом едут на переплавку...и если парню могут за смешную цену "подогнать "генератор да хоть от Вартбурга или от ГАЗ-51,могу дать совет,как и что, и на вполне современной базе получить 13,9-14 В для горячо-любимого аккумулятора
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
31.01.2012 02:13 #16
Да мы, пока, даже не знаем какой вариант генератора у него вообще должен стоять ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
31.01.2012 23:04 #17
Можно конечно все сделать.И на клсике зарядка будет та что надо.Для этого нужно лишь понимание.Лично у меня на шестерке стоит модифицированный РР,с отдельным контрольным выводом,который подсоединяется непосредственно на + акума.А силовая чсть РР питается от штатного провода 15.И что бы там не происходило с контактами,заряд всегда в норме.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
01.02.2012 11:18 #18
...контрольный вывод подсоединенный непосредственно к аккум.,это неплохо,но,вы не рассматривали такой житейский вариант -в цепи генератор-аккумулятор происходит обрыв,или плохой контакт,мозги РР бьют тревогу,-нет зарядки!И пошел процесс возбуждения ...и потребители подключенные к генератору могут выйти со строя,был случай ,у Опеля на плохой дороге слетела клемма с аккум.и вышел со строя БУ впрыском
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
01.02.2012 19:14 #19
На семёрке не страшно - на ней вольтметр имеется ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
01.02.2012 21:59 #20
topart
Не только у Опеля. Я на четвёрке лишился всех лампочек и магнитолы из-за неисправного регулятора. Аккумулятор "кипел", я снял клемму при работающем двигателе и случайно газонул.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх