Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 55
Репутация: 11
![]() |
Спасибо за совет Александр.Надо купить диоды шотки или попробовать найти германиевые Д310 10А.Мост я цеплял от автогены там тоже кремний стоит и ток приличный,но напряжение диоды сильно сажают видимо. С Уважением Сергей.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Цитата:
Цитата:
Д310 Диод германиевый сплавной. Выпускается в металлостеклянном
Максимальное постоянное обратное напряжение, В - 20 Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток, В - 0.5
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Украина,Донецкая область,г.Дебальцево.
Сообщений: 2
Репутация: 10
![]() |
Ув dzen поскажите пожалуйста в вашем генераторе на 4 киловата где внешний диаметр статора 500мм внутренний 410мм а толщщина 52мм магниты стоят 45*5?поправьте если я неправильно понял.
И еще один вопросик на 4 киловата нужно 2 статора на 500мм?спс. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 22
Репутация: 14
![]() |
шса 1967
Простой аниометр - измеритель ветра. Разбираем бу жосткий диск ПК. Витаскиваем от туда моторчик, приклеиваем четире палочки от чупа-чупа, к ротору моторчика так чтоби получился крест. Берем четири полусфери от киндер супраис и приклеиваем к концам палочек. Получится мельница. Дальше четире маломочних диода и сооружаем випрамительный мостик. Два провода и к мультиметру. Садимся в машину (желательно в безветренную погоду) и желательно не за рулем. Высововаем руку с анеометром в окно и начинаем движение. 20 км/час соответствует 5,5 м/сек. 40 км/час - 11 м/сек. 70 км/час - 19,5 м/сек. Делаем график: "х" через каждый 1см - 10 км/час, "У" через каждый 1 см - 1 м/сек, соидиняем прямой. Вот вам сладости и радости. Успехов. С уважением Сергеи.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 22
Репутация: 14
![]() |
шса 1967
Простой аниометр - измеритель ветра. Разбираем бу жосткий диск ПК. Витаскиваем от туда моторчик, приклеиваем четире палочки от чупа-чупа, к ротору моторчика так чтоби получился крест. Берем четири полусфери от киндер супраис и приклеиваем к концам палочек. Получится мельница. Анеометр прикрепляем к ручке или к палочке. Дальше четире маломочних диода и сооружаем випрамительный мостик. Два провода и к мультиметру. Садимся в машину (желательно в безветренную погоду) и желательно не за рулем. Высововаем руку с анеометром в окно и начинаем движение. 20 км/час соответствует 5,5 м/сек. 40 км/час - 11 м/сек. 70 км/час - 19,5 м/сек. Делаем график: "х" через каждый 1см - 10 км/час, "У" через каждый 1 см - 1 м/сек, соидиняем прямой. Вот вам сладости и радости. Успехов. С уважением Сергеи.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Цитата:
Все понятно, задаем скорость ветра педалем, переводим ХХ км/час в ХХ м/сек. и смотрим на мультиметр. Цитата:
И зачем дублировать свое сообщение?
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 22
Репутация: 14
![]() |
too: atla 030960
Я делал так: показания мультиметра в вольтах, к примеру 20 км/час, показание мультиметра 5,3 в соответствует 5,5 м/с. Едем дальше 40 км/час, мультик показивает 10,7 в, соответствует 11 м/с и так дале... И ето всё наносим на клечатой бумаге и получится график. А за повтор извиняюсь. На повторе есть дополнение о ручке анеометра.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 421 из 608
|
Метки |
ветрогенератор, ветроэлектрогенератор, ветряк |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |