Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 300
Репутация: 44
![]() |
Прошу прощения, но там регулирование было наоборот. При взлете - большие углы атаки, при снижении - малые, до отрицательных. При этом винт вертолета авторировал в набегающем потоке и падение заменялось снижением.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Механизм регулировки атаки лопастей ветрогенератора
"До отрицательных", Вы хотите сказать угол атаки может устанавливаться отрицательный, тогда по моему вертолет будет ускорять свое свободное падение.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
Подходит время, к изготовлению механизма регул.атаки лопасти,но не знаю с чего начать. Может кто-то делал на практике,и подскажет или натолкнет на мысль.(диаметр предпологаемого ротора 2 метра)
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 90
Репутация: 14
![]() |
я сделал http://windpower-russia.ru/forum/sho...?t=188&page=12 работает
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
Цитата:
я сделал http://windpower-russia.ru/forum/sho...?t=188&page=12 работает
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 90
Репутация: 14
![]() |
лопасти деревянные , для ваших 2 метров ступицу поворота можно сделать из велосипедных запчастей , ось педалей ее диаметра хватит, тяги синхронизации из ????, пружина ??? ,я делал как образец фото позже прилеплю.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Механизм регулировки атаки лопастей ветрогенератора
metall, хотелось бы повторить ваше чудо, подробнее о нем можно.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 300
Репутация: 44
![]() |
Цитата:
з.ы. В некоторых случаях (спортивные модели вертолетов) лопасти и выглядят как планер закрепленный законцовкой крыла на ступице винта. Со своим фюзеляжем, стабилизатором и т.д. ![]() А переставляется на них угол атаки точно также как в посте выше ув. metall: из плоскости вращения выкашивается груз и при при достаточно больших оборотах (взлет) лопасть переставляется на положительные углы атаки, при снижении оборотов (снижение, авторотация) - на отрицательные с минимальной скоростью снижения.
Последний раз редактировалось bravissimo; 14.04.2012 в 18:30.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |