Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Лаб.Раб. по теме: "Разложение негармонического сигнала на гармонические составляющие"
Для сигнала прямоугольной формы, соотношение с амплитудами(1,2,3,4). Какая часть составляет гармоника(соотношение)?(Дан ные:1оКоm, 50ГЦ,0,040В) |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 595
Репутация: 141
![]() ![]() |
1. Читаем правила форума - создание тем.
2. Что значит (1,2,3,4)??? Меандр в ряде Фурье выглядит как сумма синусов непарных гармоник.... с коэфициентами, обратно пропорциональными порядку гармоники... По-моему, так. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 595
Репутация: 141
![]() ![]() |
Извините, а при чем тут сеть??? Сходить в библиотеку и попросить у библиотекарши "что-нибудь по рядах Фурье" религия не позволяет? Это ж не первый курс, блин. Да и в методичке к л.р. до грома ссылок на литературу....
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Учитесь ИСКАТЬ!
первое, что выдал Яндекс http://medem.kiev.ua/page.php?pid=531 второе http://interesno-znat.ru/matematika_4/ryad_fure.html и десерт http://www.math24.ru/definition-of-fourier-series.html |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
К вашему сведенью, у нас не дают ни каких методичек. Даже список литературы не дают, делайте, как хотите. И по новой теме препод говорит вы этого в книжке не найдете.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Я учусь СФУ Железногорске на заочке. Я бы насчёт "препод" ушёл далеко вперёд от существующих познаний посомневалась бы. Он нас учит как в его 50-60-е года учили его и добавляет что-то своё, так как то что в книжке есть с его учением не сходится. Даже формулы.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 50-60е нета не было!Может поэтому и учили/учились как надо?!Формулы не изменились,изменился подход...ЗЫ:А посему-имеем то ,что имеем...недоучек,зато с 2я 3я дупломами!!! Или сразу в банкиры\нефтяники-без труда рыбы НЕТ!
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |