Эксперт
|
Да. Схему бросил от китайца Жинлипу. Мож похожая.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Vologda
Сообщений: 1,663
Репутация: 662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понял. Буду иметь ввиду!
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,643
Репутация: 954
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bevelsi, когда же научишься, что начинать нужно: модель, шасси, состав, основные замеры. Ты же не первую тему создаешь, пора научиться. Из-за того что перечисленного нет, уже 4-ая страница болтологии ни о чем.
А начинать надо в китайце с глобальной пропайки и проверки литов. ESR-метр пора приобрести, хотя бы МастерКит. Смотри на плате, где потемнения из-за перегрева, в этих местах чаще всего и находятся основные проблемы. Он бесплатный. Удали правильно, скачай и установи заново. И все проблемы! |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,435
Репутация: 109
![]() ![]() |
еср метр есть
DM-6013L такой от 200PF до 20mF,я литы в сразу меряю,на счот лицензии,она не бесплатная на мой апарат,но дело не в этом сама программа есть, но когда он заходит в читалку он требует лицензию,специ по телефонам говорят што нужно залесть взломать там какуюто фигню штоб он не запрашивал её а у меня времени на это нету,по поводу ремонта, я просто изночально так ремонтирую,уже можно сказать не очень много но прилично,самоучка когдато в школе был кружок потом по тихоньку там обьяснили там подсказали, у так и чему то научился,конечно вы ребята тут сила,но ни чо я тут с вами подтянусь,вы не обращайте на мои не понятки сильного внимания,если што поправляйте
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,609
Репутация: 987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поправляем: это у тебя мультик, а тебе пишут об ЭПС-метре, это совсем разные вещи.
__________________
Работает - не лезь. Не полезешь - не убьёт. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |