Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Автомобиль на 100% воде своими руками

Страница 15 из 28
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
06.07.2012 15:20 #141
Проходит не 220 Вольт, а ток через ионизированный проводящий канал электрического разряда, который создаётся разрядом тока от высоковольтного конденсатора. Ток от источника питания 220 Вольт через предварительно созданный канал пойдёт, если на электродах свечи будет напряжение приблизительно около 30 Вольт. Это означает, что импульс поджига подаётся не при нуле "синусоиды", а некоторое время позже, когда на электродах свечи появится напряжение достаточное для поддержания горения дуги.
А насчёт конденсатора, есть вероятность, что он очень древний.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 37
Репутация: 12
2 0
0 0
 
08.07.2012 02:42 #142
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Проходит не 220 Вольт, а ток через ионизированный проводящий канал электрического разряда, который создаётся разрядом тока от высоковольтного конденсатора. Ток от источника питания 220 Вольт через предварительно созданный канал пойдёт, если на электродах свечи будет напряжение приблизительно около 30 Вольт. Это означает, что импульс поджига подаётся не при нуле "синусоиды", а некоторое время позже, когда на электродах свечи появится напряжение достаточное для поддержания горения дуги.
А насчёт конденсатора, есть вероятность, что он очень древний.
Во, дельный совет, пасиб.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
19.07.2012 12:28 #143
здравствуйте ! конечно вариант чтобы вода сгорала в цилиндрах под действием высокого импульсного напряжения это классный вариант,НО! есть еще такая фишка-вода не сжимается,и если в ДВС 4-х тактный карбюраторный подавать в небольшом количестве воду для сгорания в цилиндре не произойдет ли гидравлический удар в цилиндре?????? а от этого поршень рассыпится в момент и еще не будет ли в поддоне с маслом и еще вода находится которая по чуть чуть будет просачиваться через кольца поршней?????
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
19.07.2012 19:09 #144
Цитата:
Сообщение от саша 06541
здравствуйте ! конечно вариант чтобы вода сгорала в цилиндрах под действием высокого импульсного напряжения это классный вариант,НО! есть еще такая фишка-вода не сжимается,и если в ДВС 4-х тактный карбюраторный подавать в небольшом количестве воду для сгорания в цилиндре не произойдет ли гидравлический удар в цилиндре?????? а от этого поршень рассыпится в момент и еще не будет ли в поддоне с маслом и еще вода находится которая по чуть чуть будет просачиваться через кольца поршней?????
1. Вода уже есть продукт сгорания водорода и "гореть" она не будет, а сначала зашипит (превратится в пар) и поглотит достаточно много энергии, но всё-таки физически останется водой.
2. ДВС нельзя рассматривать как элемент гидравлической системы.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
19.07.2012 21:55 #145
Цитата:
Сообщение от SVNKz
1. Вода уже есть продукт сгорания водорода и "гореть" она не будет, а сначала зашипит (превратится в пар) и поглотит достаточно много энергии, но всё-таки физически останется водой.
2. ДВС нельзя рассматривать как элемент гидравлической системы.
ага нельзя расматривать как элемент гидравлической системы вы просто не видели как от гидро удара сыпятся поршня -как стекло,у нас за триста км от дома от гидроудара рассыпался поршень то хорошо что гильза осталась целая, разобрали двигатель заглушили 4-й цилиндр и на шейке коленвала заглушили отверстия и на 3-х цилиндрах с сильной вибрацией доехали домой с последующим кап ремонтом двигателя, почитайте книгу А.И.Мищенко Приминение водорода в автомобильных двигателях 1984 год, там все классно и подробно описано про применение водорода в двс,еще классная книга Нурбея Владимировича Гулиа В ПОИСКАХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КАПСУЛЫ это все в интернете есть можна почитать рекомендую
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
19.07.2012 22:00 #146
если вода не сгорает а образуется пар и за счет этого приводятся в движение поршня то это получается паровой двигатель ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
19.07.2012 22:07 #147
мне кажется что такой вариант возможен но КПД может быть очень низким,а если про гидроудар не верите то спросите у подводников которые работали на дизельных подводных лодках механиками они очень хорошо про это знают
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
20.07.2012 08:56 #148
если пробовать вариант что обсуждается на форуме то надо иметь 4-Х ТАКТНЫЙ ДВС который будет не жалко если поломается и экспериментировать на нем ,я бы с удовольствием попробовал ,но сейчас нету такого двс и возможности
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
20.07.2012 09:05 #149
по электронной части вопрос: получается в этом варианте предлагают чтобы сделать мощную электрическую дугу надо 300 вольт 6 ампер провести по электродах свечи за счет высокого напряжения катушки зажигания которое должно одновременно подаваться на электроды свечи с 300 вольт 6 ампер в импульсе ? если да то тогда кай срок службы свечи будет?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
20.07.2012 12:13 #150
Цитата:
Сообщение от саша 06541
по электронной части вопрос: получается в этом варианте предлагают чтобы сделать мощную электрическую дугу надо 300 вольт 6 ампер провести по электродах свечи за счет высокого напряжения катушки зажигания которое должно одновременно подаваться на электроды свечи с 300 вольт 6 ампер в импульсе ? если да то тогда кай срок службы свечи будет?
Где вы видели дугу с током 6 Ампер и 300 Вольт на электродах свечи? Почитайте учебник по физике. Раздел "Электрический разряд в газе".
Если у вас нет закрытой камеры с давлением 10-20 атмосфер, в которую вмонтирована свеча и набора измерительной аппаратуры, то это вообще пустая затея. Параметры разряда в газе зависят от состава и давления газа.
Оценка
Ответ
Страница 15 из 28
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх