Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

Автомобиль на 100% воде своими руками

Страница 17 из 28
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
21.07.2012 08:06 #161
Цитата:
Сообщение от SVNKz
В армии я отвечал за работу более чем 50 автомашин (автобат). Поэтому что такое нормальная катушка зажигания, свеча и карбюратор знаю практически и теоретически. Если есть нормальный бензин, двигатель и грамотный водитель, то никакой воды в бензин добавлять не нужно. Изучите сначала простую систему зажигания и физику работы двигателя, а потом уже изобретайте на здоровье...
давно изучил систему зажигания и работу двс,здесь вроде не про это речь идет а идет речь про то что люди хотят сделать паровую машину внутреннего сгорания ,а вообще двс уже давно морально и физически устарел сейчас есть другие моторы с очеь высоким кпд например синхронные электромоторы на неодимовых магнитах КПД около 80% если не больше ,если бы у нас сделали не АЗС а станции по замене АКБ то вполне нормальная штука была и в разы дешевле бензина
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
21.07.2012 08:27 #162
Цитата:
Сообщение от саша 06541
извините но я скажу так я нифига незнаю ,а люди в других форумах делали эти установки и я сам делал и говорю со своего опыта надо минимум два аккумулятора 12 вольт 150 ампер и генератор 12 вольт 3 квт
Скромничаете... Всё знаете. Вам бы пару миллиардов $ и все проблемы были бы решены...
А так приходится на форуме бесплатные советы пачками раздавать.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 37
Репутация: 12
2 0
0 0
 
21.07.2012 12:49 #163
Ну гидроудара не будет, если конечно стакан воды туда не плиснуть, между головкой цилиндра и поршнем в ВМТ всегда есть небольшой зазор, ставил опыты много раз на бензогенераторе, так что это не теория. А по поводу искры там не все так просто. Вот я по Юткину сделал искру, одел пластмассовую трубку на свечу, залил воды, разряд и трубка в хлам разлетелась. В двигателе это не работает, там воздушно водяная среда поэтому искру надо такую чтоб распыленная вода взрывалась, ищем дальше.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 82
Репутация: 24
14 10
0 0
Отправить сообщение для filja678 с помощью ICQ Отправить сообщение для filja678 с помощью Skype™
 
21.07.2012 15:16 #164
Цитата:
Сообщение от саша 06541
давно изучил систему зажигания и работу двс,здесь вроде не про это речь идет а идет речь про то что люди хотят сделать паровую машину внутреннего сгорания ,а вообще двс уже давно морально и физически устарел сейчас есть другие моторы с очеь высоким кпд например синхронные электромоторы на неодимовых магнитах КПД около 80% если не больше ,если бы у нас сделали не АЗС а станции по замене АКБ то вполне нормальная штука была и в разы дешевле бензина
Вдруг ИДЕЯ применима и в данной теме: ФАКТ = Каждый может проверить сам = ИСКРА и её поля, сами себя обслуживают(это же свойство есть у всякого импульса):
ПРОСЛЕДИМ тенденцию, в свойстве искры, (и если есть увеличение энергии без увеличения мощи генератора, то это и есть путь к СЕ).
Между концами проводов от ВВ трансформатора искра около 1-го сантиметра.
ТЕСТ показал:
Если один конец поместить в воду, а другой плавно преподнести к поверхности воды, то, искра вырастает в 5раз. Кроме того, ещё и разветвляется и хлопки звука резко вырастают.
Такой рост, энергии искры, звука, мог появится только за счёт СЕ.
Может кто то, для наглядности эффекта, сумеет сделать ролик. Тогда будет всем очевидно то, как искру получать над поверхностью воды в пять раз большей энергии, чем просто в воздухе. Делал ТЕСТ и в стакане и в пластмассовом тазике - эффект получил одинаковый?
Если 3 части энергии теперь использовать на создание такой энергии искры, то, Тогда две оставшиеся части могут быть накоплены и для авто, или дачи...

Теперь, что б иметь Развития такой энергии, предлагаю: ПУСТЬ, на пересечении прямых линий, с РАЗНЫХ точек зрения. В сторону одной цели (утилизация СЕ), Прямые линии, в точке их пересечения, создают то Увеличение сути СЕ, которое как в фокусе, позволит партнёрам разглядеть и обнаружить важные ТЕНДЕНЦИИ для развития утилизации СЕ за счёт избытка энергии, которая ОЧЕВИДНА там, где увеличилась в пять раз. Т.Е. Приёмы позволяют сократить дистанцию на пути к СЕ в 1000000раз. - ПРИЁМЫ ПРОСТЫ - даже для повторения школьниками, если РАЗВИВАТЬ, только суть приёма. Для этого существует ещё ряд приёмов Системного Мышления. Их эффективность ещё выше, чем того, что в качестве примера СМ показан тут теперь.
Последний раз редактировалось filja678; 21.07.2012 в 15:23.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
21.07.2012 20:24 #165
Цитата:
Сообщение от саша 06541
давно изучил систему зажигания и работу двс,здесь вроде не про это речь идет а идет речь про то что люди хотят сделать паровую машину внутреннего сгорания ,а вообще двс уже давно морально и физически устарел сейчас есть другие моторы с очеь высоким кпд например синхронные электромоторы на неодимовых магнитах КПД около 80% если не больше ,если бы у нас сделали не АЗС а станции по замене АКБ то вполне нормальная штука была и в разы дешевле бензина
Ошибаетесь. Современные ДВС доведены и представляют образец технически совершенной системы. Массово выпускаются "упрощённые" варианты совершенной машины. Следствие рыночной системы производства. А вот в военной области разработаны и выпускаются серийно двигатели замкнутого типа машины Стирлинга с ресурсом непрерывной работы несколько лет без обслуживания и ремонта... Нам эти технологии пока недоступны, но через определённое время они появятся на рынке.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
21.07.2012 20:35 #166
Цитата:
Сообщение от filja678
Вдруг ИДЕЯ применима и в данной теме: ФАКТ = Каждый может проверить сам = ИСКРА и её поля, сами себя обслуживают(это же свойство есть у всякого импульса):
ПРОСЛЕДИМ тенденцию, в свойстве искры, (и если есть увеличение энергии без увеличения мощи генератора, то это и есть путь к СЕ).
Между концами проводов от ВВ трансформатора искра около 1-го сантиметра.
ТЕСТ показал:
Если один конец поместить в воду, а другой плавно преподнести к поверхности воды, то, искра вырастает в 5раз. Кроме того, ещё и разветвляется и хлопки звука резко вырастают.
Такой рост, энергии искры, звука, мог появится только за счёт СЕ.
Может кто то, для наглядности эффекта, сумеет сделать ролик. Тогда будет всем очевидно то, как искру получать над поверхностью воды в пять раз большей энергии, чем просто в воздухе. Делал ТЕСТ и в стакане и в пластмассовом тазике - эффект получил одинаковый?
Если 3 части энергии теперь использовать на создание такой энергии искры, то, Тогда две оставшиеся части могут быть накоплены и для авто, или дачи...

Теперь, что б иметь Развития такой энергии, предлагаю: ПУСТЬ, на пересечении прямых линий, с РАЗНЫХ точек зрения. В сторону одной цели (утилизация СЕ), Прямые линии, в точке их пересечения, создают то Увеличение сути СЕ, которое как в фокусе, позволит партнёрам разглядеть и обнаружить важные ТЕНДЕНЦИИ для развития утилизации СЕ за счёт избытка энергии, которая ОЧЕВИДНА там, где увеличилась в пять раз. Т.Е. Приёмы позволяют сократить дистанцию на пути к СЕ в 1000000раз. - ПРИЁМЫ ПРОСТЫ - даже для повторения школьниками, если РАЗВИВАТЬ, только суть приёма. Для этого существует ещё ряд приёмов Системного Мышления. Их эффективность ещё выше, чем того, что в качестве примера СМ показан тут теперь.
Есть такая наука МЕТРОЛОГИЯ. Нельзя просто так утверждать, что есть "избыточная" энергия. Где это получено? Какова схема эксперимента? Как обрабатывлись результаты измерений? Без проверенных данных всё сказанное выше просто поток слов, набранных на клавиатуре "свободным" от каких-либо обязательств и ответственности за сказанное автором.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 82
Репутация: 24
14 10
0 0
Отправить сообщение для filja678 с помощью ICQ Отправить сообщение для filja678 с помощью Skype™
 
21.07.2012 22:28 #167
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Есть такая наука МЕТРОЛОГИЯ. Нельзя просто так утверждать, что есть "избыточная" энергия. Где это получено? Какова схема эксперимента? Как обрабатывлись результаты измерений? Без проверенных данных всё сказанное выше просто поток слов, набранных на клавиатуре "свободным" от каких-либо обязательств и ответственности за сказанное автором.
Это даже не аргумент и не факт, ибо - Опять переходите на личность.
К тому же, УВАЖАЕМЫЙ МЕТРОЛОГ, важнее знать то, что метрология неуместна в тех случаях, где вмешательства ею, просто искажают всякие измерения. Порой, важнее понимание принципа. Это тот самый случай. И если и дальше, желаете не развивать, а работать по личности и тормозом, то, лучше в личку пишите.


Против того, что канал, и в два раза увеличения расстояния - совсем не возражаю. Более того - согласен и с условиями дуги и с условиями для угольного стержня. Однако, тут и метрологии делать вовсе нечего. Всё более чем тенденциозно и очевидно и так.
Однако, надо сказать, - опыты и их условия с метрологией будут вносить субъективность, и их будут искажать результат больше, чем если мы будем ЗНАТЬ ПРИНЦИПЫ и ими руководствоваться, говорю это как метролог с большим стажем;
1. и искра (мини молния с узором и хлопком)СРАЗУ проявляется природа не стержней от угля и не вмешательство метрологии...
2. К тому же в этой природе, расход времени на создание разогрева и канала не такое как у стержня, и узор более всего напоминает именно узор и сходство по звуку - с молнией. Нет тут и дуги, и незачем вмешательства метролога.
3. Без расхода энергии на разогрев и канал, позволяет говорить об иной природе СЕ, в которой есть факт самообслуживания искры.
4. И важно то, что сразу, и в пять раз Т.Е. все ОЧЕВИДНЫЕ тенденции сразу просматриваются так, что только некоторым метрологам, вроде вас, могут придти в голову, то, что вы предлагаете, - мне лично вмешательства метрологии, очевидны как вредные по многим причинам, и озучивая их, будет базар... А нам вро де бы, общая цель нужна, а не базар с переходом на личности. Или я вновь ошибаюсь?
5. Конечно, важно продолжение отслеживание тенденции.
6. иначе говоря: Разогрев стержнем, в этом случае, мало напоминает аналогию предлагаемого. Хотя, если найдутся более веские аргументы, я по ним - действительно не посмею возражать. Но, не теперь, когда метрологию делают инструментом вредного вмешательства в принципы ...
7. Поэтому - Пока - легко возражать, хотя нет такой цели, тем более если на личность разговор переходит.

С ув.
Филл
P.S. 1 - При применении лазера - нет даже близко возможности, говорить о каком то бы не было самообслуживании мини молнии. Тем более с применением в этих случаях метрологии.
P.S. 2 – Отличительной особенностью опыта при сравнении с опытом из угля является то, что узор мини молнии – полностью повторяет природу выбора пути для разряда каждый раз в новом месте. Т.Е. так же, как и у молнии нет одного длительно существующего постоянного канала, такого как у угля, или лазерного канала. Мини молния, так же «разумна» как и обычная молния в природе. И это очевидное сходство мини молнии и молнии, в самой природе, самообслуживания, самой себя. Такое ещё не только далеко от метрологии, но и слишком спорным является. И не только «разумностью» молнии и мини молнии, но и применением этой «разумности» при выборе, и создании каждый раз нового канала, такого нет там, где угольные стержни, или был применён лазер, или были супер метрологи.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
22.07.2012 07:24 #168
Вы хотите начать НИР в области физики газового разряда?
Цель поиска известна? Вероятно, избыточная энергия...
Какие приборы у вас имеются?
Желательно скоростную видеокамеру для фиксирования фигур молнии.
Цифровой запоминающий осциллограф.
И т.д.
Для начала требуется изучить информацию по этому вопросу. У вас есть такая возможность и желание? Если нет, то будете повторять то, что уже изучено за 100-200 лет, как начали изучать мольнии и разряд в газе.
И личности здесь совершенно не причём. Простой проффесионализм, с одной стороны и любитель, которому надо занять своё свободное время...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 82
Репутация: 24
14 10
0 0
Отправить сообщение для filja678 с помощью ICQ Отправить сообщение для filja678 с помощью Skype™
 
22.07.2012 09:43 #169
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Вы хотите начать НИР в области физики газового разряда?
Цель поиска известна? Вероятно, избыточная энергия...
Какие приборы у вас имеются?
Желательно скоростную видеокамеру для фиксирования фигур молнии.
Цифровой запоминающий осциллограф.
И т.д.
Для начала требуется изучить информацию по этому вопросу. У вас есть такая возможность и желание? Если нет, то будете повторять то, что уже изучено за 100-200 лет, как начали изучать мольнии и разряд в газе.
И личности здесь совершенно не причём. Простой проффесионализм, с одной стороны и любитель, которому надо занять своё свободное время...
Нет, можно всё иначе. Не грех и дополнить даже из того, что изучено, и за 100-200лет,лишбы не споткнутся на качествах личности, или противоречиях. Типа я метролог. Ну да, я тоже, и что? .... тогда все остальные уже ... . Это и есть переход на личности... Поэтому предлогаю полезности писать, а не вредности. Для диалога, важнее предпочтения. И исходить не из числа необходимых приборов, а из числа понимаемых принципов. Такое предпочтение, не вносит противоречий. В принципах их не бывает. Тогда точки зрения дополняют друг друга, и понимающий это, уже не вобъёт клин, ни в лицо, ни в количество приборов. Поэтому полезным нам будет всё, что близко к сказанному, дополняющее. Это и станет предпочтением, не уводящим разговор в сторону. Иначе опять выясняем отношения. А это - сами понимаете - не вам ни мне не надо.
Последний раз редактировалось filja678; 22.07.2012 в 09:49.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 45
Репутация: 11
1 1
0 0
 
22.07.2012 11:28 #170
а бензогенератор 2-тактный или 4-х тактный ,а вы не пробовали вместо воды пар цилиндр заганять и этой свечей поджечь я думаю на пар надо меньше энергии затратить чтобы разложить на водород и кислород и сжечь это все
Оценка
Ответ
Страница 17 из 28
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх