Новичок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Очьнь большая скорость вращения, метал при такой скорости подгорает. Для заточки оптимальная скорость-1500об/мин
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 23
Репутация: 18
![]() |
Всем участника форума привет. По данной теме могу предложить посмотреть на мой наждак, который получил жизнь в 1981 году. 3-х фазный мотор 650 вт, включен в 220 с конденсатором и реверсом через нейтраль. Особенность мотора, на крышках с двух сторон по три масленки, внутри стоят по два сальника. Мотор абсолютно герметичен может работать в воде. Снят с системы вентиляции "порохового погреба" (арсенала) военного корабля. Спокойно затачиваю на нем лом, топор и сверла в 1 мм диаметром. Конечно крупные штуки нужно точить без фанатизма. Сам моторчик 1968 года.
Предлагаю две фотки, данный девайс родом с Крайнего Севера стоит на кронштейне в гараже в гор.Курске. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
Здравствуйте , в гараже стоит самоделка: тумба из уголка , в ней два мотора от стиралки "Вятка автомат" работают паралельно(увеличивал мощность) ременной привод , вверху вал на корпусных подшипниках(это единственное что пришлось купить) на вал одевается два разных камня. Получилось две скорости - 300 об/мин и 3000 об/мин. Точил ломик , а после него портняжные ножницы , на низких оборотах метал практически не перегревается. Фото выложить пока не могу по техническим причинам , надеюсь описание достаточно понятное.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 480
Репутация: 215
![]() ![]() ![]() |
А мы, плебеи, не смогли додуматься до современных нанотехнологий.
Хотя кое что могём - на трёхфазный мотор от ЕС1080 фазосдвигающий кондёр вставили в корпус от зарядника для мобильника. Очень элегантно получилось - вилка, а в ней вся электроника. Сам точильно-абразивный круг оказался по диаметру в раза два больше мотора.(мы же всё делаем из того, что есть под рукой) Поначалу точили, поставив девайс на край стола. Потом подобрали к нему ножки - вы пока представьте себе как выглядят эти ножки (сейчас я дома, а точило в гараже) - если не будет продолжения, то додумывайте сами. Постараюсь выложить фото, хотя абразивный круг за это время изрядно сточился. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 226
Репутация: 98
![]() |
Вопрос, не удавалось ли кому "народными" средствами запустить движок от Nidec, который торчит в основной массе нынешних винтов. У него 4 вывода, и кочегарит его в винчестере HA13627, на которую аж нигде нет даташита. Запустить двигло от "родной" электроники, канешна, можно, но момент чахлый, таким действительно разве что ногти полировать. Охота попытаться его "качнуть".
Кстати, насчёт наждака: можно приклеить суперклеем к блину винта шайбу из толстой микропористой резины (чтобы "съесть" верхушку шпинделя движка), поверх которой тем же клеем прилепить "липучку", точнее, пластмассовую её часть. Тогда на "блин" сядет стандартный наждачный круг любой зернистости (легко заменяемый!) и даже войлок для полировки. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5
Репутация: 11
![]() |
А что собой представляют Советские 20 Мб. винты??
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Огроменная "железяка"-внешний вид-только в музеях...Набери-накопители ЭВМ ЕС.О габаритах можно догадаться по размеру диска-диаметр 370-420мм покрыт ферролаком(ещё кое-где можно увидеть-стоят в качестве антенн ДМВ(восьмерка).Прошло всего четверть века!..
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |