AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ
Страница 2 из 5
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 7
Репутация: 13
3 0
0 0
 
01.09.2011 05:26 #11
самая простая цепь-акб-регулирующее устройство-двигатель,вспомните,скольк о нужно вспомогательных устройств,чтобы заработал ДВС,а стекловолокно-тоже пластик
Оценка
Новичок
 
Аватар для mochado
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: витебск Беларусь
Сообщений: 48
Репутация: 10
0 9
0 0
Отправить сообщение для mochado с помощью Skype™
 
04.10.2011 15:47 #12
главное что он экологически чистый и кпд высокий!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 101
Репутация: 20
10 1
0 0
 
06.10.2011 00:49 #13
Где у него КПД высокий? Чтобы энергию затратить на электродвигатель с КПД 98% её надо, сначала выработать и передать. Даже если использовать газо-турбинный ДВС в качестве привода для генератора, как в Ё-мобиле, КПД больше 50% врятле будет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
11.10.2011 20:41 #14
В точку! Народ, думаю, что нужно помнить о понятиях:
«ПЕРВИЧНАЯ ЭНЕРГИЯ» (каменный уголь, нефть, природный газ… урановая руда, наконец.) Кстати, солнечное излучение, ветер, водные ресурсы - это тоже первичная энергия.
«ВТОРИЧНАЯ ЭНЕРГИЯ» - это продукт переработки, «облагораживания» первичной энергии, например электричество, бензин, мазут.
«КОНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ»- энергия, которая попадает непосредственному потребителю, именуется конечной энергией. Чаще всего это вторичная энергия - электричество или мазут, но иногда конечная энергия бывает и первичной, например дрова, солнечное излучение или природный газ.
«ПОЛЕЗНАЯ ЭНЕРГИЯ» - энергия которая характеризуется тем самым КПД. Примерами полезной энергии могут быть свет лампы, энергия на валу электродвигателя переменного тока, или тепло, выделяемое дровяной печкой.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
07.11.2011 01:50 #15
А как нащот фарадных конденсаторов,на место двигателя установим мощный генератор для гашения кинетической енергии ,и направим в конденсаторы ,ониже питают 4 прямоприводных колеса по 2киловата +дизелный генератор 10ти киловатный в капот установим.Например взять ЗАПОРОЖЕЦ весом 750кг ,выбросить двигатель 80кг ,заменить кузов на стекловолокно весом 120кг, кроме днища и ходовой .И получим 550кг облехчения.Росход топтоплива 2литра на 100км .Возможно ГАИ возмутитса и техосмотр не даст. Останитса только таким транспортом по полям гасать ,сено возить.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
07.11.2011 23:43 #16
Цитата:
Сообщение от EXTRIMUS
А как нащот фарадных конденсаторов,на место двигателя установим мощный генератор для гашения кинетической енергии ,и направим в конденсаторы ,ониже питают 4 прямоприводных колеса по 2киловата +дизелный генератор 10ти киловатный в капот установим.Например взять ЗАПОРОЖЕЦ весом 750кг ,выбросить двигатель 80кг ,заменить кузов на стекловолокно весом 120кг, кроме днища и ходовой .И получим 550кг облехчения.Росход топтоплива 2литра на 100км .Возможно ГАИ возмутитса и техосмотр не даст. Останитса только таким транспортом по полям гасать ,сено возить.
Конденсатор это очень мощно, но и очень быстро... так быстро, что мотор, даже не "почувствует" этой мощи, Четыре 2 кв электро двигателя (прямоприводных... я так понимаю, что без редуктора) в каждом колесе..., это 8 кв на колесах (а какого диаметра колесо?) Могу лишь сказать, что старенький мотоцикл с двигателем 18 л.с на колесе имеет 15 л.с (это около 11 кв)... А Вы про какой то дизель-генератор на 10 кв (я так понимаю 220 вольт...) В общем если по прикидкам, то не выходит, а если взять и посчитать все силы и потери то результат не в пользу электрокару.

Да, а вы подымали двигатель 2 кв... и на какое напряжение и частоту он был?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
09.11.2011 15:16 #17
Я уже езжу на приусе и очень доволен и встал в очередь на емобиль
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
09.11.2011 15:19 #18
В Москве сотрудники правоохранительных органов задержали молдавского киллера. Его вычислили по пневматической винтовке, к которой скотчем был примотан дверной глазок.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
09.11.2011 18:59 #19
Потом и про молдаван можно поговорить. Я вообще за батарейки которые заряжаются атомными реакторами, от батареек которые заряжают углеводороды нужно отказываться... это дорого, хотя удобно, а за удобства мы платим плохой экологией...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
2 2
0 0
 
16.08.2012 11:04 #20
Как по мне, то это очередной гвоздь в крышку гроба автономного электротранспорта. Они используют феррофосфатные технологии в аккумуляторах... а это дорого и пока не очень надежно. Да есть еще нанофосфатные разработки но почему готовые изделия очень превосходят по цене, а по параметрам сравнимы с литийполимерными? И пускай мы батарею можем зарядить очень быстро и пускай этот заряд батареи будет использоваться с достаточно высоким кпд..., но ток для заряда мы будем брать из электросети, а там он в основном появляется в результате сжигания всевозможных видов топлива...
Оценка
Ответ
Страница 2 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх