Новичок
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 101
Репутация: 20
![]() |
Где у него КПД высокий? Чтобы энергию затратить на электродвигатель с КПД 98% её надо, сначала выработать и передать. Даже если использовать газо-турбинный ДВС в качестве привода для генератора, как в Ё-мобиле, КПД больше 50% врятле будет.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
![]() |
В точку! Народ, думаю, что нужно помнить о понятиях:
«ПЕРВИЧНАЯ ЭНЕРГИЯ» (каменный уголь, нефть, природный газ… урановая руда, наконец.) Кстати, солнечное излучение, ветер, водные ресурсы - это тоже первичная энергия. «ВТОРИЧНАЯ ЭНЕРГИЯ» - это продукт переработки, «облагораживания» первичной энергии, например электричество, бензин, мазут. «КОНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ»- энергия, которая попадает непосредственному потребителю, именуется конечной энергией. Чаще всего это вторичная энергия - электричество или мазут, но иногда конечная энергия бывает и первичной, например дрова, солнечное излучение или природный газ. «ПОЛЕЗНАЯ ЭНЕРГИЯ» - энергия которая характеризуется тем самым КПД. Примерами полезной энергии могут быть свет лампы, энергия на валу электродвигателя переменного тока, или тепло, выделяемое дровяной печкой. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
А как нащот фарадных конденсаторов,на место двигателя установим мощный генератор для гашения кинетической енергии ,и направим в конденсаторы ,ониже питают 4 прямоприводных колеса по 2киловата +дизелный генератор 10ти киловатный в капот установим.Например взять ЗАПОРОЖЕЦ весом 750кг ,выбросить двигатель 80кг ,заменить кузов на стекловолокно весом 120кг, кроме днища и ходовой .И получим 550кг облехчения.Росход топтоплива 2литра на 100км .Возможно ГАИ возмутитса и техосмотр не даст. Останитса только таким транспортом по полям гасать ,сено возить.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
![]() |
Цитата:
А как нащот фарадных конденсаторов,на место двигателя установим мощный генератор для гашения кинетической енергии ,и направим в конденсаторы ,ониже питают 4 прямоприводных колеса по 2киловата +дизелный генератор 10ти киловатный в капот установим.Например взять ЗАПОРОЖЕЦ весом 750кг ,выбросить двигатель 80кг ,заменить кузов на стекловолокно весом 120кг, кроме днища и ходовой .И получим 550кг облехчения.Росход топтоплива 2литра на 100км .Возможно ГАИ возмутитса и техосмотр не даст. Останитса только таким транспортом по полям гасать ,сено возить.
![]() Да, а вы подымали двигатель 2 кв... и на какое напряжение и частоту он был? ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
![]() |
Потом и про молдаван можно поговорить. Я вообще за батарейки которые заряжаются атомными реакторами, от батареек которые заряжают углеводороды нужно отказываться... это дорого, хотя удобно, а за удобства мы платим
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 46
Репутация: 12
![]() |
Как по мне, то это очередной гвоздь в крышку гроба автономного электротранспорта. Они используют феррофосфатные технологии в аккумуляторах... а это дорого и пока не очень надежно. Да есть еще нанофосфатные разработки но почему готовые изделия очень превосходят по цене, а по параметрам сравнимы с литийполимерными? И пускай мы батарею можем зарядить очень быстро и пускай этот заряд батареи будет использоваться с достаточно высоким кпд..., но ток для заряда мы будем брать из электросети, а там он в основном появляется в результате сжигания всевозможных видов топлива...
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |