Источники питания KEEN SIDE

Заряд второго аккумулятора в авто

Страница 3 из 4
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,396
Репутация: 2223
2,207 485
17 2
 
06.04.2012 12:16 #21
Вскрытие покажет(нужно фото нутра,они же все разные).
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 1
0 0
 
06.04.2012 13:29 #22
Купил. Сразу померял напряжение в требуемой розетке прикуривателя, при работающем двигателе: 13,5 - 13,69. При подключении З/У, у него на выходе, при положеннии 12В, 13,79-13,82 В. То что требуется. Но, это при работе в холостую, без нагрузки. Какое напряжение он будет держать с нагрузкой? К сожалению, вышеупомянутые аккамуляторы на даче, и не проверить.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,396
Репутация: 2223
2,207 485
17 2
 
06.04.2012 13:39 #23
Подкинь 50Вт автомоб.лампочку и померь просадку(до 5А все должно держать).
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
19.09.2012 14:16 #24
Приветствую любителей и профиссионалов!!!
Продолжение темы.
Подскажите пожалуста есть ли такая схема "Автоматическое зарядное устойство-реле 12V для одновременной зарядки двух батарей"
Примерно опишу чо мне надо. В авто стоит 2 аккумулятора, но один постоянно подключен к бортовой а второй допустим к стартеру или к дополнительной автономной печки. Это надо для того что бы в один прекрасный момент зимой пришол в машину повернум ключ зажигания а там кирдык аккумулятору.
Допустим по типу вот такой штуки
http://www.acvgmbh.de/shop/product_i...d146inlmsn4vr6
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
19.09.2012 16:42 #25
Развяжите цепи ЗАРЯДА аккумуляторов мощными диодами. Но при этом потребуется поднять напряжение с генератора на 0.8-1 вольт, для компенсации падения на диоде
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
19.09.2012 17:05 #26
Цитата:
Сообщение от lllll
Развяжите цепи ЗАРЯДА аккумуляторов мощными диодами. Но при этом потребуется поднять напряжение с генератора на 0.8-1 вольт, для компенсации падения на диоде
И хана всем лампочкам, это в лутшем случае а то и ЭБУ машины можно спалить, а он будет стоить примерно 150 000 рубликов.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,157
40 80
 
19.09.2012 17:21 #27
С ЭБУ такое может случиться. У меня нет ЭБУ (кабюратор) Второй акуум. стоит для холодильника.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2
Репутация: 11
1 0
0 0
 
06.10.2012 03:23 #28
Цитата:
Сообщение от mailstar07
И хана всем лампочкам, это в лутшем случае а то и ЭБУ машины можно спалить, а он будет стоить примерно 150 000 рубликов.
Человек же сказал, что нужно развязать мощными диодами цепи питания аккумуляторов, а, следовательно, понизится на величину прямого напряжения диодов и напряжение всей бортовой сети, поэтому его совет грамотен. Есть только проблемы с габаритными размерами требуемых причиндалов (толстый провод + большой 60-100-амперный диод с радиатором + защита от случайного короткого замыкания), посему высока вероятность появления проблемы с размещением и закреплением их в двигательном отсеке. Вторая задача такой системы заключается в том, что внутрь генератора в цепь питания реле-регулятора напряжения также надо примастыривать на какую-нибудь теплоотводящую поверхность 3-х-5-и-амперный диод для компенсации падения бортового напряжения, или делать там (внутри) разрыв питания с последующей припайкой проводов для выведения экстра-диода наружу.

Ещё один способ для обеспечения бодрого и независимого существования внештатного аккумулятора сопряжён с немного меньшей вознёй, которая заключается в выведении наружу из генератора электрического кабеля от концов силовой обмотки до положительной половины стандартного выпрямительного моста от соответствующего генератора (эти автоагрегаты бывают как 3-х так и 4-х фазными). Через него и будет питаться новенький. Желательно заблаговременно похлопотать о переходном разъёме в линии кабеля в целях безхлопотности снятия генератора в каком-нибудь будущем. Вот только по-прежнему требуются дополнительные вложения времени и энергии на создание профилактической защиты от случайного короткого замыкания проводов и конструкции на массу.

Преимущества: не требуется второй мощный диод в цепи развязки; отпадает нужда дополнительно менять конструкцию генератора; лёгким движением руки выпрямляющая железяка при посредничестве гибкого кабеля не толще 3(4)*1,5мм^2 отправляется из двигательного отсека в любое менее обитаемое и более прохладное место, находящееся на пути к её цели -- возле самого аккумулятора, лебёдки, за боковую обшивку, под торпеду, в багажник, под сиденье и ещё мало ли куда -- безо всякого ущерба для конструкции и надёжности авто.

Работаю автоэлектриком с 94-го года.
Последний раз редактировалось Рижанин; 07.10.2012 в 07:57.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 67
Репутация: 18
8 57
0 3
 
07.10.2012 00:29 #29
а молодец однако ! грамотно расписал.!
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,543
Репутация: 499
515 208
29 2
 
05.12.2014 17:14 #30
Цитата:
Сообщение от Рижанин
Человек же сказал, что нужно развязать мощными диодами цепи питания аккумуляторов, а, следовательно, понизится на величину прямого напряжения диодов и напряжение всей бортовой сети, поэтому его совет грамотен. Есть только проблемы с габаритными размерами требуемых причиндалов (толстый провод + большой 60-100-амперный диод с радиатором + защита от случайного короткого замыкания), посему высока вероятность появления проблемы с размещением и закреплением их в двигательном отсеке. Вторая задача такой системы заключается в том, что внутрь генератора в цепь питания реле-регулятора напряжения также надо примастыривать на какую-нибудь теплоотводящую поверхность 3-х-5-и-амперный диод для компенсации падения бортового напряжения, или делать там (внутри) разрыв питания с последующей припайкой проводов для выведения экстра-диода наружу.

Ещё один способ для обеспечения бодрого и независимого существования внештатного аккумулятора сопряжён с немного меньшей вознёй, которая заключается в выведении наружу из генератора электрического кабеля от концов силовой обмотки до положительной половины стандартного выпрямительного моста от соответствующего генератора (эти автоагрегаты бывают как 3-х так и 4-х фазными). Через него и будет питаться новенький. Желательно заблаговременно похлопотать о переходном разъёме в линии кабеля в целях безхлопотности снятия генератора в каком-нибудь будущем. Вот только по-прежнему требуются дополнительные вложения времени и энергии на создание профилактической защиты от случайного короткого замыкания проводов и конструкции на массу.

Преимущества: не требуется второй мощный диод в цепи развязки; отпадает нужда дополнительно менять конструкцию генератора; лёгким движением руки выпрямляющая железяка при посредничестве гибкого кабеля не толще 3(4)*1,5мм^2 отправляется из двигательного отсека в любое менее обитаемое и более прохладное место, находящееся на пути к её цели -- возле самого аккумулятора, лебёдки, за боковую обшивку, под торпеду, в багажник, под сиденье и ещё мало ли куда -- безо всякого ущерба для конструкции и надёжности авто.

Работаю автоэлектриком с 94-го года.
Парадокс ...
Оценка
Ответ
Страница 3 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх