AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Как подключить к электродвигателю постоянного тока питание от сварочного инвертора?

Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Хабар кр
Сообщений: 2
Репутация: 10
Отправить сообщение для Nik 22 с помощью ICQ
 
26.06.2013 21:12 #1
У кого есть опыт подключения к эл двигателю постоянного тока питания от сварочного инвертора? (кто уже так делал) Как при этом не вывести из строя инвертор? (Способы защиты инвертора). При наличии стабилизатора тока за нагрузку можно не переживать. Какие существуют для этой цели специальные инверторы?

Как вариант, имеется GYSmi 206 fv с функцией стаб тока от 10 до 200 А с точностью до 1 А. Функцию облегчения зажигания дуги можно установить на 0 % (в данном случае высоковольтные импульсы не нужны). Функцию предотвращения от залипания (ктр добавляет ток) тоже можно выключить. Режим ММА на ХХ выдает допустим 60 В (можно замерить).
Нагрузку для начала можно взять автомоб стартеры (12 или 24 В).
Потом испытать разные автомобильные электр лебедки (12 или 24 В).
Имеется также балласт (спираль из толстой нихромовой ленты).
Для экспериментов наверное придется покупать инвертор подешевле с функцией регулировки напряжения или стабилизации тока.
Последний раз редактировалось Nik 22; 27.06.2013 в 10:31.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
26.06.2013 22:35 #2
Nik 22
Двигатель двигателю рознь, как и инверторы. Не зная параметров устройств Вам ни кто рекомендаций не даст.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
02.07.2013 10:51 #3
А зачем ломать копья? Не проще ли собрать сетевой блок питания с соответствующими для двигателя параметрами?
Оценка
Знаток
 
Аватар для ipaSoft
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 513
Репутация: 181
163 117
1 0
Отправить сообщение для ipaSoft с помощью Skype™
 
03.07.2013 14:48 #4
Думаю, необходима стабилизация по напряжению. Разогнавшийся двигатель начинает потреблять меньше тока, следовательно, питалова отведает вольт в 40-50. Такова особенность ВАХ ИИСТ и их основная задача.
А если очень захотеть, то все вполне реализуемо.
Изображения
Тип файла: gif стаб.напр..GIF (3.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 110
Репутация: 79
69 3
0 0
 
03.08.2015 11:04 #5
регулировка напряжения ИИСТ http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=110522&page=3
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Хабар кр
Сообщений: 2
Репутация: 10
Отправить сообщение для Nik 22 с помощью ICQ
 
23.03.2016 21:45 #6
Уже радует, что не меня одного
интересует этот вопрос.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх