Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 151
Репутация: 20
![]() |
Всем привет.Может есть у кого то схема на модуль Arcadia(EDT0117.11).
Состав описать не могу,так как микрухи замазаны лаком, стереть или смыть не могу что бы посмотреть их марки.Проблема с СМ в том,что не работает движок барабана.При осмотре нашел четыре выгоревших резика возле сгоревшего транзюка smd 5BW(BC807-25).Транзистор и резики вроде бы идут к ротору мотора барабана.Обмотки мотора вроде в норме 150 Ом,тен цел,без пробоя,датчик NTC- 24 кОм.Напруги еще не мерял,сначала надо выяснить номиналы этих четырех резиков.Жду Вашей помощи!!! Фото прилагается,правда плохое качество, резики выделены красными кружками.
Последний раз редактировалось самальот; 16.06.2014 в 21:37.
|
||
Оценка
|
Знаток
|
Стиральная машина Indesit WITL85 нужна схема БУ
Промой фишку двигателя. Проверь состояние щеток, резисторы просто-так не горят.
Цитата:
Обмотки мотора вроде в норме 150 Ом
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 151
Репутация: 20
![]() |
Подскажите плиз,как и когда происходит запуск двигла барабана.Мне хочется знать,если неисправен тахогенератор,то мотор должен пытаться вращаться или нет,пока проц ему не даст команду запуска.Я пока жду заказа деталей на генератор.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 933
Репутация: 283
![]() ![]() ![]() |
Это конечно не про тахогенератор, но полезно знать.
При горелом моторе идет попытка запуска. И явно подачей полного напряжения. Ну что бы барабан стронуть с места. А мотор то не завертелся и значит ожидаемых импульсов с тахогенератора нет. Тогда идет попытка реверса. Но импульсов все равно нет. Система зацикливаеться и так до бесконечности. При нерабочем тахогенераторе наверняка будет так же. Полезно отменить слова "вроде бы". На фишке мотора будет шесть проводов. Два тахо. Два статор. 3.5ома Два якорь. Где то так же. В конструктиве мотора термопредохранитель прячется. Исправный имеет нулевое сопротивление. Соединить последовательно статор и якорь и подключить сие в сеть 220. Мотор взревет на полную мощность. Полезно ограничить его обороты снижением питающего напряжения. ЛАТРом удобно и лучше всего, но можно и диммером. Пока мотор вертиться убедиться в работе таходатчика проще простого. Он всего лишь генератор переменного напряжения. Но если мотор не крутиться, дымит при этом якорь занимает устойчивые положения то пустяковыми резисторами уже не отделаться. Да и сами по себе они не горят. Они горят вследствие чего то. И если с мотором неполадки, то модулей не напасешься. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 151
Репутация: 20
![]() |
Извеняюсь за молчание,пока жду приезда хозяина СМ,сгоревшие запчасти впаял.Вы меня простите за наверное глупые вопросы,я за СМ взялся первый раз с электронным управлением,и что, где,как и почему должно, не должно запускаться не знаю, но самому интересно узнать для себя.Если не подключать штекер мотора с тахометром,должно вклютаться питание на двигатель или нет?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 151
Репутация: 20
![]() |
Приехал сегодня хозяин СМ,начал проверять двигатель,оказалась утечка между тахогенератором и двигателем в пределах 770 кОм.Отсоединил разьем возле мотора,с ним и тахогенером все хорошо,а сам шнур показывает сопротивление.Взял в руки фен и просушил штекеры,утечка пропала.Собрал все на место и СМ работает.Всем подсобившим огромное Спасибо!!!
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |