Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Стиральная машина Bauknecht WA 834

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: vilnius.lietuva
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 1
0 0
 
13.06.2014 19:22 #1
всем привет.
со стиральной машиной такая проблемма: начал пропускать шланг слива и вода попала на провода ведущие к двигателю.
несколько раз даже выбило автомат.теперь мотор перестал крутиться.разобрав стенку я увидел что к нему подходит много проводов.
гуггл по моему запросу дал вот такую схему подключения по данному производителю.http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/...60/bmp_018.gif.
прошу совета знающих обьяснить принцип запуска,работы мотора.
снял плату управления.ничего подозрительного пока не увидел.
присмотрелся к проводам идущим на мотор.2 идут на щетки якоря.еще 2 идут на обмотку статора,и последние 2 тоненьких наверно какой то датчик в торце якоря.
на БУ стоит Т1624NH который по всей видимости управляет оборотами двигателя.
что бы выяснит причину не вращения мотора,думаю подкинуть 220в на статор и наверно на щетки но тут не уверен.
вопрос: как на столе запустить мотор?
__________________
мой проeкт http://pccar.ru/showthread.php?t=7237
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Знаток
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 329
Репутация: 90
80 6
0 0
 
13.06.2014 20:36 #2
На столе: 220-статор1,статор2-ротор1, ротор2-220, (-)соединить. Советую просушить разъём двигателя феном. Если выбивало УЗО, то пробой на корпус (сушить). На БУ проверить симистор (на радиаторе) и его обвязку.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: vilnius.lietuva
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 1
0 0
 
13.06.2014 23:58 #3
попробывал прозвонить БУ.семистор и вокруг вроде ок.короткого нигде нет.
из 6 проводов идущих на мотор,не звонятся две пары.предположительно статор и еще провода идущие в торец ротора.там датчик вроде температуры?
завтра попробую доскональнее разобраться с проводами двигателя.
по предложенной схеме подключения на столе,понял ,что фазу надо подать на один из выводов статора.с его выхода подать через щетку на ротор.
вторую обмотку ротора через щетку подключаю к нулю?
иными словами фаза проходит через последовательно соедененный статор?
__________________
мой проeкт http://pccar.ru/showthread.php?t=7237
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
14.06.2014 04:10 #4
Без статорной(роторной)обмотки Вы ничего не запустите-разберитесь где отгорел провод,а на торце расположен датчик скорости-проверяется омметром,прокручивая при этом вал.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: vilnius.lietuva
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 1
0 0
 
15.06.2014 00:29 #5
провод по ходу отгорел в разьеме.как понял он сразу с обмотки жесткий в лаке и изоляции заходит в фишку.
двигатель я запустил отдельно от машины.
не звонится тот датчик что в торце.
пробывал руками вращать барабан,а потом смотрел при включенном в сеть моторе.
завтра попробую включить все на машинке
__________________
мой проeкт http://pccar.ru/showthread.php?t=7237
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: vilnius.lietuva
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 1
0 0
 
15.06.2014 21:55 #6
при включении мотора в штатный модуль процесс не пошел.
машинка наливает воду,а она стекает в канализацию.покрутив рукоятку,режим центрифуги не заработал.
не думаю что я мог разьемы на плате перепутать?
__________________
мой проeкт http://pccar.ru/showthread.php?t=7237
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
15.06.2014 22:53 #7
Вы сливной шланг приподняли?,похоже на банальный самослив(если помпа не включается)...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: vilnius.lietuva
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 1
0 0
 
16.06.2014 01:24 #8
учту замечание.
меня еще тот датчик в торце мотора интересует.
как проверить при оборотах мотора?
__________________
мой проeкт http://pccar.ru/showthread.php?t=7237
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 329
Репутация: 90
80 6
0 0
 
16.06.2014 14:09 #9
Датчик называется тахогенератор. Прозваниваться должен в Омах. При вращении должен вырабатывать переменку несколько Вольт.(Сопротивление в разных типах двигателей разное, от 15 до 170 Ом,при вращении рукой 1-3 Вольта переменки).
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: vilnius.lietuva
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 1
0 0
 
16.06.2014 17:16 #10
с водой я разобрался.надо было шланг в верх поднять.
стиралка мотор не пускает,хотя он принудительно на проводах работает.
датчик не звонится.переменку тоже не наводит.
в обмотках статора и ротора при прокруте рукой я вижу какие то изменения а вот на датчике нет.
можно ли его сьэмитировать? или еще есть какие то варианты?
__________________
мой проeкт http://pccar.ru/showthread.php?t=7237
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх