ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

PIC18F2439 и асинхронный двигатель

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: украина харьков
Сообщений: 102
Репутация: 29
19 2
0 0
 
13.11.2014 11:59 #1
возникла необходимость управлять асинхронным однофазным двигателем. поиски привели к pic18f2439. в ней заложено ядро для управления асинхронником. правда из дш непонятно как конкретно... в процессе раздумий накропал схему. подскажите кто сведущ насколько она жизнеспособна?
Вложения
Тип файла: pdf однофазный выход_.pdf (26.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
13.11.2014 14:05 #2
Dtolok
Асинхронный однофазный двигатель требует питание переменным током. В вашей схеме этого нет. Смотрите специализированные микросхемы, например MC3PHAC
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: украина харьков
Сообщений: 102
Репутация: 29
19 2
0 0
 
13.11.2014 14:27 #3
как это нет? через полумост идет шим- фаза, нижний ключ замыкание на ноль
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: украина харьков
Сообщений: 102
Репутация: 29
19 2
0 0
 
13.11.2014 14:30 #4
MC3PHAC- 3х фазная а мне надо 1-но фазное управление
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: украина харьков
Сообщений: 102
Репутация: 29
19 2
0 0
 
13.11.2014 17:45 #5
немного переделал схему....
Вложения
Тип файла: pdf однофазный выход_.pdf (46.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf C172.pdf (510.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
13.11.2014 18:43 #6
Dtolok
Вот теперь похоже на правду.. Полноценный мост Но зачем ДВА датчика тока? ACS712 работает до 50кГц. ТС4429 имеет малое Delay Time, на силовых транзисторах есть риск заполучить сквозные токи. Не понятно, почему применены два оптрона? ведь можно одно из пар плеч (правое или левое) управлять через ивертирующий элемент.
У вас управляющий сигнал PWM (ШИМ) может Вы спутали с FPM (ЧИМ).
MC3PHAC прекрасно работает и в однофазном режиме.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: украина харьков
Сообщений: 102
Репутация: 29
19 2
0 0
 
13.11.2014 19:15 #7
управление асинхронником только часть устройства....еще датчики,релюхи,LCD,книмпалки . тут другой вопрос - у pic18f2439 два выхода PWR1 и PWR2. каждый на свое плечо...я так понимаю. так вот как сдвиг то у них должен быть на 90* ... как тогда может быть подключен один оптрон?
Изображения
Тип файла: jpg блок схема 1.jpg (67.7 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
13.11.2014 20:07 #8
Dtolok
Правая и левая половина моста должны иметь сдвиг 180 гр. Т.к. Вы будете использовать микроконтроллер, судя по схеме, на выходе за счёт PWM , будет модифицированная синусоида. Так ли это? Если так, то действительно необходимы два оптрона. Ознакомьтесь с с принципами частотного управления двигателями. Управление на постоянный момент и постоянную мощность имеют разную зависимость частота/среднеквадратичное напряжение.
Однофазные асинхронные двигатели, независимо от типа, управляются значительно хуже трёхфазных
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: украина харьков
Сообщений: 102
Репутация: 29
19 2
0 0
 
13.11.2014 22:03 #9
pic18f2439 - специализированная , в ее состав входит ядро управления однофазным асинхронным двигателем с уже рассчитанными таблицами и режимом управления от 15 до 127 герц. вот почему я к ней и вяжусь..."The Motor Control kernel of the PIC18FXX39 family
uses Programmable Motor Processor Technology
(ProMPT) to control the speed of a single phase induction
motor, with variable frequency technology. The
controller’s two PWM modules are used to synthesize
a sine wave current through the motor windings. The
kernel provides open loop control for a continuous
frequency range of 15 Hz to 127 Hz."
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
14.11.2014 09:33 #10
....зайдите на ветку про стиральние машини и бросьте в мусорное вдро все ети ПИКи...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх