Новичок
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 20
Репутация: 11
![]() |
Проработав с полгода, мой телик вдруг перестал выходить из дежурного режима. Кнопок на самом агрегатике минимум, вернее ваще одна сзади слева среди разьемов. Кружок с черточкой, что по идее означает включение питания. Ну жму ее, загорается заставка, затем номер программы (23) и после этого с трудом проглядываемый растр.Ну попробовал конечно проверить батарейки тестером, все в норме. Потыкаль штепселем, эффект тот же, звоню в гарантийку, ответ стандартный -"Привозите будем чинить". Ну переть его в такую даль мне в лом, вскрыл дистанцию и просто пропоял все контакты (светодиода, питания от элементов и т.д.) Все заработало!!! Одно понять так и не смог. По идее если телик включился, а он все же включался, то при подсоединенном СКАРТе, если врубить DVD, он должен был перейти в режим показа сигнала со скарта. А вот этого то как раз и не происходило.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,643
Репутация: 954
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гарантии за несанкционированное вмешательство лишат, а завтра, глядишь, что-то серьезное с аппаратом. И предстоит в этом случае ремонт за бабосы и немалые, а то и вовсе за новым телеком. Это к тому, что в гарантийный аппарат лучше не лазить, а отвезти, и пусть они там разбираются. Глядишь, вообще, новый аппарат обломится!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 20
Репутация: 11
![]() |
Ребят возможно вы не поняли, терь ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! Видимо на пульте в каком-то контакте был зазор, возможно от предыдущих падений, хотя за последнюю неделю перед поломкой, я его точно не ронял. А вот какого хрена он при подключенном СКАРТе не переходил в режим DVD, я так и не понял. Щас все работает!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 20
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Гарантии за несанкционированное вмешательство лишат, а завтра, глядишь, что-то серьезное с аппаратом. И предстоит в этом случае ремонт за бабосы и немалые, а то и вовсе за новым телеком. Это к тому, что в гарантийный аппарат лучше не лазить, а отвезти, и пусть они там разбираются.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 98
Репутация: 33
![]() |
Ну и с какого перепуга он должен со скарта работать если режим TV включен
И зачем было создавать тему,если помощь не нужна?!похвалиться?так не чем! |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,643
Репутация: 954
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, тема создана непонятно зачем. Сюда приходят люди, которые не могут самостоятельно решить проблему, и задают соответствующие вопросы. А хвастаться случайными победами можно где-то в других местах, но не здесь.
Во-вторых, пульт можно было элементарно проверить камерой от мобилы, она инфракрасное излучение видит. Об этом здесь уже писали. И в-третьих, разговор не о "чайниках". А о том, что проделав самостоятельный ремонт гарантийного аппарата, ты лишаешь себя дальнейшей гарантии (с гарантийщиками хрен договоришься). А у Филипка нередко бывают серийные недоработки, которые сам не решишь, пока бюлик не найдешь. А зачастую проблема решается заменой блока, который можно взять только через СЦ. По гарантии это бесплатно, а без оной блок стоит кругленькую сумму, которую придется выложить из собственного кармана. Лезть или не лезть в гарантийный аппарат - это личное дело, но пропагандировать это не нужно! |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 2
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |