HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Детектор фаз в системе зажигания DIS автомобиля

Страница 1 из 15
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
23.01.2015 23:09 #1
Создаём здесь такой датчик- тестер!
Экскурс :
Для диагностики зажигания двигателя автомобиля осциллографом ,для его правильного подключения к выс.вольтным провод ИНОГДА необходимо знать полярность искры.Дело том .что в классической системе зажигания искра пробивает на свече от центрального электрода на корпус,а в системе DIS искра пробивает сразу в 2х цилиндрах(типо нагрузки,вторичной цепи транса),одна причём как в классике.а вторая получается наоборот от массы к центральному электроду свечи.Задача детектора определить направление пробоя .что бы правильно подцепить осциллограф к проводам выс напряжения через ёмкостные датчики.для правильного отображения осциллограммы.
Аналог:
Конечно есть-подводим детектор к проводам =светодиоды зажигаются согласно полярности. Недостатки=
1.Питание от микробатареек (желательно от них отказаться=без внешнего питания)
2.Высокая стоимость детектора у производителя= 20-30 $
Задачи:
Сконструировать и создать такой прибор.
1.Он должен быть сенсорным.
2.Без источника питания из вне.
3.С настройкой чувствительности (рядом другие выс.вольтн провода)
4.Надёжным.(диагностировать ся будут ведь проблемные авто)
5.Максимально дешевле аналогов.

Инфа здесь:
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=137

Конструируем,предлагаем,об суждаем.Просьба давать описание схем, схематики.функционала=что ,где ,куда,как и почему . Помним что разработка для общего доступа,где не все радиоинженеры!
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 124
106 129
0 1
 
24.01.2015 09:49 #2
Цитата:
Сообщение от demashov
в классической системе зажигания искра пробивает на свече от центрального электрода на корпус
/.../
а вторая получается наоборот от массы к центральному электроду свечи[/U].
Энто похоже на бред.


Цитата:
Сообщение от demashov
Он должен быть сенсорным.
/.../
Максимально дешевле аналогов.
Взаимоисключающие условия.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
24.01.2015 12:35 #3
Цитата:
Сообщение от resident
Энто похоже на бред.



Взаимоисключающие условия.
Ну почему же бред,катушками зажигания DIS комлектуются двигатели УАЗ,ГАЗ (не все),ВАЗ и некоторые иномарки.Об чём речь здесь.
http://www.mlab.org.ua/articles/ign-...iagnostic.html
http://youtu.be/PsINP-CQy6s
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
24.01.2015 12:48 #4
Конструируем,предлагаем,об суждаем.
Скажите ... а что плазменное зажигание так распространилось ? ... оно не гробит двигатель ?
И ещё не обязательно встречное напряжение ... оно же вычитается ! ... много схем с согласованным ...
А вообще мне больше понравилось , когда параллельно конденсатору прерывателя подают высокое ... 250 в от преобразователя ... простенькое решение и КИП не нужен ... чё тут рассмаковывать ?
Иностранцам стало доходить ... опасность высокого напряжения ... по вашим рассказам ... "+" на корпусе двигателя и всей машине ведь ?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
24.01.2015 12:49 #5
Цитата:
Сообщение от resident
Энто похоже на бред.



Взаимоисключающие условия.
Это не корректный ответ к задачи....Самое основное =отказаться от БАТАРЕЕК как питание!!!
1.Вокруг ВВ провода свечи образуется эл магнитное поле,оно должно обеспечить питание схемы (даталей) детектора искры.
2 Как вариант (не айс конечно) использовать фотодиод как усилитель питания эл схемы детектора.
Встаёт вопрос ? А как (за счёт чего )будет питаться схема?И второе =в качестве указателя необязательно иметь светодиод=это может быть и звуковой зуммер (не айс,но).
Последний раз редактировалось demashov; 24.01.2015 в 13:01.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
24.01.2015 12:59 #6
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Конструируем,предлагаем,об суждаем.
Скажите ... а что плазменное зажигание так распространилось ? ... оно не гробит двигатель ?
И ещё не обязательно встречное напряжение ... оно же вычитается ! ... много схем с согласованным ...
А вообще мне больше понравилось , когда параллельно конденсатору прерывателя подают высокое ... 250 в от преобразователя ... простенькое решение и КИП не нужен ... чё тут рассмаковывать ?
Иностранцам стало доходить ... опасность высокого напряжения ... по вашим рассказам ... "+" на корпусе двигателя и всей машине ведь ?
Скиньте пожалуйста ссыль, я просто не совсем понимаю об чём ваша речь конкретно?
А плазменные свечи(зажигание) к системе DIS применённой с 90х годов не имеет никакого отношение,если только как доп оборудование к системе DIS.
Лично же моё мнение про плазменные свечи=больше фейк рекламы,чем пользы от них.
О плазменном зажигинии пока не слышал=скиньте ссыль,интересно.
А так то речь идёт о создании ДЕТЕКТОРА ИСКРЫ- оборудования для диагностики(в помощь диагносту)именно для системы DIS (в прочем и для классики и DI пригодится)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
24.01.2015 13:10 #7
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Конструируем,предлагаем,об суждаем.

Иностранцам стало доходить ... опасность высокого напряжения ... по вашим рассказам ... "+" на корпусе двигателя и всей машине ведь ?
Вы неправильно поняли....на машине (массе=нет плюса).Просто искра проскакивает от массы к центральному электроду!!!!Ну представьте вторичку трансформатора и искровой промежуток (между ц электродом свечи и массой авто)как нагрузка,потребитель.Две свечи=это только лишь нагрузка для вторичной обмотки транса и составляющую для неё ЕДИНУЮ эл цепь !!!
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
24.01.2015 15:45 #8
Цитата:
Сообщение от demashov
Вы неправильно поняли....на машине (массе=нет плюса).Просто искра проскакивает от массы к центральному электроду!!!!Ну представьте вторичку трансформатора и искровой промежуток (между ц электродом свечи и массой авто)как нагрузка,потребитель.Две свечи=это только лишь нагрузка для вторичной обмотки транса и составляющую для неё ЕДИНУЮ эл цепь !!!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 124
106 129
0 1
 
24.01.2015 21:33 #9
У меня такая же система в машине.

Всё думал - нахрена там свечи запараллелены.

Какие датчики вообще применяются в мотор-тестерах? Индуктивность? Или ёмкостные? От них уже и плясать.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
24.01.2015 22:36 #10
Вообще- это выглядет несколько вот так обычно.
1.Плюс "+" идёт с = АКБ-замок зажигания-главное реле зажигания(подаёт питание "+" и на ЭБУ)- катушка зажигания ПОСТОЯННО (и ещё на форсунки).ЭБУ замыкает/размыкает на массу другой провод первички катушки зажигания.
Впрочем ЭБУ может комутировать и оба провода от первички кат. зажигания=но зачем в ЭБУ лишние схемы и блоки=приведённый пример выше проще и вполне надёжный в работе.

ПРИМЕЧАНИЕ:Указанное направление тока (В эскизе ниже) может быть неправильным .так как надо смотреть направление тока в катушках и их цепях по правилу Ленца.Но в целом=одна искра от ц электрода на массу,другая одновременно наоборот от массы к ц электроду свечи.
Изображения
Тип файла: png DIS зажигание 1.PNG (10.5 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось demashov; 24.01.2015 в 22:56.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 15
Метки
детектор полярности искры
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх