Оптопары и оптореле Megawin

Обсуждение: Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Страница 1 из 12
Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,669
Репутация: 267
258 0
19 0
 
20.01.2008 22:33 #1
Цитата:
К. СелюгинРадиолюбитель 5, 1999Кислотные аккумуляторы "не любят" длительного пребывания без работы.
Подробнее: Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Оценка
Компания Ruimeng выпустила 24-битный Σ-Δ аналого-цифровой преобразователь MS5148T, который является достойной заменой популярному АЦП Axx1248. Модель сочетает в себе сопоставимые характеристики с полной совместимостью по корпусу и функциям, но имеет в качестве преимущества более низкое энергопотребление. Незначительные отличия в точности источников тока и уровне шумов компенсируются выгодной стоимостью и широкой доступностью на российском рынке.
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
20.01.2008 22:33 #2
сначало попробую
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 107
87 17
5 0
 
24.01.2008 00:23 #3
Красивая и изящная схемка - мне понравилась, и хотя я бы все-таки подумал над электронным ограничителем тока, для менее опытных конструкторов будет проще поставить батарею конденсаторов, даже не смотря на их габариты.
Единственное, что обязательно хочется отметить - это необходимость присутствия хотябы плавких предохранителей как в первичной, так и во вторичной цепях.
(расплавленные даже просто после замены такого предохранителя проволочным "жучком" провода и диоды как раз недавно наблюдал)

Из менее важного: уже который раз замечаю в подобных схемах отсутсвие каких-либо ограничителей в цепях коммутации батарей конденсаторов, что можно понять с точки зрения наибольшего упрощения устройства, но всеже в таком случае переключения лучше производить после отключения устройства от сети и разрядки конденсаторов.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 15
Репутация: 10
 
05.01.2009 00:11 #4
С такой функциональностью проще устройства не встречал. Согласен с RVRSS про предохранители.
Оценка
Новичок
 
Аватар для ghostinshell
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 321
Репутация: 22
12 38
0 0
 
05.01.2009 00:31 #5
Сильно нагорожено и навешано на первичной обмотке, можно было решить это уже на вторичной обмотке, а не оставлять лишнего на высокой части, хотя кому как виднее. Хотя схема привлекательная
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 217
Репутация: 36
26 4
0 0
 
05.01.2009 07:44 #6
В данной схеме во вторичной цепи можно всё выкинуть и оставить только диодный мост. Тогда будет стабильный зарядный (поддерживающий ток), а напряжение на батарее устанавливается автоматически.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 16
Репутация: 18
8 3
0 0
 
16.02.2009 22:03 #7
А кто нибудь собирал это?Неделю бьюсь,надоело,неработает реально.Появляется минус на УЭ и запускается схема,РНГ сбрасывает напругу при полной зарядке до 7 вольт и тиристоры не закрываются,они при двух вольтах уже открываются,перепробованы миллионы вариантов вплоть до сбора заново из новых деталей,куча регуляторов и электронных и нет,один спален,стабилитроны,подбор диодов и резисторов.Может кто чьто подскажет,двое старых и мудрых телемастера несмогли объяснить данный эффект,помогите советом,чисто принципиально интерестно добить.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 217
Репутация: 36
26 4
0 0
 
17.02.2009 09:59 #8
Если тиристоры не закрываются, тогда будет нормально заряжаться до 14...15В, а не до 7. Поясни, пожалуйста. Или у тебя батарея на 6В?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 16
Репутация: 18
8 3
0 0
 
17.02.2009 12:12 #9
Та нет,с акумом порядок,на 12В.В цепочьке УЭ через диоды приходит минус на регулятор и запускает его,соответственно открываются тиристоры и понеслось включение,это один бок,второй доходит до нужной степени заряда и регулятор сбрасывает напряжение на 67 выводе до 7В,естесственно тиристоры не закрываются и заряд продолжается в томже духе.А по задумке схемы она не должна включаться без аккумулятора,далее при подключении регулятор получает питание от батареи и запускает тиристоры-начинается заряд,при достижении 14 вольт на акуме регулятор снимает напругу с УЭ и закрывает питание от транса.Но на практике всё иначе.Испробовано на Регуляторах разных типов из серии *.3702.Тиристоры открываются уже при 2 вольтах.Схема запускается без аккумулятора.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Quarx
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Omsk
Сообщений: 371
Репутация: 132
122 10
0 0
 
17.02.2009 15:19 #10
Возможно автор устройства "забыл" нарисовать дополнительный радиоэлемент. Такое иногда практиковалось в журнале "Радио", и особенно, в выпусках ВРЛ. Может имеет смысл обратиться к первоисточнику статьи - журналу, последующим его номерам. Наверняка неработоспособность устройства обнаружили многие, кто повторял эту схему. И задавали вопросы.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 12
Метки
аккумулятор, зарядное устройство
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх