Новичок
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 7
Репутация: 14
![]() |
Зарядное устройство "Кедр-М". Потребляемая мощность до 85 Вт. Номинальный ток заряда не менее 4 ампер. Режим цикла: заряд - 45с.(плюс-минус 30). Режим паузы 1- 15 с.(плюс-минус 10). В режиме "Цикл" к выходным клеммам рекомендуется подключать нагрузку в виде автомобильной лампы можностью 6-12 Вт. Управление в виде сенсоров на печатной плате. Я при самостоятельном изготовлении использовал кнопки без фиксации. Устройство работает по сей день, но пришлось заменить отечественные тиристоры на 25-амперные импортные. Устройство собирал по заводской схеме,благо был заводской экземпляр для сравнения.
По паспорту устройства в нем применялся трансформатор ТППЗ-2-220-50 Если не ошибаюсь, устройство удостоилось серебрянной медали ВДНХ.. |
||
Оценка
|
Заслуженный Трoлль
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 122
Репутация: -32
![]() |
А ? Вот она , старая Гвардия встрепенулась ! Помнят ведь старые достойные вещи . Недалеко прогресс ушёл и не в больше мудрую сторону .
Вижу - можете мне подсказать . Почему не выходит токовую защиту изладить ? Сюда подскажите ?https://www.rlocman.ru/forum/showpos...1&postcount=22 |
||
Оценка
|
Заслуженный Трoлль
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 122
Репутация: -32
![]() |
Цитата:
В описании схемы бегло я видел написано что в режиме "Цикл" начальный ток устанавливается на уровне 4А. А вот какую лампочку и с какой нитью накала -ближней или дальней цеплять на выход , не понятно . И радиолюбитель тот не помнит . У него стоит 45 ватная и только дальний волосок не перегоревший . Тут я призадумался - а как же так ? Ток на 12 вольтах будет разрядный 3,75А .Значится на заряд аккумулятора пойдёт только 0,25А . Дальше-чуднее . Пускай аккумулятор всётаки потехоньку начнёт брать заряд , а значит ток этот заряда упадёт и что тогда ? Как работает теория десульфатизации по данной схеме не въеду никак ? |
||
Оценка
|
Заслуженный Трoлль
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 122
Репутация: -32
![]() |
Последний раз редактировалось RBNJ; 20.01.2020 в 19:35.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 7
Репутация: 14
![]() |
В режиме "ЦИКЛ" при продключенной параллельно АКБ лампочке от габаритных огней автомобиля мощностью 5 или 10 Вт разрядный ток до 1 ампера в течение нескольких секунд и служит для десульфатации пластин батареи. Но остается вопрос, стоит ли все это применять в современных аккумуляторах? Ответ нужно искать на форумах по данной тематике, здесь в помощь поисковики от Яндекс или Google.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |