Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

АНТИ-сон для любителей заснуть за рулем

Страница 1 из 4
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 586
Репутация: 78
66 92
3 11
 
22.09.2009 15:19 #1
Предлагаю подумать на тему:прибор, контролирующий водителя на предмет засыпания в длительных поездках.
1. Какой лучше принцип действия такого прибора?
2. Каким способом лучше будить заснувшего? - голосом или резким сигналом..
3. Сколько времени должно пройти с момента как чел заснул, до того как прозвучит будильник?
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками.
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 586
Репутация: 78
66 92
3 11
 
22.09.2009 15:31 #2
Если водителю при закрытых глазах (на веки) накрасить тени нарисовать кружочки ультрафиолетовым маркером, наподобие как ставят штампики в клубах, и маркируют деньги как "хабар", потом эта метка светится в ультрафиолете. Поставить напротив лампу ульрафиолетовой подсветки, и фотодатчик с чуствительностью в этом диапазоне. Сигнал должен обрабатываться процессором. Типа примерно должен настроиться на скорость моргания человека в нормальном состоянии, как только стиль моргания начнет изменяться- подача звукового сигнала будильника, если изменение частоты моргания вызвано адекватной причиной например изменения освещенности, то есть кнопка перекалибровка. т.е. приборнастроится на новый режим моргания.
Но если человек например начнет засыпать, при этом длительность момента закрытых глаз увеличивается, это будет вызывать сработку прибора. И если человек в течение 5 минут имел несколько попыток заснуть - прибор выдаст команду- будильник -громко и долго. и потом выключит мотор. Включить можно будет только через пол часа. Эт чтоб водила погулял и отдохнул
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,175
Записей в дневнике: 22
Репутация: 424
412 89
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
22.09.2009 16:37 #3
В основном такие приборы основаны на контроле горизонтального положения головы водителя. А продвинутые системы, так вообще это целые анализаторы положения рулевого колеса, скорости, ускорения, поверхности дороги,... в их составе также датчик о котором Вы говорили - датчик моргания... которые уже встроены в автомобиль. Насчет такого датчика можно поразмыслить...
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Керамические конденсаторы – одни из самых массовых и востребованных электронных компонентов, занимающих первое место по количеству строк в спецификациях большинства электронных изделий. Компания КОМПЭЛ поддерживает постоянный складской запас многослойных керамических конденсаторов (MLCC). В ассортименте – более 4000 уникальных наименований общим объёмом свыше 650 млн штук от ведущих производителей Азии, включая крупнейшие китайские бренды CCTC и Fenghua, а также таких мировых лидеров, как Yageo, Murata, Samsung и TDK.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,156
40 80
 
22.09.2009 17:26 #4
Наберите в любой поисковой системе "антисон для водителей и получите много предложений по этому прибору.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
22.09.2009 18:10 #5
Цитата:
Сообщение от SpiderMax
Если водителю при закрытых глазах (на веки) накрасить тени нарисовать кружочки ультрафиолетовым маркером, наподобие как ставят штампики в клубах, и маркируют деньги как "хабар", потом эта метка светится в ультрафиолете. Поставить напротив лампу ульрафиолетовой подсветки
Прикольный макияж... Светить в глаза ультрафиолетом? Чтобы потом "песок" в глазах?
Цитата:
Сообщение от SpiderMax
и потом выключит мотор.
А вот этого делать вообще нельзя. Особенно, если это произойдёт в потоке или на скользкой дороге...
Оценка
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,175
Записей в дневнике: 22
Репутация: 424
412 89
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
22.09.2009 19:11 #6
Цитата:
Сообщение от SpiderMax
... И если человек в течение 5 минут имел несколько попыток заснуть - прибор выдаст команду- будильник -громко и долго. и потом выключит мотор.
А если это произойдет на приличной скорости? После этого, уже антисон не поможет...
Поэтому-то и внедряют в автомобиль систему "антисон", не просто датчик моргания.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,900
Репутация: 1249
1,231 63
62 32
 
22.09.2009 20:19 #7
Предлагаю подход на основе watchdog. В конце концов сам водитель заинтересован доехать, а не сыграть в ящик. Включаем систему, на рулевом колесе кнопка-периодически нажимаем-далее понятно. Как будить водителя - дело вкуса. Главное обнаружение факта. Одного этого не достаточно. За время, отпущенное на возможное НЕНАЖАТИЕ тоже можно разбиться. Но это просто в реализации. Можно как то "докомбинировать" идею с контролем чего то ещё.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,156
40 80
 
22.09.2009 20:27 #8
LEAS Преложеная вами конструкция "антисон" давно и успешно используется на железнодорожном транспорте. Её спользование на автомобиле весьма затруднительна, т.к. рельсах ЕСТЬ запас времени, в отличии от автодороги,(обстановка менястся не так бысро, как на шоссе).
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,900
Репутация: 1249
1,231 63
62 32
 
22.09.2009 21:44 #9
Цитата:
За время, отпущенное на возможное НЕНАЖАТИЕ тоже можно разбиться
По моему я об этом написал. Читайте внимательней.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,276
Репутация: 282
271 187
0 0
 
22.09.2009 22:16 #10
А что если поставить “датчик”, который реагировал бы на усилие сжатия рулевого колеса водителем транспорта. То есть водитель засыпает и ослабляет руки, раздается предупреждение.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх