Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
Посоветуйте схему для устранения шумов в телефонной линии.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
|
Какая нибудь "схема устранения ..." здесь вряд ли поможет, нужно искать причину.
Где именно слышны эти шумы и откуда уверенность, что они именно из линии, а не создаются другими приборами или их взаимодеиствием? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 37
Репутация: 14
|
Распаровка пар.
Может иметь место распаровка пар, что часто ведет к появлению шумов и фона. В идеале это должна быть витая пара. Если жилы взяты с разных пар, то могут быть проблемы, особенно с качеством цифровых услуг на такой линии.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 17
Репутация: 15
|
Шумы в телефонной линии
Причина шумов в линии - ухудшение сопротивления изоляции жил (кабель намок, передавлен, оболочка разрушена коррозией...) или нарушение сопротивления шлейфа ( плохо сделаны скрутки, некачественная комутация на плинтах в шкафах и коробках...). Значит если первичные параметры не в норме, о вторичных (затухание, уровень шумов...) можно забыть, поскольку они напрямую физически (и математически) зависят от первичных.
Т.е. по простому, вы можете долго изобретать устройства подавления помех и вечный двигатель с велосипедом, но самым действенным методом окажется следующий: идете в Телеком, пишете заявление в двух экземплярах о том что Ваша линия некачественная и Вы просите их устранить это. Один экземпляр вручаете девушке в абонентском отделе или секретарю. На втором Вам ставят отметку о дате принятия и роспись с указанием фамилии принявшего. Не надо звонить - это делать можно раз 20, и безрезультатно. Тем более - скандалить. Холодно уйти - поверьте мне - процентов 90 - у вас через несколько дней будет счастье. Если нет, у Вас на руках документо том что в Телекоме не приняли меры и что они предоставляют некачественные услуги, а это Ваша абонплата, и с этим хоть в прокуратуру... Чувствуете, на чьей стороне правда... И будет Вам чистая линия и счастье, поскольку уже никто не сможет Вам подсунуть плохую линию, боятся будут... Так что иногда организационные меры ( и юридические) лучше технических... я знаю о чем говорю - я инженер телекоммуникаций... и начальник отделения...только не в Телекоме, но с ними плотно общаюсь, и как Вы думаете, как я с них качественные услуги выбиваю? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 10
|
sh_av единственный способ устранить шумы в вашей телефонной линии – «долбать» оператора связи до тех пор, пока вашу линию не отремонтируют (каким образом это сделать можете поинтересоваться, создав новую тему). Вам же, для очистки совести, могу посоветовать попробовать заменить телефонный аппарат на другой, отключить параллельные аппараты (если есть). Если есть доступ к распределительной телефонной коробке, то подключиться непосредственно на коробку откинув абон. ввод. Если не поможет отпишитесь.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |