Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Как создать дизайн упаковки, который продает?

Особенности картонной упаковки с точки зрения рекламного продвижения продукции на новые рынки сбыта

Сегодня немаловажное значение имеет не только практичность и надежность упаковки, но и ее дизайн. Креативное яркое оформление привлекает внимание потенциального клиента, позволяет оригинальным образом выделиться из тысяч конкурирующих аналогов и заявить о себе общественности.

Картонная упаковка для товаров – это некое лицо, по которому можно судить о его качествах и принимать решение о покупке. Грамотно продуманный декор и конструкция упаковки позволят решить ряд важнейших задач. Среди них:

  • увеличение объемов продаж;
  • продвижение нового продукта на рынок;
  • завоевание более топовых позиций;
  • увеличение запоминаемости торговой марки;
  • создание позитивного имиджа организации;
  • расширение географии продаж;

Почему важно доверить разработку шаблона профессионалу

Профессиональные фирмы, которые занимаются изготовлением упаковки под ключ, уделяют особое значение декору. Узнать об этом подробнее и воспользоваться услугами разработки дизайна упаковки в Москве можно тут. Вкратце просто хочется отметить, что разработка декора начинается с работы в полях. Специалист изучает конкурентные предложения рынка.

На основе проведенного анализа подбирается:

  • форма;
  • размер;
  • цветовая гамма;
  • расположение информации.

При разработке дизайна в обязательном порядке учитываются не только конкурентные предложения, но и особенности самого содержимого, технические возможности и пожелания заказчика. Например, для более хрупкого содержимого необходима более плотная упаковка, которая позволит уберечь его от возможных механических повреждений.

Если компания заказчик имеет свой определенный фирменный стиль, важно, чтобы упаковка нового продукта соответствовала ему на все 100%. Для этого используют корпоративные цвета, логотип и другую атрибутику, указывающую на принадлежность к конкретной торговой марке.

Немаловажно значение имеет и целевая аудитория, для которой предназначается продукт. Важно изучить ее интересы. Здесь первоочередное значение имеет деление по половому признаку и возрасту. Также критическим параметром является и стоимость самого продукта. Если товар класса «люкс», то и обрамление у него должно быть соответствующим (тиснение, сдержанная цветовая гамма), намекающим на респект.

Если товар ориентирован на экологически осознанного потребителя, то в данном случае идеально подойдет картонная упаковка. Она изготовляется из экологически чистого сырья и не загрязняет окружающую среду.

Еще один значимый критерий, который стоит учесть при создании продающей упаковки – рынок сбыта продукции. Совершенно иначе воспринимается дизайн, если товар реализуется через интернет, нежели с полок крупных супермаркетов.

Сколько стоят услуги профессионалов

Не стоит жалеть о деньгах, потраченных на услуги профессиональных дизайнеров и маркетологов. Эти средства вернутся сторицей в виде увеличенных объемов продаж, причем в самом ближайшем будущем. Стоит знать, что цены на данные услуги разрабатываются в индивидуальном порядке и зависят от:

  • количества цветов;
  • типа отделки;
  • масштабности тиража;
  • конструкции упаковки;
  • толщины картона.

Если стоимость услуги немного превышает ожидания заказчика, всегда можно удешевить смету проекта за счет пересмотра данных параметров. Стоит знать, что чем больший тираж заказывается, тем меньше будет стоимость одной единицы. И уж точно крайне невыгодно заказывать разработку декора у одного аутсорсера, а изготовление у другого.

Стоит помнить, что качественный дизайн – явный путь к успеху. Красивая приковывающая внимание яркая упаковка позволит оригинальным образом выделиться на фоне конкурентных аналогов. Поэтому это уж точно не тот пункт, на котором стоит экономить. Не получиться сделать самостоятельно в фотошопе продающий декор.

Ежегодно крупные корпорации тратят миллионы на маркетинговые исследования с целью выявить потребности потенциального клиента и разработать такой макет упаковки нового продукта, который позволит быстро завоевать потребительскую лояльность.